Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

III. Ведение и хранение учетного дела работодателя

5. Ведение учетного дела работодателя осуществляется посредством включения в него вновь поступившей или измененной информации о работодателе, полученной в ходе взаимодействия центра занятости населения с работодателем, в том числе при предоставлении работодателю мер государственной поддержки в сфере занятости населения.

6. Внесение информации в учетное дело работодателя осуществляется в следующих случаях:

а) предоставления работодателем информации в соответствии с частями 1 и 11 статьи 53 Федерального закона N 565-ФЗ;

б) получения сведений от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных внебюджетных фондов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

в) прохождения профилирования работодателем;

г) предоставления работодателю основных, дополнительных и иных мер государственной поддержки в сфере занятости населения;

д) в случаях, предусмотренных стандартами деятельности по осуществлению полномочий в сфере занятости населения <3>;

--------------------------------

<3> Статья 16 Федерального закона N 565-ФЗ.

е) в иных случаях возникновения новой (изменения имеющейся) информации, приведенной в приложении к настоящему Порядку.

7. При ведении учетного дела работодателя обеспечивается сохранение истории изменения информации, содержащейся в учетном деле работодателя, в отношении сведений, указанных в подпунктах 1.1.1, 1.1.2, 1.1.7, 1.2.2.1 - 1.2.2.6, 1.2.3.1, 1.2.3.3, 1.2.3.4, 1.2.4.1 - 1.2.4.3, 1.2.5.1 - 1.2.5.15, 1.2.6.1, 1.2.6.2, 1.3.1.1 - 1.3.1.3, 1.4.1, 1.4.2, 1.5.1 и 1.5.2, 1.5.3.1 - 1.5.3.8 пункта 1 приложения к настоящему Порядку.

8. Срок хранения информации, содержащейся в учетном деле работодателя, составляет 5 лет.