(a) Система связи БАС должна состоять из следующих подсистем:
(1) Подсистема связи контроля и управления.
(2) Подсистема связи с управлением воздушным движением (УВД).
(3) Подсистема связи канала целевой нагрузки.
(b) Настоящий раздел рассматривает только подсистему связи контроля и управления. Канал связи целевой нагрузки регулируется эксплуатационной документацией.
(c) БАС должна включать в себя канал контроля и управления для управления БВС-ВТ со следующими функциями:
(1) Передача команд внешнего экипажа от СВП к БВС-ВТ (передача с земли на борт).
(2) Передача данных о состоянии БВС-ВТ на СВП (передача с борта на землю). Данные о состоянии должны включать в себя информацию, отображаемую на мониторах СВП БАС в соответствии с разделом I настоящих Норм.
(3) Если Уполномоченным органом не согласован альтернативный вариант, предложенный Заявителем, для организации линии контроля и управления БВС-ВТ должны быть использованы диапазоны рабочих частот, выделенные решением Государственной Комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) или другим уполномоченным на территории, где планируется эксплуатация БАС-ВТ, органом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей