III. Оформление документов, необходимых для погребения погибших (умерших) сотрудников органов принудительного исполнения и организации похорон
III. Оформление документов, необходимых для погребения
погибших (умерших) сотрудников органов принудительного
исполнения и организации похорон
12. О факте гибели (смерти) лица, указанного в подпунктах 1, 2 пункта 1 настоящего Порядка, а также об обстоятельствах и причинах его гибели (смерти) руководитель (начальник) органа принудительного исполнения, в котором погибший (умерший) сотрудник проходил службу, в течение суток со дня получения такой информации докладывает в порядке подчиненности вышестоящим руководителям (начальникам), а также организует извещение телеграммой с уведомлением о вручении или по телефону родственников погибшего (умершего) лица, либо законного представителя погибшего (умершего) лица, либо иных лиц о дате и причине его гибели (смерти).
13. В случае невозможности опознания погибшего (умершего) лица, указанного в подпунктах 1, 2 пункта 1 настоящего Порядка, его родственниками, либо законным представителем, либо иными лицами по решению руководителя (начальника) подразделения органа принудительного исполнения, в котором погибший (умерший) сотрудник проходил службу, создается комиссия по опознанию погибшего (умершего) лица (далее - Комиссия по опознанию), в состав которой включаются сотрудники органов принудительного исполнения, лично знавшие погибшего (умершего). Комиссия то опознанию составляет акт опознания погибшего (умершего) лица (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку), который приобщается к личному делу погибшего (умершего) сотрудника.
В случае невозможности опознания погибшего (умершего) лица его тело (останки) направляется (направляются) по решению руководителя (начальника) подразделения органа принудительного исполнения, в котором погибший (умерший) сотрудник проходил службу, в судебно-медицинскую лабораторию для экспертизы и последующей идентификации в соответствии с Порядком проведения судебно-медицинской экспертизы, утвержденным приказом Минздрава России от 25.09.2023 N 491н <4>.
--------------------------------
<4> Зарегистрирован Минюстом России 24.10.2023, регистрационный N 75708. Срок действия документа ограничен 01.09.2030.
14. После установления причин, обстоятельств гибели (смерти) и опознания погибший (умерший) сотрудник исключается из реестра сотрудников органов принудительного исполнения (списка сотрудников органов принудительного исполнения, состоящих в штате органов принудительного исполнения), из кадрового резерва органов принудительного исполнения.
В приказе об исключении погибшего (умершего) сотрудника из кадрового резерва органов принудительного исполнения указываются: должность, специальное звание, фамилия, имя и отчество (при наличии), год и место рождения, дата поступления на службу в органы принудительного исполнения, обстоятельства и причина гибели (смерти) сотрудника, информация о том, связана или нет его смерть с исполнением служебных обязанностей в органах принудительного исполнения, сведения о проведении выплат, право на которые возникло при его жизни и которые не были им получены ко дню его гибели (смерти).
15. Кадровое подразделение федерального органа принудительного исполнения, территориального органа принудительного исполнения, в котором проходил службу погибший (умерший) сотрудник, указанный в подпункте 1 пункта 1 настоящего Порядка, составляет извещение о гибели (смерти) сотрудника органов принудительного исполнения в двух экземплярах (рекомендуемый образец извещения приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку). Первый экземпляр извещения направляется родственникам погибшего (умершего) сотрудника, либо законному представителю погибшего (умершего) сотрудника, либо иным лицам или передается уполномоченному сотруднику, сопровождающему гроб с телом (останками) погибшего (умершего) сотрудника к месту погребения для последующей передачи родственникам, либо законному представителю погибшего (умершего) сотрудника, либо иным лицам. Второй экземпляр извещения приобщается к личному делу погибшего (умершего) сотрудника.
16. При наличии личных вещей, ценностей, документов и наград погибшего (умершего) сотрудника составляется акт описи личных вещей, документов, ценностей и наград погибшего (умершего) (рекомендуемый образец акта приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку). Акт составляется в двух экземплярах подписывается председателем и членами Комиссии по опознанию.
Первый экземпляр акта вместе с личными вещами, документами, ценностями и наградами погибшего (умершего) сотрудника направляется (передается) родственникам, либо законному представителю погибшего (умершего) сотрудника, либо иным лицам или вручается уполномоченному сотруднику для последующей передачи родственникам, либо законному представителю погибшего (умершего) сотрудника, либо иным лицам. На втором экземпляре акта проставляется отметка о дате и способе направления (передачи) личных вещей, документов, ценностей и наград погибшего (умершего) сотрудника его родственникам, либо законному представителю, либо иным лицам. Затем он направляется (передается) в соответствующее кадровое подразделение для приобщения к личному делу погибшего (умершего) сотрудника.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей