Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

БАС-ВТ.1045. Методика испытаний системы охлаждения

(a) Общие положения. На каждом режиме полета испытания системы охлаждения должны проводиться на БВС-ВТ:

(1) При конфигурации, наиболее критической для системы охлаждения.

(2) В условиях, наиболее критических для системы охлаждения.

(b) Стабилизация температуры. При испытаниях системы охлаждения температура считается "стабилизированной", когда скорость изменения ее не превышает 1 °C в минуту. При стабилизации температур жидкостей в двигателе и компонентов силовой установки должны выполняться следующие требования:

(1) Для каждого БВС-ВТ на каждом режиме полета:

(i) температуры должны достигнуть установившихся значений в условиях, соответствующих началу исследуемого режима полета; или

(ii) если при обычной эксплуатации условия перехода к началу исследуемого режима полета не являются такими, при которых температуры жидкостей были бы стабилизированы, то до начала исследуемого режима должны быть выполнены этапы полета во всем диапазоне условий, предшествующих этому режиму, чтобы температуры могли достичь их естественных значений.

(2) Для каждого БВС-ВТ испытанию системы охлаждения на этапе набора высоты при работе двигателей на режиме взлетной мощности должен предшествовать период висения, в течение которого температура жидкостей в двигателе и температура компонентов силовой установки стабилизируются.

(c) Продолжительность испытаний. Испытания системы охлаждения на каждом режиме полета должны продолжаться до:

(1) Стабилизации температуры или пока не пройдет 5 мин после регистрации наибольшего значения температуры.

(2) Окончания данного режима полета.

(3) Достижения эксплуатационного ограничения.

(d) Если на каком-то из режимов было достигнуто эксплуатационное ограничение до окончания режима, должно быть установлено ограничение длительности выполнения данного режима.