II. Порядок информирования граждан об организации рассмотрения обращений граждан

II. Порядок информирования граждан об организации

рассмотрения обращений граждан

2.1. Информация о контактных телефонах структурных подразделений Минпросвещения России, Общественной приемной Минпросвещения России, справочной службы, почтовом адресе, электронной почте, факсе, местонахождении Минпросвещения России размещена на официальном сайте Минпросвещения России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.2. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся работы с обращениями граждан, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Минпросвещения России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://open.edu.gov.ru.

2.3. График приема граждан заместителями Министра просвещения Российской Федерации (далее соответственно - Министр, заместители Министра) и руководителями структурных подразделений Минпросвещения России размещается на информационных стендах в Общественной приемной Минпросвещения России и фойе здания Минпросвещения России, а также на официальном сайте Минпросвещения России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - график личного приема граждан).

2.4. Обращения граждан в письменной форме могут быть переданы в Минпросвещения России лично гражданами на приеме у заместителей Министра, руководителей структурных подразделений Минпросвещения России или по адресу: ул. Люсиновская, д. 51, Москва, 115093.

(п. 2.4 в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.04.2024 N 261)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.5. График работы экспедиции Минпросвещения России и Общественной приемной Минпросвещения России:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00

пятница - с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

2.6. Обращения граждан в письменной форме могут быть направлены в адрес Минпросвещения России телеграммой, факсограммой, почтовым отправлением, доставкой средствами почтовой, фельдъегерской, курьерской связи, через почтовый ящик, находящийся в здании Минпросвещения России по адресу: ул. Люсиновская, д. 51, Москва, 115093.

(п. 2.6 в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.04.2024 N 261)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.7. Устные обращения граждан в виде телефонограмм в Минпросвещения России направляются в Центр телефонного обслуживания граждан и организаций Минпросвещения России по телефону: 8 (495) 587-01-36.

2.8. Обращения граждан могут поступать на рассмотрение в Минпросвещения России из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, от аппаратов уполномоченных по правам человека и правам ребенка и от других ведомств и организаций.

2.9. Обращения граждан в форме электронного документа могут быть направлены:

1) путем заполнения "электронной формы обращения" или формы "горячей линии" на официальном сайте Минпросвещения России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://edu.gov.ru;

2) по каналам систем электронного взаимодействия и межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО);

3) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в том числе через единое окно цифровой обратной связи.

(пп. 3 в ред. Приказа Минпросвещения России от 18.11.2024 N 804)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.10. Ознакомление гражданина с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, проводится по его заявлению при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, в помещении Общественной приемной Минпросвещения России уполномоченным лицом структурного подразделения Минпросвещения России, ответственным за рассмотрение обращения гражданина. После ознакомления с документами и материалами гражданин оставляет расписку об ознакомлении, которая прикладывается к материалам по рассмотрению его обращения.

2.11. Информирование граждан о факте поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании структурного подразделения Минпросвещения России, ответственного за его исполнение, осуществляется работниками Отдела и по телефону 8(495) 587-01-19:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

2.12. По другим вопросам, касающимся рассмотрения обращения в структурном подразделении Минпросвещения России, информационно-справочная работа организуется в этом структурном подразделении, осуществляется по номерам телефонов приемных, размещенным на официальном сайте Минпросвещения России.