Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

Приложение N 3

к Соглашению о допустимых массах,

осевых нагрузках и габаритах

транспортных средств при движении

по автомобильным дорогам государств -

членов Евразийского экономического

союза, включенным в евразийские

транспортные коридоры

ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ОСЬ ИЛИ ГРУППУ ОСЕЙ

Расположение осей транспортного средства <*>

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства (тонн)

Одиночная ось

свыше 2,5

10,5 (11,5)

Группа сближенных сдвоенных осей

до 1 (включительно)

11,5 (12,5)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

14 (16)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

17 (18)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

18 (20)

Группа сближенных строенных осей

до 1 (включительно)

17 (18)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

20 (21)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

23,5 (24)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

25 (26)

Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1 (включительно)

5,5 (6)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

6,5 (7)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5 (8)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5 (9)

Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1 (включительно)

11

свыше 1 до 1,3 (включительно)

12

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

14

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

16

--------------------------------

<*> Одиночная ось - ось транспортного средства, расположенная на расстоянии более 2,5 метра от его другой ближайшей оси.

Группа сближенных осей - сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).

<**> Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей - допустимая масса, приходящаяся на группу осей.

Примечания: 1. Без скобок приведены значения для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину), в скобках - для осей с двускатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее две шины).

2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).