БАС-ВТ.1413. Остановка двигателя

Для БВС-ВТ, конструктивно способного выполнять режим авторотации, в случае отказа, который вызывает остановку единственного или критического для продолжения полета двигателя, должны выполняться следующие требования.

(a) БВС-ВТ должен быть разработан так, чтобы сохранить управляемость и маневренность, при которых он способен достигнуть места аварийной посадки.

(b) Аварийное электропитание должно быть разработано таким способом, чтобы его надежность и продолжительность работы соответствовали требованиям пункта БАС-ВТ.1413(a). Продолжительность работы аварийного электропитания должна определяться с учетом времени, необходимого для подлета к месту аварийной посадки и выполнения спуска с максимальной заявленной высоты над уровнем моря, а также времени, затрачиваемого внешним экипажем на распознавание отказа и принятие соответствующих действий, если это требуется.

(c) Анализ процесса остановки двигателя должен рассматриваться совместно с активацией системы аварийного спасения в соответствии с пунктом БАС-ВТ.1412.