VIII. Утверждение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя)
59. Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя включают:
лимиты бюджетных обязательств по расходам главного распорядителя на финансовый год и на плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов федерального бюджета, распорядителей (получателей), подведомственных главному распорядителю, и подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств по расходам);
лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов, полученных федеральным казенным учреждением, исполняющим наказания в виде лишения свободы или содержания в дисциплинарной воинской части, обособленным подразделением, наделенным имуществом, находящимся в оперативном управлении федерального казенного учреждения, и обязанностью ведения бухгалтерского учета, от приносящей доход деятельности в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду (далее - лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию), в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов федерального бюджета, распорядителей (получателей), подведомственных главному распорядителю, и подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета.
60. Формирование лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемых подведомственными получателями в порядке, установленном абзацем девятнадцатым статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - сметные показатели).
61. Утверждение лимитов бюджетных обязательств по расходам на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется путем внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, утвержденные на текущий финансовый год и на плановый период в отношении первого и второго годов планового периода, справкой (ф. 0501150) согласно приложению N 18.
Утверждение лимитов бюджетных обязательств по расходам на второй год планового периода осуществляется в абсолютных суммах по форме лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф. 0501063) согласно приложению N 20 к настоящему Порядку (далее - форма (ф. 0501063) согласно приложению N 20).
62. Лимиты бюджетных обязательств по:
1) расходам на осуществление капитальных вложений;
2) расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом;
3) расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации;
4) расходам, по которым требуется получение заключения ФГБУ "Российская академия наук";
5) расходам, по которым требуется решение о предоставлении субсидии;
6) дополнительно заблокированным лимитам утверждаются справкой (ф. 0501150) согласно приложению N 18 с присвоением кодов видов изменений, установленных в пункте 13 настоящего Порядка, после их утверждения Министром финансов Российской Федерации.
63. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя (далее - заблокированные лимиты бюджетных обязательств), устанавливаются по форме (ф. 0501151) согласно приложению N 19.
Заблокированные лимиты бюджетных обязательств утверждаются главным распорядителем после принятия отдельных решений справкой (ф. 0501150) согласно приложению N 18 с присвоением кода вида изменения 902 с одновременным внесением изменений в форму (ф. 0501151) согласно приложению N 19.
Заблокированные лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать требованиям к распределению лимитов бюджетных обязательств между подведомственными учреждениями, установленным законодательством Российской Федерации.
64. Лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию устанавливаются по форме лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов от собственной производственной деятельности, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя средств федерального бюджета, на финансовый год и на плановый период (ф. 0501158) согласно приложению N 21 к настоящему Порядку (далее - форма (ф. 0501158) согласно приложению N 21) и должны соответствовать прогнозу поступлений доходов от приносящей доход деятельности в результате осуществления собственной производственной деятельности федеральным казенным учреждением, исполняющим наказания в виде лишения свободы или содержания в дисциплинарной воинской части, обособленным подразделением, наделенным имуществом, находящимся в оперативном управлении федерального казенного учреждения, и обязанностью ведения бухгалтерского учета, в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду (далее - доходы от собственной производственной деятельности учреждений) с учетом остатков средств федерального бюджета на начало текущего финансового года, образовавшихся в связи с неиспользованием указанных доходов в отчетном финансовом году, подтвержденных главным распорядителем, и средств, планируемых к использованию за пределами периода поступления доходов.
Лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию утверждаются главным распорядителем в пределах кассовых поступлений по доходам федерального бюджета от собственной производственной деятельности учреждений справкой об изменении лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов от собственной производственной деятельности на финансовый год и на плановый период (ф. 0501156) согласно приложению N 22 к настоящему Порядку (далее - справка (ф. 0501156) согласно приложению N 22) с присвоением кода вида изменения 903 с одновременным внесением изменений в форму (ф. 0501158) согласно приложению N 21.
65. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся, за исключением заблокированных лимитов бюджетных обязательств и лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию, установленных по форме (ф. 0501158) согласно приложению N 21.
66. Лимиты бюджетных обязательств распорядителя утверждаются распорядителем в соответствии с доведенными ему главным распорядителем лимитами бюджетных обязательств.
Формирование и утверждение лимитов бюджетных обязательств распорядителя осуществляется распорядителем в соответствии с пунктами 60 - 63 настоящего Порядка.
67. Заблокированные лимиты бюджетных обязательств утверждаются распорядителем после принятия отдельных решений справкой (ф. 0501150) согласно приложению N 18 с присвоением кода вида изменения 912 с одновременным внесением изменений в форму (ф. 0501151) согласно приложению N 19.
68. Лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию утверждаются на основании решений главного распорядителя справкой (ф. 0501156) согласно приложению N 22 с присвоением кода вида изменения 913.
69. Лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию, не использованные на начало текущего финансового года, перераспределяются главным распорядителем на очередной финансовый год и плановый период в порядке, предусмотренном для изменения лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, справкой (ф. 0501156) согласно приложению N 22 с присвоением кода вида изменения 925.
70. Организация работы по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников), а также бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
71. По решению главного распорядителя (главного администратора источников) могут быть выделены структурные подразделения главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников), курирующие бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя (распорядителя) (источникам финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников) (далее - центр финансовой ответственности).
При составлении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) взаимодействие указанных центров финансовой ответственности осуществляется путем формирования и согласования справки о распределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф. 0501152) по форме согласно приложению N 23 к настоящему Порядку (далее - справка (ф. 0501152) согласно приложению N 23).
72. В день утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя главный распорядитель (главный администратор источников) направляет в Министерство финансов Российской Федерации:
форму (ф. 0501060) согласно приложению N 17;
справку (ф. 0501150) согласно приложению N 18;
форму (ф. 0501151) согласно приложению N 19;
форму (ф. 0501063) согласно приложению N 20;
форму (ф. 0501158) согласно приложению N 21;
справку (ф. 0501156) согласно приложению N 22.
При направлении формы (ф. 0501158) согласно приложению N 21 главный распорядитель одновременно направляет в Министерство финансов Российской Федерации сводные сметные расчеты в части расходов на реализацию мероприятий по информатизации, на основании которых сформированы лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию.
73. В день утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя распорядитель направляет главному распорядителю и в Министерство финансов Российской Федерации:
форму (ф. 0501060) согласно приложению N 17;
справку (ф. 0501150) согласно приложению N 18;
форму (ф. 0501151) согласно приложению N 19;
форму (ф. 0501063) согласно приложению N 20;
справку (ф. 0501156) согласно приложению N 22.
74. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) по показателям, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, в Министерство финансов Российской Федерации не представляются.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей