II. Формирование ежемесячного, ежеквартального и годового отчетов о ходе реализации комплекса процессных мероприятий
II. Формирование ежемесячного, ежеквартального и годового
отчетов о ходе реализации комплекса процессных мероприятий
5. Отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется федеральным органом исполнительной власти, иным государственным органом, организацией, являющимися главными распорядителями средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, ответственными за разработку и реализацию комплекса процессных мероприятий (далее - ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий), на основании утвержденной по состоянию на последний день отчетного периода версии паспорта комплекса процессных мероприятий (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим методическим рекомендациям).
6. Отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется в том числе на основе информации, представляемой федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами, организациями, участвующими в реализации комплекса процессных мероприятий (далее - участники комплекса процессных мероприятий), в системе Электронный бюджет".
Участники комплекса процессных мероприятий представляют в систему "Электронный бюджет" информацию:
о достижении соответствующих мероприятий (результатов) и их контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются, в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за плановой и (или) фактической датой их выполнения (достижения);
о достижении показателей, прогнозных данных о достижении показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек в следующих отчетных периодах (не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным);
о рисках реализации комплекса процессных мероприятий (одновременно с внесением информации, указанной в абзацах третьем - четвертом настоящего пункта).
Информация о достижении параметров комплекса процессных мероприятий по субъектам Российской Федерации в случае наличия в паспорте комплекса процессных мероприятий параметров, которые декомпозированы по субъектам Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет" заполняется автоматически в том числе на основании данных системы "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
В отношении параметров комплексов процессных мероприятий, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, и (или) сведения конфиденциального характера, участники комплекса процессных мероприятий представляют ответственному исполнителю комплекса процессных мероприятий информацию, предусмотренную абзацами третьим - пятым настоящего пункта (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим методическим рекомендациям), не позднее 7 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях в установленном порядке.
7. Отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий утверждается ответственным исполнителем комплекса процессных мероприятий. В системе "Электронный бюджет" обеспечивается автоматическое направление отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий ответственному исполнителю государственной программы, в рамках которой соответствующий комплекс процессных мероприятий реализуется.
В случае несоответствия отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий требованиям Положения о системе управления государственными программами, настоящих методических рекомендаций и (или) неполного представления необходимых отчетных сведений ответственный исполнитель государственной программы возвращает его на доработку ответственному исполнителю комплекса процессных мероприятий в течение 2 рабочих дней со дня поступления такого отчета на рассмотрение.
В случае возвращения на доработку отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий от ответственного исполнителя государственной программы ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий в срок не позднее одного рабочего дня обеспечивает доработку отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий.
В случае отсутствия по истечении срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, позиции ответственного исполнителя государственной программы в отношении отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий указанный отчет считается рассмотренным ответственным исполнителем государственной программы автоматически.
8. В отношении параметров комплексов процессных мероприятий, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, и (или) сведения конфиденциального характера, отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий утверждается ответственным исполнителем комплекса процессных мероприятий без предварительного рассмотрения ответственным исполнителем государственной программы.
В случае несоответствия отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий, указанного в абзаце первом настоящего пункта, требованиям Положения о системе управления государственными программами, настоящих методических рекомендации и (или) неполного представления необходимых отчетных данных ответственный исполнитель соответствующей государственной программы вправе вернуть такой отчет на доработку ответственному исполнителю комплекса процессных мероприятий.
Доработанный отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий направляется ответственным исполнителем комплекса процессных мероприятий ответственному исполнителю государственной программы.
9. Ответственные исполнители и участники комплексов процессных мероприятий, содержащих показатели и (или) мероприятия (результаты), относящиеся к сфере реализации комплексной государственной программы, представляют отчетные сведения о фактическом достижении указанных параметров в системе "Электронный бюджет" и (или) на бумажном и электронных носителях в установленном порядке (для комплексов процессных мероприятий, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, и (или) сведения конфиденциального характера) ответственным исполнителям соответствующих комплексных государственных программ и в Министерство экономического развития Российской Федерации.
10. В отчете о ходе реализации комплекса процессных мероприятий отражаются:
а) мероприятия (результаты) и их контрольные точки, срок выполнения (достижения) которых наступает в отчетном периоде;
б) мероприятия (результаты) и их контрольные точки, выполнение (достижение) которых запланировано в течение 3 месяцев текущего года, следующих за отчетным периодом (для ежеквартального отчета);
в) досрочно выполненные (достигнутые) в течение отчетного периода мероприятия (результаты) и их контрольные точки;
г) мероприятия (результаты) и их контрольные точки, плановый срок выполнения (достижения) которых наступил в предыдущих отчетных периодах текущего года;
д) показатели комплекса процессных мероприятий (при наличии);
е) объем финансового обеспечения, предусмотренного на реализацию комплекса процессных мероприятий, включая кассовое исполнение расходов федерального бюджета с начала текущего года до завершения отчетного периода (при наличии);
ж) объем финансового обеспечения за счет бюджетных ассигнований на реализацию комплекса процессных мероприятий по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, включая их кассовое исполнение с начала текущего года до завершения отчетного периода (при наличии).
11. Общий статус исполнения комплекса процессных мероприятий присваивается автоматически в системе "Электронный бюджета исходя из статусов, содержащихся в соответствующих разделах отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий, с учетом следующих условий:
а) красный индикатор присваивается при наличии хотя бы одного красного индикатора в соответствующем разделе отчета;
б) желтый индикатор присваивается при наличии хотя бы одного желтого индикатора и отсутствии красных индикаторов в соответствующем разделе отчета;
в) зеленый индикатор присваивается при наличии всех зеленых индикаторов в соответствующем разделе отчета.
В случае если параметр комплекса процессных мероприятий достигнут позже плановой даты, при этом фактическое значение больше или равно плановому значению и достигнутый параметр соответствует заявленной характеристике, для соответствующего параметра указывается зеленый индикатор.
В случае если исполнение параметра комплекса процессных мероприятий носит прогнозный характер, для такого параметра указывается соответствующий цветовой индикатор в заштрихованном виде.
Установленная в настоящем пункте цветовая индикация не используется при определении общего статуса реализации комплекса процессных мероприятий в разделе "Бюджет", для которого в рамках ежемесячных и ежеквартальных отчетов о ходе реализации комплекса процессных мероприятий приводится уровень кассового исполнения за отчетный период, а в рамках годового отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий - уровень кассового исполнения за отчетный год и объем неисполненных расходов федерального бюджета.
В случае если паспортом комплекса процессных мероприятий не предусмотрены отдельные параметры (показатели, контрольные точки, финансовое обеспечение), в общем статусе комплекса процессных мероприятий в соответствующем разделе отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий указывается символ "-" (сведения отсутствуют).
Для комплексов процессных мероприятий, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, и (или) сведения конфиденциального характера, общий статус реализации комплекса процессных мероприятий присваивается ответственным исполнителем комплекса процессных мероприятий с соблюдением условий, установленных настоящим пунктом.
12. Используемая в разделах отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий (кроме раздела, содержащего информацию о финансовом обеспечении) цветовая индикация соответствует следующим статусам реализации параметров комплекса процессных мероприятий:
а) зеленый индикатор - отсутствие отклонений фактических параметров от их плановых значений, риски и причины их возникновения отсутствуют, дополнительные решения не требуются, а также при наличии таких отклонений в случаях перевыполнения плановых значений показателей, мероприятий (результатов), досрочного выполнения контрольных точек;
б) желтый индикатор - наличие некритических отклонений, выявлены риски или причины их возникновения, решение которых находится в зоне полномочий ответственного исполнителя (участника) комплекса процессных мероприятий;
в) красный индикатор - наличие критических отклонений (за исключением случая, установленного в подпункте "а" настоящего пункта), выявлены риски или причины их возникновения, решение которых находится вне зоны полномочий ответственного исполнителя (участника) комплекса процессных мероприятий, сведения не представлены.
В разделе отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий, содержащем информацию о его финансовом обеспечении, статусы с цветовой индикацией не присваиваются.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей