Приложение N 7

к Программе деятельности

Государственной компании

"Российские автомобильные дороги"

на долгосрочный период

(2010 - 2030 годы)

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ "РОССИЙСКИЕ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ

АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ДОВЕРИТЕЛЬНОМ

УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ "РОССИЙСКИЕ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" И (ИЛИ) ПОДЛЕЖАЩИМИ ПЕРЕДАЧЕ

В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ

"РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ", В 2010 - 2030 ГОДАХ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Показатели

2010 - 2030 годы - всего

2010 - 2018 годы - всего

2019 - 2024 годы - всего

2025 - 2030 годы - всего

2019 - 2030 годы, в том числе

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Расходы на осуществление деятельности по доверительному управлению - всего

2147487,3

165605,4

669288,4

1312593,5

88265,4

74233,4

133122,2

82497

98843,1

192327,2

206990,1

235921,5

226817,5

205236,7

228876,6

208751,1

в том числе:

возврат привлеченных средств инвесторов по соглашениям с отложенными платежами <1>

201784

7444,7

79771

114568,4

1184,7

8658,5

11625,5

20252,5

17999,3

20050,5

18077,4

16924,4

18008,7

20796,9

20165

20596,1

в том числе:

за счет субсидий из федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

за счет доходов от осуществления деятельности по доверительному управлению

201784

7444,7

79771

114568,4

1184,7

8658,5

11625,5

20252,5

17999,3

20050,5

18077,4

16924,4

18008,7

20796,9

20165

20596,1

рефинансирование обязательств Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (далее - Государственная компания) перед инвесторами и кредиторами <2>

70479,8

2719,8

67760

-

27280,2

14290,3

26189,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

исполнение обязательств по обслуживанию и погашению облигационных займов

829477,8

7486,1

238521,3

583470,5

26932

16538,1

56556,3

15565,3

24877,4

98052,3

105441,3

131476,8

106933,6

74557,6

97924,1

67137,1

в том числе:

за счет субсидий из федерального бюджета <3>

280685,9

1304,9

146505,2

132875,8

23755,7

11483

50961,4

-

3836,8

56468.2

45016,7

22097,8

21664

15925,6

14619,8

13551,9

за счет доходов от осуществления деятельности по доверительному управлению <4>

548791,9

6181,1

92016,1

450594,6

3176,3

5055,1

5594.9

15565.3

21040,6

41584

60424,6

109379

85269,6

58632

83304,3

53585,2

расходы на организацию сбора платы

159538,7

14149,4

44329,7

101059,6

5228,7

5399,7

6085,5

6755,8

8414,8

12445,2

13397,5

14676,6

16606,8

17714,7

18792

19872,1

расходы на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог - всего

865281,6

130656,4

231379,5

503245,7

27410,7

29212,3

30605,9

38135,5

45854,8

60160,3

68517,5

71230,1

83595,1

90432,1

90194,5

99276,4

в том числе:

за счет субсидий из федерального бюджета <5>

538668,1

126339,9

163286,7

249041,5

23947,9

24410,1

23115,6

27158,3

31529,2

33125,6

36564,6

37954,1

39396,3

45134,7

44015,6

45976,2

за счет доходов от осуществления деятельности по доверительному управлению

326613,5

4316,4

68092,8

254204,3

3462,8

4802,2

7490.3

10977,2

14325,6

27034.6

31952,9

33276

44198,8

45297,4

46179

53300,2

прочие расходы <6>

20925,4

3149,1

7526,9

10249,4

229,2

134,6

2059,5

1787,9

1696,8

1618,9

1556,4

1613,6

1673,3

1735,5

1801,1

1869,5

Источники финансового обеспечения деятельности по доверительному управлению - всего

2351995,6

170379,1

695632,1

1485984,4

93319

73377,3

140760,9

81780.8

111277,1

195117

215156,7

217566,4

237708,6

256296,8

272648,1

286607,8

в том числе:

доходы от осуществления деятельности по доверительному управлению

1439108,1

40014,5

318370,5

1080723,1

18335,2

23484,2

40494,4

54622,5

75911,1

105523,1

129590,4

142112,6

176648,3

195236,5

211587,8

225547,5

субсидии из федерального бюджета на осуществление деятельности по доверительному управлению

842698

127644,9

309791,8

405261,3

47703,6

35893,1

74077

27158,3

35366

89593,9

85566,2

75453,8

61060,3

61060,3

61060,3

61060,3

облигационные займы и другие финансовые инструменты для рефинансирования обязательств Государственной компании <2>

70189,5

2719,8

67469,7

-

27280,2

14000

26189,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

облигационные займы и другие финансовые инструменты для финансирования текущей деятельности Государственной компании

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Финансовый результат деятельности Государственной компании по доверительному управлению

181164,3

4773,7

26343,7

150046,9

5053,6

-856,1

7638,7

-716,2

12434

2789,8

4181,7

-33757

10891,1

51060,1

41346,6

76324,4

Финансовый результат деятельности Государственной компании по доверительному управлению накопленным итогом

181164,3

4773,7

31117,5

181164,3

9827,3

8971,2

16609,9

15893,7

28327,7

31117,5

35299,2

1542,2

12433,3

63493,3

104839,9

181164,3

--------------------------------

<1> В том числе в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2013 г. N 2193-р предусмотрено обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера за счет средств, связанных с доверительным управлением автомобильными дорогами, находящимися в доверительном управлении Государственной компании и (или) подлежащими передаче в доверительное управление Государственной компании (далее - автомобильные дороги Государственной компании), полученных за счет взимания платы за проезд транспортных средств.

<2> Плановые объемы привлекаемых средств для рефинансирования обязательств Государственной компании регулируются финансовым планом Государственной компании на текущий год и плановый период.

<3> Использование субсидий из федерального бюджета в 2022 - 2030 годах будет осуществляться в случае принятия Правительством Российской Федерации решения о возврате (обслуживании) привлеченного финансирования (в том числе облигационных займов), включая рефинансирование финансовых обязательств Государственной компании по заключенным соглашениям на принципах государственно-частного партнерства с использованием средств федерального бюджета. Государственная компания вправе уточнить объем средств, направляемых на возврат (обслуживание) привлеченного финансирования (в том числе облигационных займов), включая рефинансирование обязательств, посредством корректировки финансового плана Государственной компании на текущий год и плановый период в пределах размера субсидий из федерального бюджета на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании, предоставляемых в текущем периоде в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Субсидии из федерального бюджета в 2024 году предусмотрены в соответствии с принятым решением о выделении из резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2024 году 55,2 млрд. рублей и направляются на возврат привлеченных средств.

<4> В случае если объем средств, направляемых на погашение номинала облигаций (основного долга) и (или) выплату купонов по эмитируемым облигациям, в текущем периоде окажется меньше указанного в Программе деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010 - 2030 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 2146-р, Государственная компания вправе уточнить объем средств, направляемых на выполнение работ, связанных с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог Государственной компании, посредством корректировки финансового плана Государственной компании на текущий год и плановый период в пределах размера субсидий из федерального бюджета на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании, предоставляемых в текущем периоде в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

<5> Объем бюджетных ассигнований на содержание автомобильной дороги М-12 "Восток" строящейся скоростной автомобильной дороги Москва - Казань - Екатеринбург - Тюмень, переданной в доверительное управление Государственной компании в связи с включением в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2023 г. N 3184-р указанной автомобильной дороги в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения, подлежащих передаче в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 1178-р, может быть уточнен при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

<6> Фактический размер оплаты судебных расходов может отличаться от программных и регулируется финансовым планом Государственной компании на текущий год и плановый период.

Примечание. Размер средств на осуществление капитального ремонта, ремонта, а также на содержание автомобильных дорог Государственной компании может перераспределяться между видами работ в рамках общей суммы субсидий из федерального бюджета на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании, устанавливаемой федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.