II. Формирование основных показателей государственного оборонного заказа

II. Формирование основных показателей государственного

оборонного заказа

10. Разработка предложений по основным показателям государственного оборонного заказа осуществляется с учетом порядка составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

11. Предложения по основным показателям государственного оборонного заказа формируются коллегией совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации (в части, касающейся федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, в целях обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) на основе данных, представленных государственными заказчиками при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.12.2014 N 1298)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Государственные заказчики - субъекты бюджетного планирования, а также государственные заказчики - главные распорядители бюджетных средств, не являющиеся субъектами бюджетного планирования, по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования и в соответствии с планом-графиком представляют в коллегию предложения по составу основных показателей государственного оборонного заказа и объемам бюджетных ассигнований, предусматриваемых на финансовое обеспечение расходов на поставки продукции по государственному оборонному заказу, с приложением материалов по их обоснованию.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.12.2014 N 1298)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Состав основных показателей государственного оборонного заказа, сформированный по предложениям государственных заказчиков, утверждается коллегией.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.12.2014 N 1298)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Коллегия с участием государственных заказчиков и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций (в рамках межведомственной рабочей группы) рассматривает предложения государственных заказчиков по объемам бюджетных ассигнований, предусматриваемых на финансовое обеспечение расходов на поставки продукции по государственному оборонному заказу, оценивает их на предмет соответствия принятым решениям в области обороны и безопасности Российской Федерации, а также оптимизации действующих обязательств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.12.2014 N 1298)

(см. текст в предыдущей редакции)

Данные о результатах рассмотрения межведомственной рабочей группой указанных предложений направляются государственным заказчикам и в Министерство финансов Российской Федерации.

14(1). Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 12.11.2024 N 1533.

(см. текст в предыдущей редакции)

15. Государственные заказчики прорабатывают предложения по параметрам государственного оборонного заказа в части, касающейся:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.12.2017 N 1577)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) вопросов реализуемости организациями этих предложений, - с федеральными органами исполнительной власти, на которые возложены функции по выработке государственной политики в сферах экономики, в которых осуществляют деятельность головные исполнители (исполнители) государственного оборонного заказа, а также с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" и Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос";

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) вопросов определения прогнозных цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу и включенную в перечни продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен, а также на товары, работы, услуги, поставляемые по государственному оборонному заказу в связи с разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием, ремонтом или утилизацией указанной продукции, - в соответствии с положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утверждаемым Правительством Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) вопросов учета объемов материальных ценностей, выпускаемых из государственного материального резерва в связи с их освежением и заменой и подлежащих передаче на безвозмездной основе на основании акта Правительства Российской Федерации.

(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 12.11.2024 N 1533)

(см. текст в предыдущей редакции)

16. В целях формирования предложений по основным показателям государственного оборонного заказа государственные заказчики представляют в коллегию в сроки, установленные планом-графиком и графиком составления бюджета, предложения по параметрам государственного оборонного заказа с учетом их проработки в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил и распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на поставки продукции по государственному оборонному заказу, в том числе по федеральным целевым программам и объектам капитального строительства, не включенным в федеральные целевые программы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.12.2014 N 1298)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. Предложения по основным показателям государственного оборонного заказа рассматриваются на заседании коллегии и направляются в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные графиком составления бюджета.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.12.2014 N 1298)

(см. текст в предыдущей редакции)