Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

III. Оценка результативности налогового расхода

8. В качестве критерия результативности налогового расхода используется показатель (индикатор) достижения целей государственной программы, на значение которого оказывает влияние налоговый расход. Показателем (индикатором) достижения целей государственной программы является показатель федерального проекта "Комплексная поддержка инвестиционных проектов" государственной программы "Количество заключенных соглашений о защите и поощрении капиталовложений".

9. Оценка результативности налогового расхода включает:

оценку вклада предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы;

оценку бюджетной эффективности налогового расхода;

оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налогового расхода.

10. Оценка вклада предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы рассчитывается по формуле:

В = Мл - Мбл,

где:

В - вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы;

Мл - количество заключенных соглашений о защите и поощрении капиталовложений с учетом налоговых льгот в отчетном году (на основании информации Куратора);

Мбл - количество заключенных соглашений о защите и поощрении капиталовложений без учета налоговых льгот в отчетном году (на основании информации Куратора).

11. Вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы признается положительным при достижении показателем "В" значения больше 1.

12. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налогового расхода осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот в случае предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативного механизма, включающий сравнение объемов расходов федерального бюджета в случае применения альтернативного механизма и объемов предоставленных налоговых льгот в случае предоставления налоговых льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей государственной программы на 1 рубль налогового расхода и на 1 рубль расходов федерального бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативного механизма).

В качестве альтернативного механизма рассматривается механизм предоставления меры государственной поддержки инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках соглашений о защите и поощрении капиталовложений, предусматривающий возмещение затрат в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. Оценка бюджетной эффективности налогового расхода (Е) рассчитывается по формуле:

00000002.wmz

где:

Lа - количество заключенных соглашений о защите и поощрении капиталовложений, в рамках которых применен альтернативный механизм в отчетном году;

Lнл - количество заключенных соглашений о защите и поощрении капиталовложений, в рамках которых предоставлены налоговые льготы в отчетном году;

Vа - объем расходов федерального бюджета в случае применения альтернативного механизма в отчетном году;

Vнл - объем налогового расхода в отчетном году.

Бюджетная эффективность признается положительной при достижении показателем "E" отрицательного значения.

14. Осуществление оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налогового расхода производится в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил.