Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

БАС-ВТ.351. Условия скольжения

(a) Каждое БВС-ВТ должно быть спроектировано на нагрузки, возникающие в результате следующего маневра: в установившемся прямолинейном полете выполнить наиболее интенсивную из практически реализуемых в нормальной эксплуатации перекладку путевого управления от нейтрального положения до максимального, стабилизировать угол скольжения со значением не менее 15°, после чего выполнить наиболее интенсивный возврат путевого управления в нейтраль, при:

(1) несбалансированных относительно центра тяжести аэродинамических моментах, действующих на БВС-ВТ, при обоснованном или надежном учете инерционных сил, возникающих на основных массах;

(2) максимальной частоте вращения несущего винта;

(3) скоростях от нуля до VNE.

(b) Для БВС-ВТ мультироторной конструкции, должно быть показано расчетами или испытаниями, что БВС-ВТ спроектирован на нагрузки, возникающие в результате следующего маневра: в установившемся прямолинейном полете задать наиболее интенсивный из практически реализуемых в нормальной эксплуатации режим разности тяги винтов, обеспечивающих управление по курсу, стабилизировать угол скольжения с меньшим из значений: 15° или максимальный, который может быть получен при нормальной эксплуатации, после чего выполнить наиболее интенсивный возврат БВС-ВТ в полет без скольжения, при:

(1) несбалансированных относительно центра тяжести аэродинамических моментах, действующих на БВС-ВТ, при обоснованном или надежном учете инерционных сил, возникающих на основных массах;

(2) скоростях от нуля до VNE.