Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

БАС-ВТ.321. Общие положения

(a) Полетная перегрузка должна рассматриваться действующей перпендикулярно к продольной оси БВС-ВТ и равной по величине, но противоположной по направлению, инерционной перегрузке в центре тяжести.

(b) Соответствие требованиям данного раздела к нагрузкам в полете должно быть показано при:

(1) каждом значении массы от минимальной расчетной до максимальной расчетной массы;

(2) любом практически осуществимом распределении целевой нагрузки в пределах эксплуатационных ограничений, содержащихся в Руководстве по летной эксплуатации БАС-ВТ.

(c) Маневры при определении полетных нагрузок и их возможные комбинации (с учетом возможностей БАС с БВС-ВТ) рассматривать с учетом управления мощностью и параметрами осевых нагрузок. Для определения нагрузок на БВС-ВТ должны быть рассмотрены:

(1) маневры, предполагаемые для данного БВС-ВТ;

(2) маневры с учетом отказов систем БВС-ВТ, если вероятность возникновения этих отказов чрезвычайно высокая.

(d) Предполагаемые маневры БВС-ВТ могут быть основаны на простых маневрах (симметрические маневры, маневры отклонения от курса), типа определенных в БАС-ВТ.337 - БАС-ВТ.341 и БАС-ВТ.351.