II. Консервативный вариант
|
Доходы (млрд. рублей) - всего
|
20189
|
18719
|
25286
|
27824
|
29124
|
36111
|
38587
|
39246
|
40794
|
43021
|
45495
|
47888
|
49930
|
51723
|
54203
|
56706
|
59385
|
62327
|
в процентах к валовому внутреннему продукту
|
18,4
|
17,4
|
18,6
|
17,9
|
16,9
|
18,4
|
18,3
|
17,6
|
17
|
16,6
|
16,5
|
16,3
|
16
|
15,6
|
15,5
|
15,2
|
15
|
14,9
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нефтегазовые доходы (млрд. рублей)
|
7924
|
5235
|
9057
|
11586
|
8822
|
11309
|
9867
|
9386
|
8650
|
8811
|
8944
|
8933
|
8969
|
8498
|
8551
|
8487
|
8399
|
8388
|
в процентах к валовому внутреннему продукту
|
7,2
|
4,9
|
6,7
|
7,5
|
5,1
|
5,8
|
4,7
|
4,2
|
3,6
|
3,4
|
3,2
|
3
|
2,9
|
2,6
|
2,4
|
2,3
|
2,1
|
2
|
ненефтегазовые доходы (млрд. рублей)
|
12265
|
13484
|
16230
|
16238
|
20302
|
24801
|
28720
|
29860
|
32144
|
34210
|
36551
|
38955
|
40962
|
43226
|
45652
|
48219
|
50987
|
53939
|
в процентах к валовому внутреннему продукту
|
11,2
|
12,5
|
12
|
10,5
|
11,8
|
12,7
|
13,6
|
13,4
|
13,4
|
13,2
|
13,2
|
13,2
|
13,1
|
13,1
|
13
|
13
|
12,9
|
12,9
|
Расходы (млрд. рублей) - всего
|
18215
|
22822
|
24762
|
31119
|
32354
|
39407
|
40332
|
41975
|
44146
|
47840
|
51190
|
54973
|
58278
|
61834
|
66089
|
70434
|
75828
|
81630
|
в процентах к валовому внутреннему продукту
|
16,6
|
21,2
|
18,2
|
20,1
|
18,8
|
20,1
|
19,1
|
18,8
|
18,4
|
18,5
|
18,5
|
18,7
|
18,7
|
18,7
|
18.9
|
18,9
|
19,2
|
19,5
|
Дефицит (профицит) (млрд. рублей)
|
1974
|
-4102
|
524
|
-3295
|
-3230
|
-3296
|
-1745
|
-2729
|
-3352
|
-4819
|
-5696
|
-7085
|
-8348
|
-10111
|
-11886
|
-13727
|
-16443
|
-19304
|
в процентах к валовому внутреннему продукту
|
1,8
|
-3,8
|
0,4
|
-2,1
|
-1,9
|
-1,7
|
-0,8
|
-1,2
|
-1,4
|
-1,9
|
-2,1
|
-2,4
|
-2,7
|
-3,1
|
-3,4
|
-3,7
|
-4,2
|
-4,6
|
Ненефтегазовый дефицит (млрд. рублей)
|
-5950
|
-9338
|
-8532
|
-14881
|
-12052
|
-14605
|
-11611
|
-12115
|
-12002
|
-13630
|
-14640
|
-16017
|
-17316
|
-18609
|
-20437
|
-22214
|
-24841
|
-27692
|
в процентах к валовому внутреннему продукту
|
-5,4
|
-8,7
|
-6,3
|
-9,6
|
-7
|
-7,5
|
-5,5
|
-5,4
|
-5
|
-5,3
|
-5,3
|
-5,4
|
-5,6
|
-5,6
|
-5,8
|
-6
|
-6,3
|
-6,6
|
Государственный долг, на конец года (млрд. рублей)
|
13567
|
18940
|
20922
|
22820
|
25595
|
30769
|
35190
|
39861
|
44926
|
51387
|
58927
|
67696
|
77904
|
90042
|
104103
|
120566
|
141166
|
165755
|
в процентах к валовому внутреннему продукту
|
12,4
|
17,6
|
15,4
|
14,7
|
14,9
|
15,7
|
16,7
|
17,9
|
18,7
|
19,9
|
21,3
|
23
|
25
|
27,2
|
29,7
|
32,4
|
35,8
|
39,6
|
Фонд национального благосостояния, на конец года (млрд. рублей)
|
7773
|
13546
|
13565
|
10435
|
11965
|
11495
|
13073
|
14335
|
15049
|
15091
|
14890
|
14476
|
13807
|
12956
|
11878
|
10609
|
10056
|
10064
|
в процентах к валовому внутреннему продукту
|
7,1
|
12,6
|
10
|
6,7
|
7
|
5,9
|
6,2
|
6,4
|
6,3
|
5,8
|
5,4
|
4,9
|
4,4
|
3,9
|
3,4
|
2,9
|
2,5
|
2,4
|
--------------------------------
<*> Предварительная оценка исполнения федерального бюджета.