Глава 4. Рекомендации по проведению самооценки

4.1. Проведение самооценки и оформление отчета по итогам ее проведения рекомендуется осуществлять с учетом следующего:

самооценка проводится в виде анкетирования сотрудников структурных подразделений Организации с целью выявления операционного риска в соответствии с методологией, установленной во внутренних документах Организации;

Организация определяет направления проводимой самооценки с учетом риск-ориентированного подхода в отношении внутренних процессов, осуществляемых в рамках лицензируемой деятельности, включая функционирование программно-технических средств;

в формируемый отчет по итогам проведенной самооценки рекомендуется включить сведения о наличии/отсутствии выявленных в структурном подразделении операционных рисков; возможных причинах их возникновения; предложенных мерах по управлению операционными рисками; влиянии выявленных операционных рисков на деятельность Организации; возможных потерях при реализации операционных рисков (при возможности проведения оценки указанных потерь).