постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 ноября 2024 г. N 1607
О ПРОВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ СРЕДСТВАМИ
ИДЕНТИФИКАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ЗА ОБОРОТОМ
ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ
СРЕДСТВАМИ ИДЕНТИФИКАЦИИ
О ПРОВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ СРЕДСТВАМИ
ИДЕНТИФИКАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ЗА ОБОРОТОМ
ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ
СРЕДСТВАМИ ИДЕНТИФИКАЦИИ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения на территории Российской Федерации эксперимента по осуществлению мониторинга российских производителей товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее соответственно - российские производители, товары), с использованием государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров (далее - информационная система мониторинга), на предмет достоверности сведений о производстве товаров, предоставляемых участниками оборота товаров в информационную систему мониторинга (далее - эксперимент), с привлечением федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на обеспечение проведения эксперимента, и органов власти субъектов Российской Федерации.
2. Целями эксперимента являются:
а) выработка алгоритмов осуществления мониторинга российских производителей на предмет достоверности сведений о производстве товаров, предоставляемых участниками оборота товаров в информационную систему мониторинга;
б) выработка критериев анализа информации, содержащейся в государственных информационных системах, в том числе в информационной системе мониторинга, информационных ресурсах Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральной службы по аккредитации и Евразийской экономической комиссии, для определения участников оборота товаров, в отношении которых целесообразно осуществление мониторинга российских производителей;
в) формирование критериев и порядка (механизма) осуществления мониторинга российских производителей;
г) апробация процедуры осуществления оператором информационной системы мониторинга по результатам мониторинга российских производителей следующих действий:
ограничение выдачи кодов маркировки российским производителям в случае выявления нарушений в части предоставления недостоверных сведений о производстве товаров в информационную систему мониторинга;
блокировка ранее выданных российским производителям и находящихся в обороте кодов маркировки в случае подтверждения факта выявленного нарушения;
д) отработка механизма досудебного обжалования российскими производителями решений оператора информационной системы мониторинга об осуществлении ограничений (отказе) выдачи кодов маркировки российским производителям в случае выявления факта предоставления недостоверных сведений о производстве товаров в информационную систему мониторинга, а также о блокировке ранее выданных российским производителям и находящихся в обороте кодов маркировки в случае подтверждения факта выявленного нарушения;
е) подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации по итогам проведения эксперимента, касающихся в том числе возможности применения ограничений (отказа) выдачи кодов маркировки российским производителям в случае выявления по результатам мониторинга российских производителей факта предоставления недостоверных сведений о производстве товаров в информационную систему мониторинга, а также блокировки ранее выданных российским производителям и находящихся в обороте кодов маркировки в случае подтверждения факта выявленного нарушения.
3. Участниками эксперимента являются:
а) федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на обеспечение проведения эксперимента;
б) исполнительные органы субъектов Российской Федерации по месту нахождения производства товаров (в случае их согласия на участие в эксперименте);
в) оператор информационной системы мониторинга;
г) участники оборота товаров, включенных в перечень товаров, в отношении производителей которых проводится эксперимент.
4. Участники оборота товаров участвуют в эксперименте на добровольной основе. Для участия в эксперименте они подают заявки в соответствии с методическими рекомендациями по проведению эксперимента, указанными в пункте 5 настоящего Положения.
5. Для проведения эксперимента Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента, утверждаются методические рекомендации по проведению эксперимента, включающие в том числе:
а) порядок и критерии, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения;
б) алгоритм осуществления мониторинга российских производителей с описанием процесса взаимодействия информационной системы мониторинга с информационными системами участников эксперимента, указанных в пункте 3 настоящего Положения, а также порядок информационного взаимодействия таких участников эксперимента;
в) порядок обжалования российскими производителями решений оператора информационной системы мониторинга в рамках осуществления мониторинга российских производителей;
г) функции участников эксперимента, указанных в пункте 3 настоящего Положения, включая порядок их взаимодействия в случае участия в процедуре осуществления мониторинга российских производителей и обжалования российскими производителями решений оператора информационной системы мониторинга.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей