Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

БАС-ВТ.361. Крутящий момент двигателя

Значение крутящего момента двигателя должно быть не менее, чем для:

(a) Четырехтактных двигателей, средний крутящий момент на максимальной продолжительной мощности умножается на:

(1) 1,33 для двигателей с пятью или большим количеством цилиндров;

(2) 2, 3, 4 или 8 для двигателей с четырьмя, тремя, двумя или одним цилиндром соответственно.

(b) Двухтактных двигателей, средний крутящий момент на максимальной продолжительной мощности умножается на:

(1) 2 для двигателей с тремя или большим количеством цилиндров;

(2) 3 или 6 для двигателей с двумя или одним цилиндром соответственно.

(c) Для роторных двигателей - средний крутящий момент для поддержания продолжительной максимальной мощности, умноженной на:

(1) 1,33 для двигателей с тремя или большим количеством дисков;

(2) 2 или 4, для двигателей с двумя или одним диском, соответственно.

(d) Для газотурбинных двигателей: средний крутящий момент на максимальной продолжительной мощности умножается на 1,25.

(e) Для электрических двигателей: максимальный крутящий момент можно ожидать во всем диапазоне частот вращения двигателя.