Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

20. Запрос истории операций (ЮЛ)

Для направления запроса истории операций на платформе цифрового рубля пользовательский интерфейс (UI) приложения клиента для пользователя платформы - ЮЛ должен:

[Требование 20.1]

Обеспечить отображение истории операций при выборе элемента функционала интерфейса счета цифрового рубля, позволяющего получить историю операций.

В разделе с историей операций по счету цифрового рубля обеспечить отображение истории операций за последние 30 календарных дней.

Отображать историю операций допустимо на экране с функционалом счета цифрового рубля. В этом случае на данном экране также располагается уведомление о необходимости направления запроса актуальной истории операций. Рядом с уведомлением отобразить элемент экрана (кнопка, чек-бокс или слайдер), активация которого означает, что пользователь платформы ознакомлен с уведомлением.

При активации указанного элемента экрана на всплывающем окне отобразить предложение:

"Больше не показывать это сообщение", а также чек-бокс или слайдер, активация которого означает согласие пользователя платформы с предложением, и элемент экрана "X" (крестик), позволяющий закрыть всплывающее окно без предоставления согласия.

Обеспечить отображение запросов истории пользователя платформы в разделе с историей операций по счету цифрового рубля либо в общем разделе приложения клиента со значением "Уведомления".

Информация по запросам истории операций должна быть доступна для просмотра пользователем платформы в приложении клиента не менее 2 календарных дней.

[Требование 20.2]

Обеспечить отображение истории операций понятным для пользователя платформы образом (согласно принципам информирования пользователей платформы, принятым в соответствующем приложении клиента), включая следующие реквизиты:

-

тип операции (пополнение/вывод средств по счету цифрового рубля, перевод цифровых рублей, оплата услуг, возврат);

-

дата и время совершения операции;

-

сумма операции;

-

уникальный идентификатор операции (OprId).

В зависимости от типа операции дополнительно отображается информация:

-

при пополнении счета цифрового рубля:

-

сокращенное наименование участника платформы, предоставившего пользователю платформы доступ к платформе цифрового рубля для совершения операции;

-

банковский счет списания денежных средств (при выполнении операции через данного участника платформы).

-

при выводе средств со счета цифрового рубля:

-

сокращенное наименование участника платформы, предоставившего пользователю платформы доступ к платформе цифрового рубля для совершения операции;

-

банковский счет зачисления денежных средств (при выполнении операции через данного участника платформы);

-

назначение платежа (при наличии);

-

наименование получателя или его реквизиты;

-

банк получателя.

-

B2B (входящий):

-

полное наименование плательщика;

-

ОГРН, ИНН, КПП плательщика;

-

идентификатор счета цифрового рубля плательщика;

-

назначение платежа (при наличии).

-

B2B (исходящий):

-

полное наименование получателя;

-

ОГРН, ИНН, КПП получателя;

-

идентификатор счета цифрового рубля получателя;

-

назначение платежа (при наличии);

-

БИК участника платформы, через которого совершена операция.

-

B2C (исходящий):

-

PAM фраза получателя средств;

-

сокращенное наименование участника платформы, предоставившего пользователю платформы доступ к платформе цифрового рубля для совершения операции;

-

назначение платежа (при наличии).

-

- C2B (входящий):

-

идентификатор счета цифрового рубля пользователя платформы (получатель - ЮЛ);

-

идентификатор платежа в системе пользователя платформы (получатель - ЮЛ);

-

назначение платежа (при наличии);

-

наименование ТСП;

-

идентификатор ТСП;

-

идентификатор счета цифрового рубля пользователя платформы (плательщика - ФЛ);

-

идентификатор (ID) платежной ссылки;

-

тип платежной ссылки;

-

MCC - код.

Искажение значений реквизитов истории операций, полученной от оператора платформы, не допускается. При этом возможно отображение счетов списания/зачисления денежных средств в полном или сокращенном виде в соответствии с порядком отображения номеров счетов пользователя платформы, принятым в соответствующем приложении клиента.

[Требование 20.3]

Отобразить на экране, содержащем историю операций, элемент экрана, позволяющий выполнить запрос истории операций, при активации которого выполняется переход на экран или всплывающее окно для выбора периода, за который необходимо сформировать информацию об операциях с цифровыми рублями.

При выборе периода, включающего в себя информацию старше 30 календарных дней от даты направления запроса, отобразить предупреждение:

"При необходимости запроса истории операций, включающего в себя информацию старше 30 календарных дней от даты направления запроса, информация может быть предоставлена в течение 1 - 2 дней".

На данном всплывающем окне отобразить также элемент экрана (чек-бокс или слайдер), активация которого подтверждает согласие пользователя платформы с предупреждением.

После выбора периода, за который необходимо предоставить историю операций (после получения согласия с предупреждением), на экране должна отображаться обновленная история операций в соответствии с Требованием 20.2 Стандарта.

[Требование 20.4]

Обеспечить направление уведомления пользователю платформы о выполнении запроса истории операций за период, включающий в себя информацию старше 30 календарных дней от даты направления запроса.

История операций должна отображаться в приложении клиента.

[Требование 20.5]

Обеспечить на экране отображения истории операций возможность установления пользователем платформы фильтров для отображения операций, соответствующих одному типу, сумме или иному признаку, применимому к отображению операций в порядке, предусмотренном участником платформы для иных продуктов данного приложения клиента.

Обеспечить возможность отображения истории операций в соответствии с заданным фильтром.

[Требование 20.6]

Запросы истории операций отображать в отдельном разделе на экране, содержащем историю операций, предусмотреть возможность просмотреть информацию по нескольким запросам.

Необходимо обеспечить наличие полей со значениями "баланс на начало периода" и "баланс на конец периода" для каждого из запросов истории операций за период, включающий в себя информацию старше 30 календарных дней от даты направления запроса.