Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

VI. Порядок хранения и учета уполномоченным органом сертификата, требования к сроку хранения сертификата и подтверждающих документов

VI. Порядок хранения и учета уполномоченным органом

сертификата, требования к сроку хранения сертификата

и подтверждающих документов

58. Уполномоченным органом, выдавшим сертификат, формируется и ведется дело организации по ТО, которое должно содержать следующие документы:

1) заявление о выдаче (заявление о внесении изменений) и прилагаемые к нему документы;

2) копия решения уполномоченного органа о проведении проверки соответствия заявителя требованиям настоящего приказа;

3) копия решения уполномоченного органа о проведении проверки с выездом с указанием состава Комиссии;

4) копия акта проверки с выездом с приложением заполненных контрольных карт проверки с выездом;

5) копия сертификата;

6) решение об отказе в выдаче сертификата, решение о приостановлении, о возобновлении действия или аннулирования сертификата (при наличии);

7) копия Руководства с внесенными в него изменениями;

8) копии документов, содержащих выявленные несоответствия, уведомлений и иных документов, предусмотренных настоящим приказом (при наличии).

59. Хранение дела организации по ТО осуществляется уполномоченным органом в соответствии с требованиями Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".