Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

БАС-ВТ.339. Результирующие эксплуатационные нагрузки при маневре

При использовании эксплуатационной перегрузки при маневре предполагается, что нагрузки действуют в центре втулки несущего винта и на каждую вспомогательную несущую поверхность, в направлениях и при распределениях нагрузки между несущими винтами и вспомогательными несущими поверхностями таким образом, чтобы представить каждый расчетный режим маневрирования, включая полеты с работающим и неработающим двигателем при максимальной расчетной характеристике режима работы несущего винта. Характеристика режима работы несущего винта 00000003.wmz представляет собой отношение составляющей скорости полета БВС-ВТ в плоскости диска несущего винта к окружной скорости лопастей несущего винта и выражается следующим образом:

00000004.wmz

где:

V - воздушная скорость винтокрылого летательного аппарата вдоль траектории полета, м/с;

00000005.wmz - угол между осью вращения винта и линией, перпендикулярной траектории полета, лежащими в плоскости симметрии БВС-ВТ (в радианах, положителен, когда ось вращения отклонена назад относительно этого перпендикуляра);

00000006.wmz - угловая скорость вращения винта, рад/с;

R - радиус несущего винта, м.