(a) БВС-ВТ должно быть безопасно управляемым и маневренным:
(1) на установившихся режимах полета; и
(2) при выполнении любого маневра, приемлемого для данного типа БВС-ВТ, включая:
(v) посадку с работающими двигателями.
(3) в дополнение к режимам, указанным в (2), БАС-ВТ, для которые запрашивается одобрение режима авторотации, при выполнении следующих маневров:
(ii) посадка с неработающими двигателями или неработающими критическим двигателем;
(iii) переход к полету с использованием мощности при прерванном заходе на посадку на режиме авторотации.
(b) Системы управления, используемая для управления БВС-ВТ по курсу, крену, тангажу и вертикальному движению должны иметь запасы, обеспечивающие удовлетворительное управление по крену и тангажу на скорости VNE при:
(2) критическом положении центра тяжести;
(3) критической частоте вращения несущего винта;
(5) для БАС-ВТ, для которой запрашивается одобрение режима авторотации - неработающих двигателях.
(c) Должно быть показано при скорости ветра не менее 9 м/с, что БВС-ВТ может эксплуатироваться без потери управляемости при работе на земле или вблизи земли при выполнении любого маневра, соответствующего данному типу (такого, как взлет при боковом ветре, эволюции вбок и назад), при:
(2) критическом положении центра тяжести;
(3) критической частоте вращения несущего винта;
(4) высоте, от стандартных условий на уровне моря до максимальной высоты выполнения взлета и посадки данного БВС-ВТ.
(d) БВС-ВТ, для которых запрашивается одобрение режима авторотации, должны быть управляемым после полного отказа силовой установки на режимах, когда отказ работы двигателя происходит на режиме максимально продолжительной мощности и при критической массе в эксплуатационном диапазоне скоростей и высот, для которых заявлена сертификация. Корректирующие действия внешнего пилота, если таковые требуются для безопасного продолжения полета, при всех условиях эксплуатации не должны превышать время меньше, чем:
(1) одна секунда или время нормальной реакции внешнего пилота плюс время, необходимое для прохождения команды от органа управления на СВП до исполнительного механизма БВС-ВТ (в зависимости от того, какая величина больше) - для крейсерского полета; и
(2) время нормальной реакции внешнего пилота плюс время, необходимое для прохождения команды от органа управления на СВП до исполнительного механизма БВС-ВТ на других режимах.
(e) Для многодвигательных БВС-ВТ, для которых запрашивается одобрение режима авторотации, на которых VNE (при неработающем двигателе) продемонстрирована согласно БАС-ВТ.1505(c), должно быть установлено соответствие нижеследующим требованиям при критической массе, критическом положении центра тяжести и критической частоте вращения несущего винта:
(1) бортовой системой автоматического управления должно обеспечиваться безопасное уменьшение скорости БВС-ВТ до скорости VNE (при неработающем двигателе), в случае отказа двигателя при максимальной скорости горизонтального полета VNE с работающими двигателями.
(2) На скорости от 1,1VNE (при неработающем двигателе) запас циклического управления должен обеспечивать удовлетворительное управление по крену и тангажу при полной потере мощности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей