Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Организация деятельности по туристскому обслуживанию пассажиров туристского поезда в пути следования

Код

A/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Организация работы аниматоров с корректировкой содержания анимационной программы в зависимости от ситуации и эмоционального состояния пассажиров

Контроль качества оказываемых туристских услуг пассажирам туристского поезда перевозчиком и туроператором

Информирование пассажиров туристского поезда о запланированных туристских программах и маршрутах, об оказываемых туристских услугах

Информирование пассажиров туристского поезда о времени прибытия (высадки), отправления (посадки), продолжительности стоянки туристского поезда на железнодорожной станции, погоде в местах их пребывания по маршруту программы, туристских программах и культурных мероприятиях во время стоянки поезда, культурных особенностях народов и запретах (при наличии таковых), действующих в регионах их пребывания

Информирование начальника пассажирского поезда о случаях недомогания (признаках заболевания) у пассажиров туристского поезда в пути следования, препятствующих их дальнейшей поездке

Информирование причастных работников о случаях возникновения конфликтных ситуаций (совершения противоправных действий, нарушения общественного порядка) среди пассажиров туристского поезда

Урегулирование конфликтных и/или спорных ситуаций, возникающих между пассажирами туристского поезда, в пределах своей компетенции, установленной локальными нормативными актами

Урегулирование вопросов, связанных с обслуживанием пассажиров туристского поезда в вагоне-ресторане, вагоне-бистро, вагоне-баре

Контроль санитарного состояния вагонов туристского поезда, туалетных и подсобных помещений с принятием мер в соответствии с локальными нормативными актами

Необходимые умения

Планировать собственную деятельность и деятельность работников туристского поезда, задействованных в туристском обслуживании пассажиров в туристском поезде, в пути следования

Принимать решения по организации работы аниматоров в туристском поезде в пути следования

Применять информационно-коммуникационные технологии и информационные источники при корректировке содержания анимационной программы туристского поезда

Вносить корректировки в продолжительность анимационной программы и ее содержание в зависимости от ситуации и эмоционального состояния пассажиров в пути следования

Оценивать качество обслуживания пассажиров туристского поезда в пути следования туристским оператором и перевозчиком

Взаимодействовать с представителями туристских операторов и причастными подразделениями перевозчика по организационным вопросам, связанным с выполнением туристского обслуживания пассажиров туристского поезда в пути следования

Принимать меры по решению вопросов, возникших у пассажиров туристского поезда в пути следования

Взаимодействовать с пассажирами туристского поезда по организационным вопросам, связанным с выполнением их туристского обслуживания в пути следования

Применять информационно-коммуникационные технологии при сопровождении туристского поезда в пути следования

Предоставлять информацию пассажирам туристского поезда в пути следования о местонахождении музеев, туристских объектов, событиях, погодных условиях в предполагаемом месте пребывания, а также о туристских услугах и туристских продуктах

Оказывать первую помощь пассажирам туристского поезда в пути следования

Принимать решения в нестандартных ситуациях при сопровождении туристского поезда в пути его следования в пределах своей компетенции, установленной локальными нормативными актами

Принимать решения при возникновении конфликтных ситуаций в туристском поезде в пути его следования в пределах своей компетенции, установленной локальными нормативными актами

Оценивать санитарное состояние вагонов туристского поезда, туалетных и подсобных помещений

Необходимые знания

Нормативно-технические и руководящие документы по организации обслуживания пассажиров в туристском поезде в части, необходимой для выполнения трудовых функций

Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа

Программа туристского поезда

Схема железнодорожной транспортной сети

Особенности субъекта Российской Федерации (географические, историко-культурные, экономические и туристские) по маршруту следования туристского поезда

Кодекс деловой этики, правила этики общения при обслуживании маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте

Правила оказания первой помощи

Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте

Правила применения средств индивидуальной защиты в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Требования охраны труда, санитарных норм и правил в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Другие характеристики

-