Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

БАС-ВТ.1459. Бортовая система регистрации полетных данных

БАС-ВТ должны быть оборудованы бортовым регистратором.

(a) Бортовой регистратор должен быть смонтирован таким образом, чтобы:

(1) Он фиксировал параметры скорости, высоты, курса, ускорений, перегрузок, полученные из источников, отвечающих по точностным характеристикам требованиям Норм летной годности, Часть 27.

(2) Он питался электроэнергией от шины, обеспечивающей максимальную надежность работы бортового регистратора, не нарушая нормальной работы других приемников электроэнергии, включая аварийные.

(3) Имелось устройство предполетной проверки регистратора на предмет правильности записи данных на носителе информации.

(4) Сигналы времени регистрируются относительно единой точки отсчета для бортовых и наземных систем.

(b) Контейнер с накопителем информации бортовой системы регистрации данных должен быть установлен в такой зоне аппарата, где возможность повреждения контейнера в результате удара при аварии и в результате пожара была бы минимальной.

(c) Накопитель информации должен иметь ярко-оранжевую или ярко-желтую окраску;

(d) Бортовой регистратор должен обеспечивать регистрацию параметров работы систем БВС-ВТ, а именно:

(1) Включение и выключение бортового регистратора должно производиться автоматически, а также вручную. Выключение его в полете должно быть исключено.

(2) Бортовой регистратор должен обеспечивать регистрацию следующих групп параметров:

- служебных параметров (время, номер БВС-ВТ, дата полета);

- параметров, характеризующих движение БВС-ВТ;

- параметров, характеризующих положение органов управления;

- параметров, характеризующих состояние силовой установки;

- параметров, характеризующих состояние систем БВС-ВТ;

- параметров и видеоинформацию целевой нагрузки.

(3) Накопитель параметрической информации должен быть защищен и способен обеспечивать накопление и сохранение информации в течение всего полета.

(e) Когда одновременно бортовой диктофон и бортовой самописец требуются действующими эксплуатационными правилами, может быть установлен комбинированный блок, который соответствовал бы всем остальным требованиям соответствующих пунктом Норм летной годности, Часть 27.