Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

Приложение N 6

к Методике определения оцененного

в рублях размера максимального вреда,

который может быть причинен жизни,

здоровью физических лиц, окружающей

среде, имуществу физических и юридических

лиц при аварии гидротехнического

сооружения (за исключением судоходных

и портовых гидротехнических сооружений),

утвержденной приказом Федеральной

службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

от 15 ноября 2024 г. N 347

ШКАЛА

ТЯЖЕСТИ РАЗРУШЕНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И СООРУЖЕНИЙ СВЯЗИ

Типы элементов транспортных магистралей

Сильные разрушения

Средние разрушения

Слабые разрушения

H, м

V, м/с

T, час

H, м

V, м/с

T, час

H, м

V, м/с

T, час

Деревянные мосты

1

2

-

1

1,5

-

0,5

0,5

-

Железобетонные мосты

2

3

50

1

2

30

0,5

0,5

10

Металлические мосты и путепроводы с пролетом 30 - 100 м, линии электропередачи, сооружения связи

2

3

50

1

2

30

0,5

0,5

10

Металлические мосты и путепроводы с пролетом более 100 м

2

2

50

1

1

30

0,5

0,5

10

Железнодорожные пути

2

2

100

1

1,5

50

0,5

0,5

30

Дороги с гравийным (щебеночным) покрытием

2,5

2

100

1

1,5

50

0,5

0,5

30

Шоссейные дороги с асфальтовым покрытием

4

3

240

2

1,5

170

1

1

100

H - глубина затопления, V - скорость потока воды, T - продолжительность затопления