III. Задачи и направления работы Участников на этапах сопровождения карьерного маршрута клиентских групп

III. Задачи и направления работы Участников на этапах

сопровождения карьерного маршрута клиентских групп

10. Выделяются следующие основные этапы сопровождения карьерного маршрута клиентских групп:

1) профессиональная ориентация в общеобразовательных организациях, включая информирование о возможностях и перспективах различных профессий, с учетом востребованности на федеральных и региональных рынках труда;

2) приемная кампания и обучение в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования;

3) маршрутизация в процессе обучения и раннее трудоустройство;

4) адаптация молодых специалистов на рабочих местах;

5) удержание молодых специалистов в профессии;

6) развитие профессиональных компетенций молодежи;

7) переобучение молодежи в соответствии с потребностями рынка труда.