Раздел X. КАК УРЕГУЛИРОВАТЬ СПОР ДО СУДА?

1. Направить страховой организации заявление (претензию) в письменной форме.

2. В случае если страховая организация не удовлетворила

заявление (претензию), при этом размер требований не превышает

__________________________________________________________ рублей,

(сумма, установленная Федеральным законом от 4 июня

2018 года N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам

потребителей финансовых услуг")

до обращения в суд необходимо обратиться к уполномоченному по

правам потребителей финансовых услуг:

сайт: www.finombudsman.ru;

адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3.

Рассмотрение уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг обращения потребителя финансовых услуг осуществляется бесплатно.

Уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг не подлежат рассмотрению споры с участием страхователя и управляющей компании открытого паевого инвестиционного фонда в связи с осуществлением деятельности по доверительному управлению открытым паевым инвестиционным фондом, за исключением случая, если управляющая компания открытого паевого инвестиционного фонда организовала взаимодействие с финансовым уполномоченным на основании заявления в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"