Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.7.2. Трудовая функция

Наименование

Управление документооборотом в химических лабораториях и формирование внутреннего информационного пространства

Код

G/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Формирование фонда и перечня нормативно-технической документации, локальных актов, технической документации, инструкций и методик, регламентирующих деятельность лабораторий

Обеспечение доступности на рабочих местах актуальных версий документов и их сохранности

Формирование всех видов отчетной документации в соответствии с установленными схемами межфункционального взаимодействия подразделений организации и по отдельным запросам

Анализ необходимости актуализации и внесения изменений в регламентирующие документы, проведение верификация документации лаборатории для поддержания высокого уровня системы контроля качества

Оценка воспроизводимости средних результатов анализов

Анализ и выбор информации для формирования отчетов с учетом требований к конфиденциальности и защите информации

Осуществление обработки персональных данных работников с соблюдением требований к защите информации и правилам архивирования

Организация и оценка мест хранения документации на соответствие требованиям к защите информации и правилам архивирования

Систематизация и структурирование информации, определение достоверности и качества источников информации

Обеспечение сохранности протоколов результатов испытаний (измерений), в том числе на электронных носителях

Необходимые умения

Создавать, кодифицировать систематизировать фонд нормативно-технической документации, локальных актов, технической документации, инструкций и методик, регламентирующих деятельность лабораторий

Создавать все виды отчетной документации в соответствии с установленными схемами межфункционального взаимодействия организации

Определять необходимость внесения изменений в регламентирующие документы

Распределять полномочия по составлению технической документации

Анализировать и выбирать информацию для формирования отчетов с учетом требований к конфиденциальности и защите информации

Систематизировать и структурировать информацию, определять источники информации

Использовать средства коммуникации

Применять специализированное программное обеспечение для ведения документации лабораторий

Необходимые знания

Регламентирующие документы, стандарты организации, технические, технологические инструкции, методики, инструкции на методы

Порядок и правила формирования фонда и перечня нормативно-технической документации, локальных актов, технической документации, инструкций и методик, регламентирующих деятельность подразделения

Система, порядок и правила ведения документооборота

Способы, порядок и правила оповещения и ознакомления с документацией должностных лиц

Правила создания и сохранения организационно-распорядительной документации с помощью программных средств

Требования к защите информации и порядок ее хранения

Перечень отчетных документов по организации

Требования к оформлению и составлению отчетной документации

Коммуникационные схемы представления отчетных документов

Порядок формирования и рассылки документов внешним организациям

Система менеджмента качества в лаборатории

Специализированное программное обеспечение лабораторий

Другие характеристики

-