Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

IX. Требования к персоналу, выполняющему работы по обеспечению ТО, специальные работы, и его подготовке организацией по ТО

IX. Требования к персоналу, выполняющему работы

по обеспечению ТО, специальные работы, и его подготовке

организацией по ТО

62. Персонал (в том числе не имеющий свидетельства специалиста авиационного персонала) должен допускаться к выполнению работ по обеспечению ТО и специальных работ, включая неразрушающий контроль элементов конструкции ВС, двигателей, воздушных винтов, ВСУ, компонентов, сварку, при соответствии следующим требованиям:

1) персонал понимает эксплуатационную документацию обслуживаемых ВС, двигателей, ВСУ, воздушных винтов, компонентов на языке, на котором ее утвердил разработчик;

2) персонал соответствует требованиям, установленным в эксплуатационной документации и предъявляемым к такому персоналу (при наличии);

3) персонал прошел первоначальную подготовку и подтвердил знание внутренних процедур и локальных нормативных актов организации по ТО по утвержденной организацией по ТО программе подготовки;

4) персонал прошел подготовку по утвержденной организацией по ТО программе подготовки, включающую теоретические и практические занятия по выполнению конкретных работ (для персонала, выполняющего работы по обеспечению ТО).

63. Организация по ТО должна организовать и самостоятельно проводить не реже одного раза в два года периодическую подготовку персонала, выполняющего работы по обеспечению ТО и специальные работы, по утвержденной в организации по ТО программе подготовки, и направленной на получение знаний по следующим направлениям:

1) изменения в Руководстве организации по ТО;

2) изменения в воздушном законодательстве Российской Федерации, СУБП;

3) выявленные нарушения и корректирующие мероприятия, включая результаты контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых уполномоченным органом по надзору;

4) изменения эксплуатационной документации, особенности выполнения ТО, в том числе характерные отказы и неисправности ВС, обслуживаемых двигателей, ВСУ, воздушных винтов, компонентов, использования оборудования и инструментов;

5) рассмотрение и изучение выявленных за прошедший период со дня проведения предыдущей подготовки проблем, связанных с человеческим фактором, с нарушением установленных правил и процедур, неточностей технической документации.