Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

II. Порядок подачи заявления о выдаче сертификата, заявления о внесении изменений в сертификат, заявления о внесении изменений в приложение к сертификату

II. Порядок подачи заявления о выдаче сертификата,

заявления о внесении изменений в сертификат, заявления

о внесении изменений в приложение к сертификату

5. Заявление о выдаче сертификата (далее - заявление о выдаче), форма которого приведена в приложении N 1 к настоящему порядку, заявление о внесении изменений в сертификат, о внесении изменений в приложение к сертификату (далее - заявление о внесении изменений) подаются организацией по ТО (далее - заявитель) по выбору заявителя:

1) в форме электронного документа и (или) электронного образа документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <3> (далее - ЕПГУ) или по адресу электронной почты, размещенному на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

--------------------------------

<3> Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.

2) в форме документа на бумажном носителе при личном обращении, посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.

6. Действия, предусмотренные настоящими порядком, в том числе подача заявлений и других документов, получение уведомлений могут осуществляться заявителем самостоятельно или его уполномоченным представителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

7. Заявление о выдаче (заявление о внесении изменений), подаваемое с использованием ЕПГУ, может быть подано заявителем, прошедшим процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" <4>, и должно быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

--------------------------------

<4> Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

8. К заявлению о выдаче должны быть приложены:

1) копия руководства по деятельности организации по ТО (далее - Руководство), утвержденного организацией по ТО;

2) перечень работ по ТО, которые планирует выполнять организация по ТО (далее - Сфера деятельности), оформленный отдельным документом;

3) опись прилагаемых документов (в случае подачи заявления о выдаче в форме документа на бумажном носителе);

4) копии учредительных документов организации, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - для иностранных юридических лиц.

9. Заявление о внесении изменений в сертификат подается в уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня изменения:

1) для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

полного и (или) сокращенного (при наличии) наименования заявителя, организационно-правовой формы, адреса в пределах места нахождения, ИНН, номера телефона и (или) адреса электронной почты (при наличии) - для юридического лица;

фамилии, имени и отчества (при наличии) заявителя, адреса регистрации по месту жительства, основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя, ИНН, номера телефона и адреса электронной почты (при наличии) - для индивидуального предпринимателя;

2) для иностранных юридических лиц - полного и (или) сокращенного (при наличии) наименования, регистрации в стране происхождения (страна происхождения, дата регистрации, регистрационный номер, наименование регистрирующего органа, адрес (место нахождения) в стране происхождения), номера телефона и (или) адреса электронной почты (при наличии).

10. К заявлению о внесении изменений в сертификат должны быть приложены:

1) копии документов, подтверждающих необходимость внесения изменений в сертификат;

2) опись прилагаемых документов (в случае подачи заявления о внесении изменений в форме документа на бумажном носителе).

11. Заявление о внесении изменений в приложение к сертификату подается в случае необходимости внесения изменений в Сферу деятельности в части изменения перечня выполняемых категорий, подкатегорий, видов работ по ТО или ограничений по ТО.

12. К заявлению о внесении изменений в приложение к сертификату должны быть приложены:

1) копия Руководства, утвержденного организацией, с проектом изменений, регламентирующих выполнение работ по ТО;

2) перечень новых работ по ТО, которые планирует выполнять организация по ТО, либо перечень работ по ТО, которые организация по ТО намеревается исключить;

3) акт (отчет) о проведении организацией по ТО внутренней проверки организации по ТО с выводом о готовности выполнять новые виды работ (в случае расширения Сферы деятельности);

4) опись прилагаемых документов (в случае подачи заявления о внесении изменений в приложение к сертификату в форме документа на бумажном носителе);

5) копии учредительных документов юридического лица, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - для иностранных юридических лиц.

13. Не допускается требовать от заявителя совершения каких-либо действий, представления сведений и документов, не предусмотренных настоящим приказом, а также платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации <5>.

--------------------------------

<5> Подпункт 104 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

14. В случае подачи заявления о выдаче (заявления о внесении изменений) и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе, заявление о выдаче (заявление о внесении изменений) и прилагаемые к нему документы принимаются уполномоченным органом по описи прилагаемых документов, копия которой с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов в день приема должна быть вручена заявителю лично либо направлена ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по адресу электронной почты (при наличии).

15. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня приема заявления о выдаче (заявления о внесении изменений) и прилагаемых к нему документов, уполномоченный орган должен провести проверку представленных заявления и документов.

16. Для подтверждения сведений, указанных заявителем (за исключением иностранных юридических лиц) в заявлении о выдаче (заявлении о внесении изменений), уполномоченный орган направляет запрос посредством межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия <6> в Федеральную налоговую службу для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

--------------------------------

<6> Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".

17. В случае выявления по результатам проверки, предусмотренной пунктами 15, 16 настоящего порядка, несоответствия заявления о выдаче (заявления о внесении изменений) и (или) прилагаемых к нему документов положениям пунктов 8, 10, 12 настоящего порядка и требованиям приложения N 2 к настоящему приказу (далее - несоответствия) уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче (заявления о внесении изменений) должен направить заявителю по адресу электронной почты заявителя (при наличии), либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в личный кабинет заявителя в ЕПГУ (в случае направления заявления о выдаче (заявления о внесении изменений) посредством ЕПГУ) уведомление о необходимости устранения выявленных несоответствий в заявлении о выдаче (заявлении о внесении изменений) и (или) прилагаемых к заявлению документах.

18. Заявитель должен устранить выявленные в заявлении о выдаче (заявлении о внесении изменений) и (или) прилагаемых к нему документах несоответствия и проинформировать об их устранении уполномоченный орган посредством направления заявления об устранении несоответствий способом, указанным в пункте 5 настоящего порядка, в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления, предусмотренного пунктом 17 настоящего порядка. Заявление об устранении несоответствий должно содержать сведения, подтверждающие устранение выявленных несоответствий.

19. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления заявления об устранении несоответствий, уполномоченный орган должен провести проверку заявления об устранении несоответствий.

20. В случае непоступления заявления об устранении несоответствий от заявителя в срок, предусмотренный пунктом 18 настоящего порядка, или в случае неустранения выявленных несоответствий заявление о выдаче (заявление о внесении изменений) и прилагаемые к нему документы должны быть возвращены заявителю в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 18 настоящего порядка, посредством их направления по адресу электронной почты заявителя (при наличии), либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в личный кабинет заявителя в ЕПГУ (в случае направления заявления о выдаче (заявления о внесении изменений) или заявления об устранении несоответствий посредством ЕПГУ).