Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

V. Описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне, правила взаимодействия радиолокационных систем управления движением судов с автономными судами

V. Описание зоны действия системы управления движением судов

и правила плавания судов в этой зоне, правила взаимодействия

радиолокационных систем управления движением судов

с автономными судами

33. Зона действия СУДС ограничена береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 44°10'33" северной широты и 38°56'23" восточной долготы;

N 2 44°06'41" северной широты и 38°5Г09" восточной долготы;

N 3 43°58'20" северной широты и 39°03'02" восточной долготы;

N 4 44°02'14" северной широты и 39°08'20" восточной долготы.

34. Капитаны судов, внешние капитаны полностью автономных судов, следующих в морской порт, за один час до входа в зону действия СУДС должны установить радиосвязь с СУДС на 10 канале связи ОВЧ.

35. Связь с СУДС в морском порту осуществляется на 10 канале связи ОВЧ (позывной "Туапсе-Трафик-Контроль").

36. Суда, находящиеся в зоне действия СУДС, должны нести постоянную радиовахту на 10 канале связи ОВЧ.

37. При выходе из строя главного двигателя или рулевого устройства, или технических средств судовождения, влияющих на безопасность мореплавания, капитаны судов, внешние капитаны полностью автономных судов должны незамедлительно уведомить об этом СУДС и капитана морского порта. При потере радиосвязи с СУДС капитаны судов, внешние капитаны полностью автономных судов должны незамедлительно уведомить об этом СУДС и капитана морского порта любыми доступными средствами связи.