Трудовые действия
|
Организация и контроль проведения групповых и индивидуальных занятий по психологической подготовке персонала АС
|
Организация и контроль психолого-педагогического сопровождения противоаварийных тренировок и индивидуальных оценочных занятий оперативного персонала АС на ПМТ
|
Контроль разработки и ведения документации по психолого-педагогическому сопровождению процесса обучения работников АС
|
Оценка эффективности деятельности оперативного персонала АС на ПМТ
|
Разработка психолого-педагогических рекомендаций по индивидуальному подходу к обучению персонала БЩУ АС при подготовке на должность
|
Проведение психолого-педагогических консультаций инструкторов УТЦ или УТП
|
Консультирование специалистов по психолого-педагогическому сопровождению процесса обучения работников
|
Разработка методических материалов по психолого-педагогическому сопровождению процесса обучения работников
|
Необходимые умения
|
Планировать и распределять ресурсы для психолого-педагогического сопровождения процесса обучения работников АС
|
Контролировать выполнение графиков психолого-педагогического сопровождения процесса обучения работников АС
|
Разрабатывать и вести документацию по психолого-педагогическому сопровождению процесса обучения работников АС
|
Применять методологию системного подхода к обучению
|
Применять активные методы обучения (кейсы, деловые игры, практические упражнения)
|
Применять современные технические средства обучения
|
Наблюдать за действиями персонала БЩУ АС на основе поведенческих проявлений (индикаторов) ПВЛК
|
Выполнять в пределах компетенции разбор ПАТ или ОЗ на ПМТ и предоставлять обратную связь персоналу АС
|
Предоставлять обратную связь персоналу БЩУ АС, инструктору и руководителю ПАТ или ОЗ на ПМТ
|
Осуществлять индивидуальную и групповую оценку действий персонала БЩУ АС
|
Составлять психолого-педагогические рекомендации по индивидуальному подходу к обучению персонала БЩУ АС при подготовке на должность
|
Проводить экспертизу отчетных материалов по данному направлению деятельности
|
Внедрять новые подходы по данному направлению деятельности
|
Разрабатывать методические материалы по данному направлению деятельности
|
Необходимые знания
|
Системный подход к обучению на АС
|
Требования к отчетной документации по обучению персонала, установленные на АС
|
Методика наблюдения за действиями персонала БЩУ АС на основе поведенческих проявлений (индикаторов) ПВЛК
|
Требования к документированию психолого-педагогического сопровождения противоаварийных тренировок и индивидуальных оценочных занятий оперативного персонала АС на ПМТ
|
Законодательство Российской Федерации об образовании, локальные нормативные акты отрасли и организации, регламентирующие организацию образовательного процесса
|
Современные образовательные технологии
|
Психолого-педагогические основы обучения
|
Особенности обучения взрослых
|
Активные методы обучения
|
Педагогическая риторика
|
Этапы процесса обучения
|
Техника проведения опроса
|
Порядок организации учебного процесса
|
Методы организации и управления группой
|
Методология системного подхода к обучению
|
Принципы эффективной обратной связи
|
Методы передачи и усвоения знаний
|
Современное состояние, актуальные проблемы, тенденции развития области профессиональной деятельности в России и за рубежом
|
Корпоративная культура, организационная культура, корпоративные ценности
|
Культура безопасности на АС
|
Функциональные состояния человека в труде
|
Психология труда и организационная психология
|
Психология критических ситуаций
|
Другие характеристики
|
-
|