IV. Критерии принятия решений о соответствии светосигнального оборудования, радиотехнического оборудования, оборудования электросвязи, наземного оборудования БАС сертификационным базисам оборудования и эксплуатационной документации
IV. Критерии принятия решений о соответствии
светосигнального оборудования, радиотехнического
оборудования, оборудования электросвязи, наземного
оборудования БАС сертификационным базисам оборудования
и эксплуатационной документации
53. По результатам летной проверки радиотехническое оборудование, оборудование электросвязи, наземное оборудование БАС признаются:
1) соответствующими сертификационным базисам оборудования и эксплуатационной документации и пригодным для обеспечения полетов воздушных судов, если:
оборудование в зависимости от типа оборудования во всех режимах работы в пределах требуемой зоны действия излучает в пространство сигналы, согласно требованиям сертификационного базиса оборудования и эксплуатационной документации;
оборудование определяет координаты ВС с требуемой точностью <8>;
--------------------------------
<8> Глава II Федеральных авиационных правил "Требования к радиотехническому оборудованию и оборудованию авиационной электросвязи, используемым для обслуживания воздушного движения" утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 мая 2024 г. N 178 (зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2024 г. N 78356) (далее - ФАП-178, приказ N 178 соответственно). В соответствии с пунктом 2 приказа N 178 данный акт действует до 1 сентября 2030 г.
оборудование обеспечивает получение необходимой информации <9> от ВС;
--------------------------------
<9> Глава III ФАП-178.
оборудование обеспечивает отображение необходимой информации на рабочих местах диспетчеров УВД;
2) не соответствующими сертификационному базису оборудования и эксплуатационной документации, если:
в зависимости от типа средство (система) излучает в пространство сигналы, которые не совпадают с требованиями сертификационного базиса оборудования и эксплуатационной документации;
оборудование не определяет координаты ВС с требуемой точностью;
оборудование не обеспечивает получение необходимой информации от ВС;
оборудование не обеспечивает отображение необходимой информации на рабочих местах диспетчеров УВД.
54. Решение о пригодности радиотехнического оборудования, оборудования электросвязи, наземного оборудования БАС для обеспечения полетов ВС в случае его несоответствия сертификационному базису оборудования и эксплуатационной документации принимается владельцем оборудования по результатам оценки рисков в рамках государственной системы управления безопасностью полетов ВС <10>.
--------------------------------
<10> Статья 24.1 Воздушного кодекса Российской Федерации.
55. По результатам летной проверки светосигнальное оборудование признается:
1) соответствующим эксплуатационной документации и пригодным к использованию для обеспечения полетов воздушных судов, если:
размещение, цвет излучения огней, количество огней в подсистемах, количество и расположение аэродромных знаков совпадают со схемой размещения светосигнального оборудования;
измеренное значение угла визуальной индикации глиссады PAPI (APAPI) совпадает с расчетным значением;
светосигнальное оборудование осуществляет правильный набор ступеней яркости огней, а также работу аппаратуры дистанционного управления <11>;
--------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2 приказа Минтранса России от 16.11.2023 N 381, а не пункт 3.
<11> Главы XXX, XXXVIII Федеральных авиационных правил "Требования к светосигнальному и метеорологическому оборудованию, устанавливаемому на сертифицированных аэродромах, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2023 г. N 381 (зарегистрирован Минюстом России 30 ноября 2023 г. N 76178). В соответствии с пунктом 3 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2023 г. N 381 данный акт действует до 1 сентября 2030 г.
светосигнальное оборудование не оказывает слепящего эффекта при рулении ВС от ВПП до места стоянки ВС на перроне;
2) не соответствующим эксплуатационной документации в случае невыполнения условий одного из критериев, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
56. Решение о пригодности светосигнального оборудования для обеспечения полетов ВС в случае его несоответствия эксплуатационной документации принимается владельцем светосигнального оборудования по результатам оценки рисков в рамках государственной системы управления безопасности полетов ВС.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей