Трудовые действия
|
Организация работы аниматоров с корректировкой содержания анимационной программы в зависимости от ситуации и эмоционального состояния пассажиров
|
Контроль качества оказываемых туристских услуг пассажирам туристского поезда перевозчиком и туроператором
|
Информирование пассажиров туристского поезда о запланированных туристских программах и маршрутах, об оказываемых туристских услугах
|
Информирование пассажиров туристского поезда о времени прибытия (высадки), отправления (посадки), продолжительности стоянки туристского поезда на железнодорожной станции, погоде в местах их пребывания по маршруту программы, туристских программах и культурных мероприятиях во время стоянки поезда, культурных особенностях народов и запретах (при наличии таковых), действующих в регионах их пребывания
|
Информирование начальника пассажирского поезда о случаях недомогания (признаках заболевания) у пассажиров туристского поезда в пути следования, препятствующих их дальнейшей поездке
|
Информирование причастных работников о случаях возникновения конфликтных ситуаций (совершения противоправных действий, нарушения общественного порядка) среди пассажиров туристского поезда
|
Урегулирование конфликтных и/или спорных ситуаций, возникающих между пассажирами туристского поезда, в пределах своей компетенции, установленной локальными нормативными актами
|
Урегулирование вопросов, связанных с обслуживанием пассажиров туристского поезда в вагоне-ресторане, вагоне-бистро, вагоне-баре
|
Контроль санитарного состояния вагонов туристского поезда, туалетных и подсобных помещений с принятием мер в соответствии с локальными нормативными актами
|
Необходимые умения
|
Планировать собственную деятельность и деятельность работников туристского поезда, задействованных в туристском обслуживании пассажиров в туристском поезде, в пути следования
|
Принимать решения по организации работы аниматоров в туристском поезде в пути следования
|
Применять информационно-коммуникационные технологии и информационные источники при корректировке содержания анимационной программы туристского поезда
|
Вносить корректировки в продолжительность анимационной программы и ее содержание в зависимости от ситуации и эмоционального состояния пассажиров в пути следования
|
Оценивать качество обслуживания пассажиров туристского поезда в пути следования туристским оператором и перевозчиком
|
Взаимодействовать с представителями туристских операторов и причастными подразделениями перевозчика по организационным вопросам, связанным с выполнением туристского обслуживания пассажиров туристского поезда в пути следования
|
Принимать меры по решению вопросов, возникших у пассажиров туристского поезда в пути следования
|
Взаимодействовать с пассажирами туристского поезда по организационным вопросам, связанным с выполнением их туристского обслуживания в пути следования
|
Применять информационно-коммуникационные технологии при сопровождении туристского поезда в пути следования
|
Предоставлять информацию пассажирам туристского поезда в пути следования о местонахождении музеев, туристских объектов, событиях, погодных условиях в предполагаемом месте пребывания, а также о туристских услугах и туристских продуктах
|
Оказывать первую помощь пассажирам туристского поезда в пути следования
|
Принимать решения в нестандартных ситуациях при сопровождении туристского поезда в пути его следования в пределах своей компетенции, установленной локальными нормативными актами
|
Принимать решения при возникновении конфликтных ситуаций в туристском поезде в пути его следования в пределах своей компетенции, установленной локальными нормативными актами
|
Оценивать санитарное состояние вагонов туристского поезда, туалетных и подсобных помещений
|
Необходимые знания
|
Нормативно-технические и руководящие документы по организации обслуживания пассажиров в туристском поезде в части, необходимой для выполнения трудовых функций
|
Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа
|
Программа туристского поезда
|
Схема железнодорожной транспортной сети
|
Особенности субъекта Российской Федерации (географические, историко-культурные, экономические и туристские) по маршруту следования туристского поезда
|
Кодекс деловой этики, правила этики общения при обслуживании маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте
|
Правила оказания первой помощи
|
Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте
|
Правила применения средств индивидуальной защиты в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
Требования охраны труда, санитарных норм и правил в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
Другие характеристики
|
-
|