1. Настоящие Правила определяют порядок маркировки отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии, упакованных в потребительскую упаковку (далее - косметическая продукция и товары бытовой химии), подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, требования к участникам оборота косметической продукции и товаров бытовой химии, порядок информационного обмена участников оборота косметической продукции и товаров бытовой химии с государственной информационной системой мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее - информационная система мониторинга), характеристики средства идентификации, а также порядок представления участниками оборота косметической продукции и товаров бытовой химии сведений в информационную систему мониторинга о вводе в оборот, и (или) об обороте, и (или) о выводе из оборота косметической продукции и товаров бытовой химии.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"агрегирование" - процесс объединения товаров в потребительских упаковках в групповую упаковку, или в набор, или в транспортную упаковку, либо групповых упаковок в транспортную упаковку или наборов в транспортную упаковку, либо транспортных упаковок в транспортную упаковку более высокого уровня вложенности с сохранением информации о взаимосвязи кодов идентификации каждой вложенной единицы товара в потребительской упаковке с кодом идентификации создаваемых групповой упаковки и (или) транспортной упаковки или с кодом идентификации создаваемых набора и (или) транспортной упаковки, о взаимосвязи кодов идентификации каждой вложенной групповой упаковки с кодом идентификации создаваемой транспортной упаковки или кодов идентификации каждого вложенного набора с кодом идентификации создаваемой транспортной упаковки, а также о взаимосвязи кодов идентификации каждой вложенной транспортной упаковки с кодом идентификации создаваемой транспортной упаковки более высокого уровня вложенности и нанесением соответствующего средства идентификации на групповую упаковку или набор или кода идентификации транспортной упаковки в целях обеспечения прослеживаемости движения товаров по товаропроводящей цепи без необходимости вскрытия создаваемых групповой упаковки и (или) транспортной упаковки либо набора и (или) транспортной упаковки;
"агрегированный таможенный код" - уникальная последовательность символов для каждой отдельной совокупности товаров, представляющая собой объединение кодов идентификации каждого товара, в том числе кодов идентификации упаковки, объединяющей товары в процессе агрегирования, формируемая оператором информационной системы мониторинга в целях идентификации товаров в соответствии с настоящими Правилами, используемая участником оборота товаров при таможенном декларировании товаров. При этом объединение кодов идентификации товаров, часть которых уже включена в код идентификации транспортной (групповой) упаковки либо в иной агрегированный таможенный код, не допускается;
"валидация средства идентификации" - оценка качества преобразования кода маркировки в средство идентификации и его нанесения на предмет соответствия его структуры требованиям настоящих Правил;
при производстве товаров на территории Российской Федерации (в том числе в случаях контрактного производства), включая случаи изготовления товаров из иностранного сырья, помещенного под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или под таможенную процедуру свободного склада, - направление участником оборота товаров в информационную систему мониторинга уведомления о первичной возмездной или безвозмездной передаче товаров от производителя новому собственнику либо иному лицу в целях их отчуждения такому лицу или последующей реализации (продажи, в том числе розничной), которая делает товары доступными для распространения и (или) использования, или направление в информационную систему мониторинга производителем или сторонним производителем товаров уведомления о вводе товаров в оборот с представлением в информационную систему мониторинга сведений в соответствии с пунктом 78 настоящих Правил;
при производстве товаров вне территории Российской Федерации (за исключением товаров, ввозимых из государств - членов Евразийского экономического союза) - выпуск таможенными органами товаров, ввозимых (ввезенных) в Российскую Федерацию, в соответствии с таможенными процедурами выпуска для внутреннего потребления или реимпорта и направление участником оборота товаров в информационную систему мониторинга уведомления о вводе товаров в оборот в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил;
при производстве товаров вне территории Российской Федерации в отношении товаров, ввозимых из государств - членов Евразийского экономического союза в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, - ввоз товаров в Российскую Федерацию участником оборота товаров и направление участником оборота товаров в информационную систему мониторинга уведомления о вводе товаров в оборот с представлением в информационную систему мониторинга сведений в соответствии с пунктом 84 настоящих Правил;
предложение к реализации (продаже) товаров, полученных от физических лиц, комиссионером и направление в информационную систему мониторинга участником оборота товаров уведомления о вводе товаров в оборот в соответствии с пунктом 83 настоящих Правил;
возмездная или безвозмездная передача участниками оборота товаров новым собственникам товаров, ранее приобретенных ими для целей, не связанных с их последующей реализацией (продажей) (для собственных нужд, производственных целей, использования в рамках маркетинговых акций на территории Российской Федерации, использования в рамках благотворительной деятельности) (далее - цели, не связанные с их последующей реализацией (продажей), и направление в информационную систему мониторинга участником оборота товаров уведомления о вводе товаров в оборот в соответствии с пунктом 86 настоящих Правил;
ввоз товара из особой экономической зоны на остальную часть территории Российской Федерации и направление в информационную систему мониторинга участником оборота товаров уведомления о вводе товаров в оборот в соответствии с пунктом 90 настоящих Правил;
возмездная или безвозмездная передача новому собственнику товаров, приобретенных участниками оборота товаров в установленном порядке при реализации имущества, по результатам проведения торгов в рамках исполнительного производства и процедур банкротства, торгов имущества, конфискованного в порядке административного или уголовного производства, а также по результатам реализации имущества, обращенного в соответствии с законодательством Российской Федерации в собственность Российской Федерации, и направление в информационную систему мониторинга участником оборота товаров уведомления о вводе товаров в оборот в соответствии с пунктом 88 настоящих Правил;
реализация (продажа) товаров участником оборота товаров по сделке, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, товаров, ранее приобретенных по сделке, сведения о которых составляют государственную тайну, и направление участником оборота товаров в информационную систему мониторинга уведомления о вводе товаров в оборот в соответствии с пунктом 87 настоящих Правил;
ввоз товара при завершении таможенной процедуры беспошлинной торговли вывозом такого товара из магазина беспошлинной торговли на территорию Российской Федерации и направление в информационную систему мониторинга участником оборота товаров уведомления о вводе товаров в оборот в соответствии с пунктом 89 настоящих Правил;
предложение к реализации (продаже) товаров, возвращенных потребителем, и направление в информационную систему мониторинга участником оборота товаров уведомления о вводе товаров в оборот в соответствии с пунктом 93 настоящих Правил;
предложение к реализации (продаже) товаров, ранее выведенных из оборота путем их продажи по образцам или дистанционным способом продажи, в том числе с использованием постамата, а также путем продажи с использованием торгового автомата, и направление в информационную систему мониторинга участником оборота товаров уведомления о вводе товаров в оборот в соответствии с пунктом 94 настоящих Правил;
предложение к реализации (продаже) товаров, возвращенных поставщику, который ранее вывел товар из оборота для поставки в целях, не связанных с их последующей реализаций (продажей), и направление в информационную систему мониторинга участником оборота товаров уведомления о вводе товаров в оборот в соответствии с пунктом 95 настоящих Правил;
предложение к реализации (продаже) товаров, возвращенных поставщику, который ранее вывел товар из оборота в целях его поставки по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну, а также товаров, закупка которых осуществляется в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 24 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или статьей 3.5 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и направление в информационную систему мониторинга участником оборота товаров уведомления о вводе товаров в оборот в соответствии с пунктом 96 настоящих Правил;
реализация (продажа) или иная передача маркированных средствами идентификации товаров физическому лицу для личного потребления на основании договоров, предусматривающих переход права собственности на товары, в том числе розничная реализация, безвозмездная передача, уступка прав, отступное или новация;
реализация (продажа) товаров юридическим лицам, аккредитованным филиалам иностранного юридического лица в Российской Федерации (далее - филиал иностранного юридического лица) и физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - индивидуальный предприниматель), в целях, не связанных с последующей реализацией (продажей) таких товаров;
изъятие (конфискация), утилизация, переработка, уничтожение или безвозвратная утрата товаров;
реализация (продажа) маркированных средствами идентификации товаров за пределы Российской Федерации;
реализация (продажа) товаров по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну, а также товаров, закупка которых осуществляется в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 24 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или статьей 3.5 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
реализация (продажа) товаров путем их продажи по образцам или дистанционным способом продажи, в том числе с использованием постамата, а также путем продажи с использованием торгового автомата при отгрузке товаров со склада хранения для доставки потребителю, в торговый автомат или постамат;
использование товаров в целях, не связанных с их последующей реализацией (продажей);
"групповая упаковка" - упаковка, маркированная средством идентификации, объединяющая определенное количество товаров в потребительских упаковках с одним кодом товара, маркированных средствами идентификации, которая может быть расформирована или реализована потребителю в неизменном виде;
"импортер" - юридическое лицо, филиал иностранного юридического лица или индивидуальный предприниматель, осуществляющие ввоз товаров в Российскую Федерацию, за исключением случаев транзитного перемещения таких товаров через территорию Российской Федерации;
"индивидуальный серийный номер" - последовательность символов, уникально идентифицирующая единицу товара (товар в потребительской упаковке, или групповая упаковка, или набор) на основании кода товара;
"интерфейс электронного взаимодействия" - совокупность средств и правил, обеспечивающих взаимодействие программно-аппаратных средств участников оборота товаров и информационной системы мониторинга;
"исправленный универсальный корректировочный документ" - электронный документ, подтверждающий согласие (факт уведомления) покупателя на изменение стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, создаваемый участниками оборота товаров при исправлении ранее составленного участниками оборота товаров универсального корректировочного документа, содержащего ошибки;
"исправленный универсальный передаточный документ" - электронный первичный документ об отгрузке товаров (о выполнении работ, об оказании услуг), о передаче имущественных прав, создаваемый участниками оборота товаров при исправлении ранее составленного участниками оборота товаров документа, содержавшего ошибки;
"код идентификации групповой упаковки" - последовательность символов, представляющая собой уникальный номер групповой упаковки, формируемая для целей идентификации товаров в групповой упаковке в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом V настоящих Правил;
"код идентификации набора" - последовательность символов, представляющая собой уникальный номер экземпляра набора, формируемая для целей идентификации набора в порядке, предусмотренном разделом V настоящих Правил;
"код идентификации транспортной упаковки" - последовательность символов, представляющая собой уникальный номер транспортной упаковки, формируемая в соответствии с разделом V настоящих Правил;
"контрактное производство" - производство товаров сторонним производителем товаров на основании договора с участником оборота товаров с использованием товарного знака, зарегистрированного на такого участника оборота товаров (правообладателя товарного знака), или товарного знака третьего лица, в отношении которого участник оборота товаров обладает правом использования;
"маркированные товары" - товары, на потребительскую упаковку которых, в том числе посредством нанесения на такую потребительскую упаковку этикетки, или ярлыка, или стикера, содержащих средство идентификации, нанесены средства идентификации с соблюдением требований настоящих Правил и достоверные сведения о маркировке которых (включая сведения о нанесенных на потребительскую упаковку, в том числе посредством нанесения на такую потребительскую упаковку этикетки, или ярлыка, или стикера, содержащих средство идентификации указанных товаров, средствах идентификации) содержатся в информационной системе мониторинга;
"маркировка товаров" - нанесение на упаковку товара в соответствии с настоящими Правилами средств идентификации и передача сведений о нанесении средств идентификации в информационную систему мониторинга, а в случае сформированного при производстве набора, потребительская упаковка которого не может быть вскрыта без повреждения, регистрация в информационной системе мониторинга кодов идентификации товаров, входящих в состав набора, без нанесения соответствующего средства идентификации на товары;
"набор" - совокупность товаров, каждый из которых подлежит обязательной маркировке средствами идентификации и имеет код идентификации, формируемая участниками оборота товаров на любом этапе оборота товаров, имеющая код идентификации набора и подлежащая реализации (продаже) потребителю;
"оператор информационной системы мониторинга" - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, осуществляющее создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию информационной системы мониторинга, обеспечение ее бесперебойного функционирования, а также прием, хранение и обработку сведений;
"оператор национальной информационной системы маркировки" - компетентные (уполномоченные) органы государств - членов Евразийского экономического союза, к которым относятся органы исполнительной власти государств - членов Евразийского экономического союза, уполномоченные в соответствии с законодательством каждого из этих государств обеспечивать контроль за оборотом товаров, и (или) межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти государств - членов Евразийского экономического союза по контролю за оборотом товаров, и (или) функционирование национального компонента информационной системы маркировки товаров средствами идентификации, и (или) координацию деятельности по обеспечению его функционирования, а также частные операторы, уполномоченные указанными компетентными (уполномоченными) органами государств - членов Евразийского экономического союза;
"перемаркировка" - повторное нанесение средств идентификации в связи с утратой или повреждением ранее нанесенных средств идентификации и передача сведений о таком нанесении в информационную систему мониторинга, которые могут осуществляться только участником оборота товаров, из владения которого данные товары не выбывали;
"подсистема национального каталога маркированных товаров" - подсистема информационной системы мониторинга, использующаяся для каталогизации и хранения информации о маркированных товарах и являющаяся единым источником кода товара;
"потребительская упаковка" - первичная упаковка или совокупность первичной и вторичной упаковки товаров, предназначенные для передачи товаров потребителю;
"предложение товаров для реализации (продажи)" - предоставление продавцом покупателю товаров (образцов товаров) для непосредственного ознакомления, в том числе путем выставления их в месте реализации (продажи). Предоставление продавцом покупателю описания товара при продаже дистанционным способом, которое содержится в каталогах, проспектах, буклетах либо предоставляется на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также с использованием сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении договора купли-продажи, не является предложением к реализации (продаже);
"производитель" - юридическое лицо, или филиал иностранного юридического лица, или индивидуальный предприниматель, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, которые осуществляют на территории Российской Федерации производство и реализацию (продажу) товаров;
"протокол передачи данных" - формализованный набор требований к структуре пакетов информации и алгоритму обмена пакетами информации между устройствами сети передачи данных;
"разрешительный документ" - документ, подтверждающий соответствие товаров обязательным требованиям (сертификат соответствия, и (или) декларация о соответствии, и (или) свидетельство о государственной регистрации продукции);
"сервис-провайдер" - юридическое лицо, осуществляющее по поручению участника оборота товаров преобразование кода маркировки в средство идентификации и (или) нанесение средства идентификации на потребительскую упаковку, и (или) групповую упаковку, и (или) набор, и (или) этикетку, и (или) ярлык, и (или) стикер;
"средство идентификации" - код маркировки в машиночитаемой форме, предоставленный в виде штрихового кода, формируемый в соответствии с разделами V и VI настоящих Правил, для нанесения на потребительскую упаковку, и (или) групповую упаковку, и (или) набор, и (или) этикетку, и (или) ярлык, и (или) стикер;
"статус кода идентификации, кода идентификации групповой упаковки, кода идентификации набора, кода идентификации транспортной упаковки или агрегированного таможенного кода" - определяемое в информационной системе мониторинга состояние кода идентификации, кода идентификации групповой упаковки, кода идентификации набора, кода идентификации транспортной упаковки или агрегированного таможенного кода, которое изменяется в рамках процессов, предусмотренных настоящими Правилами, возможные статусы которых предусмотрены пунктом 5 настоящих Правил;
"стикер" - дополнительная наклейка, наносимая на упаковку товара, содержащая средство идентификации, прикрепляемая непосредственно к упаковке способом, не допускающим его отделения от упаковки без повреждения;
"сторонний производитель товаров" - юридическое лицо, или индивидуальный предприниматель, или филиал иностранного юридического лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, которые осуществляют производство (с возможностью ввода товара в оборот) и передачу товара в рамках контрактного производства;
"товары" - упакованные в потребительскую упаковку косметическая продукция и товары бытовой химии, относящиеся к кодам единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - товарная номенклатура) 3304 (за исключением кода 3304 99 000 0, относящегося к парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием), 3305, 3306 (кроме кода 3306 20 000 0), 3307 (кроме кодов 3307 41 000 0, 3307 90 000 1, 3307 90 000 2), 3401, 3402 50 000 0, 3405 40 000 0 и кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - классификатор) 20.41.3, 20.41.41, 20.41.44, 20.42.12, 20.42.13, 20.42.14 (за исключением кода 20.42.14.120), 20.42.15 (за исключением парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием), 20.42.16, 20.42.17, 20.42.18 (за исключением кода 20.42.18.130), 20.42.19;
"транспортная упаковка" - упаковка, объединяющая товары, в том числе в потребительских упаковках и (или) групповых упаковках, а также наборы, используемая для хранения и транспортировки товаров в целях их защиты от повреждений при перемещении и образующая самостоятельную транспортную единицу. Транспортная упаковка может включать в себя транспортные упаковки меньшего размера (объема). При этом упаковка признается транспортной упаковкой первого уровня, а последующие транспортные упаковки разной степени вложенности начиная с упаковок, содержащих исключительно транспортные упаковки первого уровня, признаются транспортными упаковками последующего (второго, третьего и т.д.) уровня;
"уведомление о вводе товаров в оборот" - электронный документ, формируемый участником оборота товаров в информационной системе мониторинга и содержащий сведения, указанные в пунктах 78, 81, 83, 84, 86 - 90, 93 - 97 настоящих Правил;
"универсальный корректировочный документ" - электронный документ, подтверждающий согласие (факт уведомления) покупателя на изменение стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, формат которого утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
"универсальный передаточный документ" - электронный первичный документ об отгрузке товаров (о выполнении работ, об оказании услуг), о передаче имущественных прав, формат которого утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
"участники оборота товаров" - юридические лица, индивидуальные предприниматели и филиалы иностранных юридических лиц, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, осуществляющие ввод товаров в оборот, и (или) оборот, и (или) вывод из оборота товаров, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и филиалов иностранных юридических лиц:
оказывающих при продаже товаров по образцам или дистанционным способом услуги почтовой связи в отношении почтовых отправлений с наложенным платежом либо услуги доставки товаров потребителям, или выступающих платежными агентами, не осуществляющими оборот маркированного товара (исключение не относится к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах), оказывающим услуги предпродажной подготовки товара, сборки и упаковки для доставки потребителю);
приобретающих либо продающих (реализующих) товары по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну (кроме лиц, осуществляющих вывод товаров из оборота по таким сделкам);
приобретающих товары в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 24 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или статьей 3.5 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
приобретающих товары для использования в целях, не связанных с их последующей реализацией (продажей) (кроме лиц, осуществляющих вывод товаров из оборота по таким сделкам);
"этикетка" - материальный носитель информации, предназначенный для нанесения информации о товаре, в том числе средств идентификации, прикрепляемый непосредственно к потребительской упаковке, и (или) групповой упаковке, и (или) упаковке набора, в том числе путем наклеивания;
"ярлык" - материальный носитель информации, предназначенный для нанесения информации о товаре, в том числе средств идентификации, прикрепляемый непосредственно к потребительской упаковке.
Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации в сфере обязательной маркировки товаров средствами идентификации.
3. Действие настоящих Правил помимо случаев, предусмотренных пунктом 3 Правил маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 515 "О системе маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров" (далее - Правила маркировки товаров), не распространяется на:
а) товары, помещаемые под таможенные процедуры в целях их вывоза за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза;
б) товары, ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные на территории Российской Федерации участниками оборота товаров в качестве рекламных, маркетинговых образцов и не предназначенные для реализации и имеющие соответствующие обозначения;
в) товары объемом до 5 миллилитров или массой до 5 граммов включительно, за исключением товаров, относящихся к коду товарной номенклатуры 3304 и к коду классификатора 20.42.12;
г) товары, приобретенные по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну, а также товары, закупка которых осуществлена в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 24 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или статьей 3.5 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", при их транспортировке участником такой сделки по территории Российской Федерации;
д) товары, упакованные в организациях розничной торговли в присутствии потребителя;
е) товары, относящиеся к коду товарной номенклатуры 3304 и к коду классификатора 20.42.12, цилиндрической или конусообразной формы с диаметром первичной упаковки менее 10 миллиметров включительно, и без вторичной упаковки, увеличивающей общую площадь потребительской упаковки.
4. Оператор информационной системы мониторинга вправе обеспечивать кодами маркировки операторов национальных информационных систем маркировки. Коды маркировки должны использоваться участниками оборота товаров государств - членов Евразийского экономического союза для маркировки средствами идентификации товаров, ввозимых в Российскую Федерацию.
Получение кодов маркировки операторами национальных информационных систем маркировки осуществляется путем обмена сведениями с оператором информационной системы мониторинга в соответствии с актами, входящими в право Евразийского экономического союза.
В целях получения кодов маркировки операторы национальных информационных систем маркировки заключают с оператором информационной системы мониторинга договор об оказании услуг по предоставлению кодов маркировки.
5. В информационной системе мониторинга возможны следующие статусы кода идентификации, кода идентификации групповой упаковки, кода идентификации набора, кода идентификации транспортной упаковки, агрегированного таможенного кода:
а) для кода идентификации, кода идентификации групповой упаковки или кода идентификации набора:
статус "эмитирован" - код идентификации в составе кода маркировки предоставлен оператором информационной системы мониторинга участнику оборота товаров в целях маркировки товаров средствами идентификации, соответствующий товар не введен в оборот;
статус "в обороте" - код идентификации в составе кода маркировки предоставлен оператором информационной системы мониторинга участнику оборота товаров, соответствующий товар маркирован средствами идентификации, введен в оборот и находится в обороте. Для кода идентификации товара, произведенного вне территории Российской Федерации (за исключением товаров, ввозимых из государств - членов Евразийского экономического союза), статус "в обороте" устанавливается после выпуска таможенными органами товаров, ввозимых (ввезенных) в Российскую Федерацию и помещенных под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, и представления участником оборота товаров в информационную систему мониторинга сведений в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил;
статус "выбыл" - код идентификации в составе кода маркировки выбыл из оборота, соответствующий товар выведен из оборота;
б) для кода идентификации транспортной упаковки или агрегированного таможенного кода:
статус "сформирован" - присваивается автоматически после подачи сведений участником оборота товаров с описанным составом кода идентификации транспортной упаковки, агрегированным таможенным кодом;
статус "расформирован" - присваивается автоматически в процессе полного расформирования состава транспортной упаковки, агрегированного таможенного кода.
6. Маркировка товаров средствами идентификации осуществляется с учетом требований к безопасности товаров.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей