постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 ноября 2024 г. N 1616
1. В Положении о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2013, N 45, ст. 5807; 2015, N 1, ст. 283; N 8, ст. 1175; 2017, N 20, ст. 2913; N 32, ст. 5065; N 41, ст. 5981; 2018, N 15, ст. 2121; N 40, ст. 6142; 2019, N 47, ст. 6675; 2020, N 46, ст. 7286; 2021, N 4, ст. 685; N 27, ст. 5435; N 37, ст. 6498; N 45, ст. 7498; 2022, N 6, ст. 901; N 16, ст. 2658; N 22, ст. 3690; N 34, ст. 5973; N 35, ст. 6081; 2023, N 2, ст. 518; N 12, ст. 2025; N 37, ст. 6831; 2024, N 17, ст. 2335):
а) пункт 1 дополнить подпунктом "щ" следующего содержания:
"щ) федеральным органам исполнительной власти, исполнительным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям, иным органам и организациям, осуществляющим публично значимые функции, в том числе их должностным лицам и (или) сотрудникам, возможность использования функциональных возможностей подсистемы среды поддержки клиентоцентричного государства единого портала (далее - подсистема среды поддержки), в том числе обеспечивающей:
сбор, анализ и отображение информации о процессах предоставления государственных, муниципальных услуг, иных услуг, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 Положения о федеральном реестре, электронных сервисов и услуг, предусмотренных подпунктом "т" пункта 1 настоящего Положения, осуществления государственных и муниципальных функций;
взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, иных органов и организаций, осуществляющих публично значимые функции, в том числе их должностных лиц и (или) сотрудников, при внедрении подходов, направленных на обеспечение удобства и удовлетворение потребностей получателей соответствующих услуг (клиентоцентричность), в процесс оказания государственных, муниципальных услуг, иных услуг, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 Положения о федеральном реестре, электронных сервисов и услуг, предусмотренных подпунктом "т" пункта 1 настоящего Положения, осуществления государственных и муниципальных функций;
соответствие подходам, указанным в абзаце третьем настоящего подпункта, в процессе оказания гражданам, оказавшимся в определенных жизненных ситуациях, государственных, муниципальных услуг, иных услуг, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 Положения о федеральном реестре, электронных сервисов и услуг, предусмотренных подпунктом "т" пункта 1 настоящего Положения, осуществления государственных и муниципальных функций;
формирование и отображение планов мероприятий ("дорожных карт") и других документов, обеспечивающих усовершенствование процессов предоставления государственных, муниципальных услуг, иных услуг, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 Положения о федеральном реестре, электронных сервисов и услуг, предусмотренных подпунктом "т" пункта 1 настоящего Положения, осуществления государственных и муниципальных функций;
мониторинг и анализ информации о процессах предоставления государственных, муниципальных услуг, иных услуг, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 Положения о федеральном реестре, электронных сервисов и услуг, предусмотренных подпунктом "т" пункта 1 настоящего Положения, осуществления государственных и муниципальных функций на основании информации из открытых источников и данных, представленных в подсистему среды поддержки из автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" по результатам предоставления услуг (функций) и электронных сервисов.";
б) дополнить пунктом 1(1) следующего содержания:
"1(1). Использование подсистемы среды поддержки осуществляется с учетом методических рекомендаций, одобренных межведомственной рабочей группой по внедрению клиентоцентричности в государственное управление, образованной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2023 г. N 332-р.".
2. Пункты 3 и 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2023 г. N 332-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, N 8, ст. 1383) после слов "за отчетным кварталом," дополнить словами "с использованием подсистемы среды поддержки клиентоцентричного государства федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей