Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

БАС-ВТ.1387 Двугранные углы распространения светового потока аэронавигационных огней

(a) За исключением случая, предусмотренного в (e), каждый передний и хвостовой АНО должен после установки его на БВС-ВТ создавать непрерывный поток света в пределах двугранных углов, рассмотренных в данном пункте.

(b) Двугранный угол Л (левый) образуется двумя пересекающимися вертикальными плоскостями, первая из которых параллельна продольной оси БВС-ВТ, а вторая расположена слева под углом 110° к первой плоскости, если смотреть вперед в направлении продольной оси (рисунок 1).

(c) Двугранный угол П (правый) образуется двумя пересекающимися вертикальными плоскостями, первая из которых параллельна продольной оси БВС-ВТ, а вторая расположена справа под углом в 110° к первой плоскости, если смотреть вперед в направлении продольной оси (рисунок 1).

(d) Двугранный угол X (задний) образуется двумя пересекающимися вертикальными плоскостями, образующими углы в 70° соответственно справа и слева к вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось, если смотреть назад вдоль продольной оси (рисунок 1).

(e) Если хвостовой АНО после его установки в соответствии с пунктом БАС-ВТ.1385(c) не может создавать непрерывного светового потока в пределах двугранного угла X (рассмотренного в (d)), то в пределах этого двугранного угла допустим телесный угол или углы ограниченной видимости, составляющие в сумме не больше 0,04 стерадиана, если этот телесный угол находится в пределах конуса, вершиной которого является хвостовой АНО, и элементы которого составляют угол 30° с вертикальной линией, проходящей через хвостовой АНО.

00000011.png

Рисунок 1. Светораспределение АНО в горизонтальной плоскости