Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.5.4. Трудовая функция

Наименование

Управление процессом психолого-педагогического сопровождения процесса обучения работников АС

Код

E/04.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Организация и контроль проведения групповых и индивидуальных занятий по психологической подготовке персонала АС

Организация и контроль психолого-педагогического сопровождения противоаварийных тренировок и индивидуальных оценочных занятий оперативного персонала АС на ПМТ

Контроль разработки и ведения документации по психолого-педагогическому сопровождению процесса обучения работников АС

Оценка эффективности деятельности оперативного персонала АС на ПМТ

Разработка психолого-педагогических рекомендаций по индивидуальному подходу к обучению персонала БЩУ АС при подготовке на должность

Проведение психолого-педагогических консультаций инструкторов УТЦ или УТП

Консультирование специалистов по психолого-педагогическому сопровождению процесса обучения работников

Разработка методических материалов по психолого-педагогическому сопровождению процесса обучения работников

Необходимые умения

Планировать и распределять ресурсы для психолого-педагогического сопровождения процесса обучения работников АС

Контролировать выполнение графиков психолого-педагогического сопровождения процесса обучения работников АС

Разрабатывать и вести документацию по психолого-педагогическому сопровождению процесса обучения работников АС

Применять методологию системного подхода к обучению

Применять активные методы обучения (кейсы, деловые игры, практические упражнения)

Применять современные технические средства обучения

Наблюдать за действиями персонала БЩУ АС на основе поведенческих проявлений (индикаторов) ПВЛК

Выполнять в пределах компетенции разбор ПАТ или ОЗ на ПМТ и предоставлять обратную связь персоналу АС

Предоставлять обратную связь персоналу БЩУ АС, инструктору и руководителю ПАТ или ОЗ на ПМТ

Осуществлять индивидуальную и групповую оценку действий персонала БЩУ АС

Составлять психолого-педагогические рекомендации по индивидуальному подходу к обучению персонала БЩУ АС при подготовке на должность

Проводить экспертизу отчетных материалов по данному направлению деятельности

Внедрять новые подходы по данному направлению деятельности

Разрабатывать методические материалы по данному направлению деятельности

Необходимые знания

Системный подход к обучению на АС

Требования к отчетной документации по обучению персонала, установленные на АС

Методика наблюдения за действиями персонала БЩУ АС на основе поведенческих проявлений (индикаторов) ПВЛК

Требования к документированию психолого-педагогического сопровождения противоаварийных тренировок и индивидуальных оценочных занятий оперативного персонала АС на ПМТ

Законодательство Российской Федерации об образовании, локальные нормативные акты отрасли и организации, регламентирующие организацию образовательного процесса

Современные образовательные технологии

Психолого-педагогические основы обучения

Особенности обучения взрослых

Активные методы обучения

Педагогическая риторика

Этапы процесса обучения

Техника проведения опроса

Порядок организации учебного процесса

Методы организации и управления группой

Методология системного подхода к обучению

Принципы эффективной обратной связи

Методы передачи и усвоения знаний

Современное состояние, актуальные проблемы, тенденции развития области профессиональной деятельности в России и за рубежом

Корпоративная культура, организационная культура, корпоративные ценности

Культура безопасности на АС

Функциональные состояния человека в труде

Психология труда и организационная психология

Психология критических ситуаций

Другие характеристики

-