III. Требования к составу, последовательности и срокам выполнения процедур (действий) при предоставлении сервисов
III. Требования к составу, последовательности и срокам
выполнения процедур (действий) при предоставлении сервисов
15. Основанием для начала предоставления гражданину сервиса "Траектория адаптации на рынке труда" является согласование гражданином индивидуального плана или изменений индивидуального плана.
16. Центр занятости населения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня согласования гражданином индивидуального плана или изменений индивидуального плана:
а) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
б) в случае необходимости проводит с гражданином беседу по номеру телефона, указанному в личном деле гражданина, формируемом в электронной форме в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации", для уточнения сведений о гражданине, необходимых для предоставления меры поддержки;
в) принимает на основании анализа сведений о гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе, решение о необходимости или об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования и фиксирует указанное решение на единой цифровой платформе.
Целью тестирования является выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту гражданина.
17. В случае принятия решения о необходимости прохождения гражданином тестирования центр занятости населения в день принятия указанного решения с использованием единой цифровой платформы:
а) осуществляет подбор и назначение тестов гражданину;
б) назначает с использованием единой цифровой платформы срок прохождения тестирования.
В случае если тесты, назначенные центром занятости населения гражданину, содержатся на единой цифровой платформе, гражданин должен пройти тесты с использованием единой цифровой платформы в течение 3 календарных дней со дня направления центром занятости населения уведомления, указанного в подпункте "в" настоящего пункта.
В случае если тесты, назначенные центром занятости населения гражданину, не содержатся на единой цифровой платформе, гражданин должен осуществить с использованием единой цифровой платформы запись на личную явку в центр занятости населения для прохождения тестов и лично явиться в центр занятости населения для прохождения тестов в выбранную дату и время в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления центром занятости населения уведомления, предусмотренного подпунктом "в" настоящего пункта;
в) направляет гражданину уведомление, содержащее информацию о назначенных тестах, о порядке и сроках их прохождения гражданином. В случае если назначенные тесты не содержатся на единой цифровой платформе, указанное уведомление также содержит информацию об обязанности гражданина осуществить с использованием единой цифровой платформы запись на личную явку в центр занятости населения для прохождения тестов и лично явиться в центр занятости населения для прохождения тестов в выбранную дату и время в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления центром занятости населения уведомления.
18. Центр занятости населения обеспечивает гражданину функциональные возможности прохождения тестов, содержащихся на единой цифровой платформе, и ознакомление с результатами тестов в онлайн-режиме. Результаты указанных тестов автоматически формируются на единой цифровой платформе в день прохождения тестов. Центр занятости населения анализирует результаты тестов в день их прохождения гражданином. При невозможности проведения анализа результатов тестов в день прохождения гражданином тестирования, такой анализ проводится центром занятости населения не позднее 2 рабочих дней (включая взаимодействие с привлеченным специалистом) со дня прохождения гражданином тестирования.
19. В случае если назначенные гражданину тесты не содержатся на единой цифровой платформе, центр занятости населения (или специалист, привлеченный на договорной основе) проводит тестирование гражданина при личной явке гражданина в центр занятости населения.
Центр занятости населения вносит на единую цифровую платформу сведения о привлечении специалиста или организации для проведения тестирования гражданина на договорной основе, включая сведения о реквизитах указанного договора.
20. Центр занятости населения в день прохождения гражданином тестирования при личной явке фиксирует на единой цифровой платформе результаты прохождения гражданином тестов и анализирует их. При невозможности зафиксировать результаты тестов и провести их анализ в день прохождения гражданином тестирования, указанные процедуры проводятся центром занятости населения не позднее 2 рабочих дней (включая взаимодействие с привлеченным специалистом) со дня прохождения гражданином тестирования.
21. В случае непрохождения гражданином тестов с использованием единой цифровой платформы в течение 3 календарных дней со дня направления центром занятости населения уведомления, предусмотренного подпунктом "в" пункта 17 настоящего Стандарта, или неосуществление гражданином с использованием единой цифровой платформы записи на личную явку в центр занятости населения для прохождения тестов или неявки гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в выбранную дату и время в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления центром занятости населения уведомления, предусмотренного подпунктом "в" пункта 17 настоящего Стандарта, предоставление меры поддержки прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление с использованием единой цифровой платформы.
22. Центр занятости населения не позднее 1 рабочего дня со дня принятия центром занятости населения решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования или не позднее 1 рабочего дня со дня анализа центром занятости населения результатов тестов в соответствии с пунктами 18 и 20 настоящего Стандарта с использованием единой цифровой платформы:
а) назначает гражданину сервисы из числа сервисов, предусмотренных в подпунктах "б" - "г" пункта 3 настоящего Стандарта, а также мероприятия в рамках сервисов;
б) вносит в индивидуальный план гражданина информацию о сроках предоставления гражданину назначенных сервисов;
в) формирует и направляет гражданину заключение о предоставлении сервиса "Траектория адаптации на рынке труда", содержащее информацию о:
сервисах, назначенных гражданину, по которым центр занятости населения внес информацию в индивидуальный план о сроках их предоставления;
мероприятиях, назначенных гражданину в рамках сервисов, форме проведения каждого мероприятия (очная или дистанционная, индивидуальная или групповая), дате и времени проведения каждого мероприятия, месте проведения очных мероприятий, адресе интернет-ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором будет проводиться дистанционное мероприятие. Центр занятости населения не позднее чем за 1 календарный день до даты проведения соответствующего мероприятия, назначенного гражданину, направляет гражданину уведомление о проведении мероприятия с использованием единой цифровой платформы.
В рамках предоставления сервисов могут проводиться тренинги, индивидуальные и групповые консультации, вебинары, лекции и другие мероприятия. Рекомендуемый перечень мероприятий и рекомендации по их реализации устанавливаются в технологической карте исполнения настоящего Стандарта (далее - технологическая карта).
23. Результатом сервиса "Траектория адаптации на рынке труда" является заключение о предоставлении сервиса "Траектория адаптации на рынке труда" (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Стандарту), сформированное и направленное центром занятости населения гражданину в соответствии с подпунктом "в" пункта 22 настоящего Стандарта.
24. Основанием для начала предоставления сервисов "Настрой на поиск работы", "Подготовка к собеседованию", "Самопрезентация и адаптация в коллективе" является наступление срока предоставления сервиса, указанного в индивидуальном плане.
Гражданин обращается в центр занятости населения для получения сервиса в срок, указанный в индивидуальном плане, путем явки гражданина в центр занятости населения для прохождения мероприятия в рамках назначенного сервиса в дату и время, указанные в заключении о предоставлении сервиса "Траектория адаптации на рынке труда", или путем прохождения гражданином мероприятия в рамках назначенного сервиса в срок, предусмотренный заключением о результатах предоставления сервиса "Траектория адаптации на рынке труда".
25. В случае если для предоставления сервиса (мероприятия) центр занятости населения привлекает специалиста или организацию на договорной основе, информация об этом, включая сведения о реквизитах договора, центр занятости населения вносит на единую цифровую платформу.
26. Центр занятости населения в рамках предоставления сервиса не позднее 1 рабочего дня со дня проведения мероприятия:
а) анализирует результаты проведения мероприятия;
б) оформляет и вносит на единую цифровую платформу результаты реализации мероприятия;
в) вносит рекомендации для гражданина на единую цифровую платформу (при их наличии).
27. В случае неявки гражданина в центр занятости населения на мероприятие в дату и время, указанные в заключении о предоставлении сервиса "Траектория адаптации на рынке труда", или непрохождения гражданином мероприятия в дату и время, указанные в заключении о предоставлении сервиса "Траектория адаптации на рынке труда", центр занятости населения в срок не позднее 1 рабочего дня со дня назначенной даты явки гражданина (прохождения гражданином мероприятия) фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на мероприятие (непрохождение гражданином мероприятия). В указанном случае предоставление меры поддержки прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление с использованием единой цифровой платформы.
28. Результатом предоставления сервисов "Настрой на поиск работы", "Подготовка к собеседованию", "Самопрезентация и адаптация в коллективе" является заключение о предоставлении соответствующего сервиса (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Стандарту), содержащее следующую информацию:
а) рекомендации по поиску работы и формированию активной жизненной позиции, совершенствованию навыков делового общения и проведения переговоров с работодателем, совершенствованию навыков самопрезентации и адаптации в коллективе (при наличии);
б) результаты сервиса с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии).
Центр занятости населения формирует с использованием единой цифровой платформы заключение о предоставлении сервиса в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения последнего мероприятия (в рамках сервиса), предусмотренного заключением о предоставлении сервиса "Траектория адаптации на рынке труда".
Заключение о предоставлении сервиса направляется гражданину автоматически с использованием единой цифровой платформы в день его формирования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей