(a) Если требуется для обеспечения безопасности полета, любые данные о воздушной скорости должны быть отмечены, в соответствии с (b), с помощью маркировок, расположенных на уровне соответствующих указываемых на индикаторе воздушных скоростей.
(b) Должны быть сделаны следующие маркировки:
(1) Для максимальной разрешенной скорости VNE - красная линия.
(2) Для максимальной скорости при неработающих двигателях (если запрошена сертификация режима авторотации и VNE (при неработающих двигателях меньше VNE) VNE (при неработающих двигателях) - красная радиальная полоска, выполненная косыми штрихами.
(3) Для зоны предостережения - желтая полоса или дуга.
(4) Для нормального рабочего диапазона - зеленая полоса или дуга.
(5) При скорости, при которой было продемонстрировано соответствие требованиям БАС-ВТ.69 в отношении скорости (темпа) набора высоты при максимальном массе и на уровне моря - голубая линия.
(c) Если максимально разрешенная скорость (VNE) меняется в зависимости от высоты, то должны быть предусмотрены средства, чтобы указать внешнему экипажу БАС соответствующие ограничения для всего диапазона рабочих высот.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей