Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

V. Описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне, правила взаимодействия радиолокационных систем управления движением судов с автономными судами

V. Описание зоны действия системы управления движением

судов и правила плавания судов в этой зоне, правила

взаимодействия радиолокационных систем управления

движением судов с автономными судами

23. В акватории северной части залива Анива действует СУДС.

Зона действия СУДС ограничена береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

46°37,50' северной широты и 142°26,00' восточной долготы;

46°25,00' северной широты и 142°30,00' восточной долготы;

46°25,00' северной широты и 143°04,00' восточной долготы;

46°35,70' северной широты и 143°04,00' восточной долготы.

24. Правила плавания судов в зоне действия СУДС:

суда, следующие в участок Корсаков, должны установить связь на радиотелефонных каналах диапазона очень высоких частот морской подвижной службы <13> (далее - каналы связи ОВЧ) с ЦСУДС залива Анива и передать сведения, предусмотренные пунктом 29 Общих правил, за 2 морские мили до пересечения линии зоны действия СУДС;

--------------------------------

<13> Пункт 94 Требований к радиолокационным системам управления движением судов, объектам инфраструктуры морского порта, необходимым для функционирования Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности, объектам и средствам автоматической информационной системы, службе контроля судоходства и управления судоходством, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 226 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2015 г., регистрационный N 39517).

при движении в зоне действия СУДС суда должны поддерживать связь с ЦСУДС залива Анива на вызывном 16 и 74 рабочих каналах связи ОВЧ;

при движении в зоне действия СУДС суда должны следовать с безопасной скоростью с тем, чтобы они могли предпринять надлежащее и эффективное действие для предупреждения столкновения, используя главные двигатели или отдачу якоря.

Регулирование движения автономных судов осуществляется в соответствии с настоящей главой и главой VI.1 КТМ.