Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

VIII. Требования к персоналу, выполняющему ТО двигателей, ВСУ, воздушных винтов и компонентов, не установленных на ВС, и его подготовке

VIII. Требования к персоналу, выполняющему ТО двигателей,

ВСУ, воздушных винтов и компонентов, не установленных на ВС,

и его подготовке

60. Организация по ТО должна допускать к выполнению ТО двигателей, ВСУ, воздушных винтов, компонентов, не установленных на ВС, персонал, соответствующий следующим требованиям:

1) персонал понимает эксплуатационную документацию обслуживаемых двигателей, ВСУ, воздушных винтов, компонентов на языке, на котором ее утвердил разработчик;

2) персонал прошел первоначальную подготовку и подтвердил знание внутренних процедур и локальных нормативных актов организации по ТО по разработанной организацией по ТО и утвержденной организацией по ТО программе подготовки;

3) персонал прошел подготовку по выполнению работ по ТО двигателя, ВСУ, воздушного винта или компонента в одной из следующих организаций, в соответствии с процедурами, описанными в Руководстве:

в организации по ТО - по программе по обслуживанию двигателя, ВСУ, воздушного винта, компонента, утвержденной организацией по ТО;

в организации по ТО, имеющей разрешение на ТО, - в соответствии с настоящим приказом или в соответствии с требованиями авиационных правил страны - члена Международной организации гражданской авиации - по программе по обслуживанию двигателей, ВСУ, воздушных винтов, компонентов, утвержденной этой организацией по ТО;

у производителя двигателя, ВСУ, воздушного винта, компонента - по программе обслуживания двигателя, ВСУ, воздушного винта или компонента, утвержденной их производителем;

в организации, одобренной производителем двигателя, ВСУ, воздушного винта или компонента, - по программе по обслуживанию авиационного двигателя, ВСУ, воздушного винта, компонента, утвержденной одобренной производителем организации;

в организации дополнительного профессионального образования, осуществляющей обучение специалистов по ТО авиационного двигателя, ВСУ, воздушного винта или компонента.

61. Организация по ТО должна организовать и проводить самостоятельно либо в организациях, осуществляющих обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, либо в организации по ТО, имеющей в приложении к сертификату разрешение на обслуживание определенных компонентов, либо в организации, являющейся изготовителем обслуживаемых компонентов, периодическую подготовку (авиационно-техническую подготовку) персонала, выполняющего ТО компонентов, снятых с ВС, не реже одного раза в два года по программе подготовки, утвержденной организацией по ТО, и направленной на получение знаний по следующим направлениям:

1) изменения в процедурах организации по ТО и внутренних локальных нормативных актах;

2) изменения в воздушном законодательстве Российской Федерации, СУБП;

3) выявленные нарушения и корректирующие и превентивные мероприятия, вновь выявленные риски и факторы опасности, включая результаты контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых уполномоченным органом по надзору;

4) изменения эксплуатационной документации, включая особенности выполнения ТО, характерные неисправности и методы их устранения для обслуживаемых организацией по ТО двигателя, ВСУ, воздушного винта, компонента ВС, а также применимые директивы летной годности;

5) рассмотрение и изучение выявленных за прошедший период со дня проведения предыдущей подготовки проблем, связанных с человеческим фактором, с нарушением установленных правил и процедур, неточностей технической документации.