Меры, установленные данным документом, применяются с 01.01.2025 до 01.01.2026.

Решение Совета директоров Банка России от 24.12.2024 "Об определении перечня информации, которую некредитные финансовые организации вправе не раскрывать, и перечня информации, не подлежащей раскрытию на сайте Банка России"

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

РЕШЕНИЕ

от 24 декабря 2024 года

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ

ПЕРЕЧНЯ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРУЮ НЕКРЕДИТНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ

ОРГАНИЗАЦИИ ВПРАВЕ НЕ РАСКРЫВАТЬ, И ПЕРЕЧНЯ ИНФОРМАЦИИ,

НЕ ПОДЛЕЖАЩЕЙ РАСКРЫТИЮ НА САЙТЕ БАНКА РОССИИ

Совет директоров Банка России 24 декабря 2024 года принял решение:

1. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 14 марта 2022 года N 55-ФЗ "О внесении изменений в статьи 6 и 7 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа" и статью 21 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":

1.1. Определить, что некредитные финансовые организации, в том числе центральные контрагенты и центральные депозитарии, с 1 января 2025 года до 31 декабря 2025 года включительно, осуществляя раскрытие годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности, годовой и промежуточной консолидированной финансовой отчетности, годовой и промежуточной финансовой отчетности (далее при совместном упоминании - финансовая отчетность), включая примечания к ним, с аудиторским заключением о финансовой отчетности (или иным документом, составленным по результатам проверки промежуточной финансовой отчетности в соответствии со стандартами аудиторской деятельности), подлежащие раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации или нормативными актами Банка России, вправе не раскрывать следующие сведения:

информацию о дебиторах, кредиторах, лицах, входящих в состав органов управления некредитной финансовой организации, структуре и составе акционеров (участников), должностных лицах некредитной финансовой организации и иных лицах;

информацию о рисках и сделках, раскрытие которой приведет (может привести) к введению мер ограничительного характера со стороны иностранных государств и (или) государственных объединений и (или) союзов и (или) государственных (межгосударственных) учреждений иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов в отношении некредитной финансовой организации и (или) иных лиц, а также если в отношении указанных лиц действуют указанные меры ограничительного характера.

1.2. Определить, что некредитные финансовые организации, в том числе центральные контрагенты и центральные депозитарии, с 1 января 2025 года до 31 декабря 2025 года включительно вправе не раскрывать следующую информацию:

1.2.1. Информацию, подлежащую раскрытию управляющими компаниями инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов (далее - управляющие компании) в соответствии с абзацем четвертым пункта 11 статьи 39, пунктом 1 статьи 53 и подпунктом 2 пункта 2 статьи 55 Федерального закона от 29 ноября 2001 года N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах":

информацию о предшествующих полном и сокращенном (при наличии) фирменных наименованиях, если их раскрытие приведет (может привести) к введению мер ограничительного характера со стороны иностранных государств и (или) государственных объединений и (или) союзов и (или) государственных (межгосударственных) учреждений иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов в отношении управляющей компании и (или) иных лиц, а также если в отношении указанных лиц действуют указанные меры ограничительного характера;

о юридических лицах, с которыми управляющей компанией заключен договор на совершение от ее имени и за счет имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд (имущества акционерного инвестиционного фонда), действий, необходимых для управления указанным имуществом, а также о юридических лицах, с которыми управляющей компанией заключен договор на совершение от их имени и за счет имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд (имущества акционерного инвестиционного фонда), сделок;

содержащуюся в аудиторском заключении (при наличии) по результатам ежегодной аудиторской проверки правил ведения учета и составления отчетности в отношении имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд, и операций с этим имуществом информацию в части сведений о дебиторах, кредиторах, лицах, входящих в состав органов управления, структуре и составе акционеров (участников), должностных лицах управляющей компании и иных лицах, информация о которых содержится в указанном аудиторском заключении, а также информацию о рисках, раскрытие которых приведет (может привести) к введению мер ограничительного характера со стороны иностранных государств и (или) государственных объединений и (или) союзов и (или) государственных (межгосударственных) учреждений иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов в отношении управляющей компании и (или) иных лиц, а также если в отношении указанных лиц действуют указанные меры ограничительного характера;

сведения, составляющие содержание конфликта интересов, указанного в абзаце втором пункта 1.1 статьи 39 Федерального закона от 29 ноября 2001 года N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах" и о его прекращении в части следующих сведений, если их раскрытие приведет (может привести) к введению мер ограничительного характера со стороны иностранных государств и (или) государственных объединений и (или) союзов и (или) государственных (межгосударственных) учреждений иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов в отношении управляющей компании и (или) иных лиц, а также если в отношении указанных лиц действуют указанные меры ограничительного характера:

вид актива, наименование и регистрационный номер лица, обязанного по активу;

вид актива, наименование и регистрационный номер лица, в пользование которому передан актив;

наименование и регистрационный номер лица, оказывающего услуги по размещению и (или) организации размещения ценных бумаг;

наименование и регистрационный номер лица, с которым заключается договор о поддержании (стабилизации) цен на ценные бумаги;

сведения о предмете сделки, наименование и регистрационный номер юридического лица либо фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и СНИЛС (при наличии) физического лица, с которым совершается сделка;

сведения об информации и способе ее использования, наименование и регистрационный номер юридического лица либо фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и СНИЛС (при наличии) физического лица, в интересах которого используется информация;

сведения о предмете договора, наименование и регистрационный номер юридических лиц либо фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и СНИЛС (при наличии) физических лиц, являющихся сторонами договора;

наименование и регистрационный номер лица, с которым заключается договор об оказании услуг специализированного депозитария;

наименование и регистрационный номер юридического лица либо фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и СНИЛС (при наличии) физического лица, интерес которого, отличный от интереса клиента управляющей компании, является основанием возникновения конфликта интересов, описание указанного интереса;

сведения о клиенте управляющей компании при условии, что конфликт интересов возник при совершении либо несовершении управляющей компанией юридических и (или) фактических действий, влияющих на связанные с оказанием услуг управляющей компании интересы данного клиента управляющей компании.

1.2.2. Информацию, подлежащую раскрытию негосударственными пенсионными фондами в соответствии с пунктами 1 и 6 статьи 35.1 Федерального закона от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" (далее - Закон N 75):

фирменное наименование управляющей компании (управляющих компаний), специализированного депозитария негосударственного пенсионного фонда и номера их лицензий;

информацию о заключении и прекращении действия договора доверительного управления пенсионными резервами или пенсионными накоплениями с управляющей компанией с указанием ее фирменного наименования и номера лицензии;

информацию о заключении и прекращении договора со специализированным депозитарием.

Негосударственные пенсионные фонды также вправе не раскрывать следующую информацию, подлежащую раскрытию негосударственными пенсионными фондами в соответствии с пунктами 1 и 6 статьи 35.1 Закона N 75, в части информации, раскрытие которой приведет (может привести) к введению мер ограничительного характера со стороны иностранных государств и (или) государственных объединений, и (или) союзов и (или) государственных (межгосударственных) учреждений иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов в отношении негосударственных пенсионных фондов и (или) иных лиц, а также если в отношении указанных лиц действуют указанные меры ограничительного характера:

актуарное заключение и отчет о результатах проверки актуарного заключения;

информацию о составе инвестиционного портфеля негосударственного пенсионного фонда по обязательному пенсионному страхованию, а также информацию о составе средств пенсионных резервов негосударственного пенсионного фонда;

иную информацию о событиях (действиях), оказывающих, по мнению негосударственного пенсионного фонда, существенное влияние на совокупную стоимость активов, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений и размещены средства пенсионных резервов.

1.2.3. Информацию, подлежащую раскрытию страховыми организациями в соответствии с пунктами 7 и 13 статьи 26.1 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (далее - Закон N 4015-I):

уведомление о намерении передать страховой портфель, размещаемое на официальном сайте страховой организации, передающей страховой портфель, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и публикуемое в периодических печатных изданиях (в случае осуществления передачи страхового портфеля, в составе которого находятся обязательства по договорам страхования перед единственным страхователем-юридическим лицом, и передающей страховой портфель страховой организацией получено согласие указанного страхователя на передачу страхового портфеля);

сообщение о завершении передачи страхового портфеля, размещаемое на официальных сайтах соответствующих страховых организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также публикуемое страховой организацией, принявшей страховой портфель, в периодических печатных изданиях (в случае осуществления передачи страхового портфеля, в составе которого находятся обязательства по договорам страхования перед единственным страхователем-юридическим лицом, и передающей страховой портфель страховой организацией получено согласие указанного страхователя на передачу страхового портфеля).

Страховые организации также вправе не раскрывать актуарное заключение и отчет о результатах проверки актуарного заключения, подлежащие раскрытию страховыми организациями в соответствии с частями 3 и 4 статьи 5, пунктом 4 части 2 статьи 8 Федерального закона от 2 ноября 2013 года N 293-ФЗ "Об актуарной деятельности в Российской Федерации", в части информации, раскрытие которой приведет (может привести) к введению мер ограничительного характера со стороны иностранных государств и (или) государственных объединений и (или) союзов, и (или) государственных (межгосударственных) учреждений иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов в отношении страховой организации и общества взаимного страхования и (или) иных лиц, а также если в отношении указанных лиц действуют указанные меры ограничительного характера.

1.2.4. Информацию, подлежащую раскрытию центральным депозитарием в соответствии с частью 2 статьи 17, пунктом 6 статьи 32 Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 414-ФЗ "О центральном депозитарии":

отчет об операционном аудите;

акционерное соглашение акционеров центрального депозитария (в случае его заключения);

информацию о лицах, входящих в состав комитета пользователей услуг центрального депозитария;

информацию о фактах, которые могут иметь существенное значение для деятельности центрального депозитария и (или) пользователей центрального депозитария, раскрытие которой приведет (может привести) к введению мер ограничительного характера со стороны иностранных государств и (или) государственных объединений и (или) союзов и (или) государственных (межгосударственных) учреждений иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов в отношении центрального депозитария и (или) иных лиц, а также если в отношении указанных лиц действуют указанные меры ограничительного характера.

1.2.5. Годовой отчет оператора инвестиционной платформы о результатах деятельности по организации привлечения инвестиций в части сведений о структуре и персональном составе органов управления оператора инвестиционной платформы, подлежащий раскрытию операторами инвестиционной платформы в соответствии с пунктом 5 части 1 и пунктом 1 части 6 статьи 15 Федерального закона от 2 августа 2019 года N 259-ФЗ "О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

1.2.6. Информацию о сделках, признаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации крупными сделками и (или) сделками, в отношении которых имеется заинтересованность, подлежащую раскрытию микрофинансовыми организациями в соответствии с пунктом 5.7 части 4 статьи 14 Федерального закона 2 июля 2010 года N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", если ее раскрытие приведет (может привести) к введению мер ограничительного характера со стороны иностранных государств и (или) государственных объединений, и (или) союзов, и (или) государственных (межгосударственных) учреждений иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов в отношении микрофинансовой организации и (или) иных лиц, а также если в отношении указанных лиц действуют указанные меры ограничительного характера.

1.2.7. Информацию, подлежащую раскрытию профессиональными участниками рынка ценных бумаг в соответствии с пунктами 25 и 26 статьи 30 Федерального закона от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (далее - Закон N 39):

информацию о предшествующих полном и сокращенном (при наличии) фирменном наименовании профессионального участника рынка ценных бумаг - юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) профессионального участника рынка ценных бумаг - индивидуального предпринимателя), если их раскрытие приведет (может привести) к введению мер ограничительного характера со стороны иностранных государств и (или) государственных объединений и (или) союзов и (или) государственных (межгосударственных) учреждений иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов в отношении профессионального участника рынка ценных бумаг и (или) иных лиц, а также если в отношении указанных лиц действуют указанные меры ограничительного характера;

информацию о предшествующих официальных сайтах, а также информацию о предшествующих аккаунтах в социальных сетях (при наличии), на которых профессиональный участник рынка ценных бумаг предлагал услуги профессионального участника рынка ценных бумаг, если их раскрытие приведет (может привести) к введению мер ограничительного характера со стороны иностранных государств и (или) государственных объединений и (или) союзов и (или) государственных (межгосударственных) учреждений иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов в отношении профессионального участника рынка ценных бумаг и (или) иных лиц, а также если в отношении указанных лиц действуют указанные меры ограничительного характера;

информацию о программном обеспечении, используемом профессиональным участником рынка ценных бумаг для взаимодействия с клиентом (зарегистрированным лицом) (при наличии);

информацию о судебных спорах профессионального участника рынка ценных бумаг, его дочерних и зависимых обществ, по которым исковые требования профессионального участника рынка ценных бумаг, его дочерних и зависимых обществ или к профессиональному участнику рынка ценных бумаг, его дочерним и зависимым обществам превышают 10 процентов балансовой стоимости активов профессионального участника рынка ценных бумаг, отраженной в его бухгалтерской (финансовой) отчетности по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате предъявления иска (при наличии);

информацию о судебных спорах, в которых инвестиционный советник выступает в качестве ответчика, по искам, связанным с осуществлением инвестиционным советником деятельности по инвестиционному консультированию с использованием программ для электронных вычислительных машин, посредством которых инвестиционным советником осуществлялось (осуществляется) предоставление индивидуальных инвестиционных рекомендаций (при наличии) (для профессиональных участников рынка ценных бумаг, являющихся инвестиционными советниками);

информацию о брокерах и (или) иностранных лицах, имеющих право в соответствии с их личным законом осуществлять брокерскую деятельность на рынке ценных бумаг, с которыми у брокера заключен договор о брокерском обслуживании (при наличии) (для профессиональных участников рынка ценных бумаг, являющихся брокерами);

информацию о клиринговых организациях и (или) иностранных лицах, имеющих право в соответствии с их личным законом осуществлять клиринговую деятельность, с которыми профессиональный участник рынка ценных бумаг заключил договоры об оказании ему клиринговых услуг (при наличии), а также о приостановлении допуска профессионального участника рынка ценных бумаг к клиринговому обслуживанию клиринговой организацией (иностранным лицом, имеющим право в соответствии с его личным законом осуществлять клиринговую деятельность) (для профессиональных участников рынка ценных бумаг, являющихся брокерами);

информацию о российских организаторах торговли и (или) иностранных биржах, осуществивших допуск профессионального участника рынка ценных бумаг к участию в организованных торгах, проводимых российским организатором торговли (иностранной биржей) (при наличии), а также о приостановлении допуска профессионального участника рынка ценных бумаг к участию в организованных торгах, проводимых российским организатором торговли (иностранной биржей) (для профессиональных участников рынка ценных бумаг, являющихся брокерами);

информацию о кредитных организациях и (или) иностранных кредитных организациях, в которых профессиональному участнику рынка ценных бумаг открыты специальные брокерские счета (при наличии) (для профессиональных участников рынка ценных бумаг, являющихся брокерами);

информацию о клиринговых организациях и (или) иностранных лицах, имеющих право в соответствии с их личным законом осуществлять клиринговую деятельность, с которыми профессиональный участник рынка ценных бумаг заключил договоры об оказании ему клиринговых услуг (при наличии) (для профессиональных участников рынка ценных бумаг, являющихся управляющими);

информацию о российских организаторах торговли и (или) иностранных биржах, осуществивших допуск профессионального участника рынка ценных бумаг к участию в организованных торгах, проводимых российским организатором торговли (иностранной биржей) (при наличии) (для профессиональных участников рынка ценных бумаг, являющихся управляющими);

информацию об участниках торгов, которые в соответствии с договором, заключенным профессиональным участником рынка ценных бумаг, совершают по поручению профессионального участника рынка ценных бумаг на организованных торгах, проводимых российским организатором торговли (иностранной биржей), сделки в рамках деятельности по управлению ценными бумагами (при наличии) (для профессиональных участников рынка ценных бумаг, являющихся управляющими);

информацию о кредитных организациях и (или) иностранных кредитных организациях, в которых профессиональному участнику рынка ценных бумаг открыты банковские счета для расчетов по операциям, совершаемым в рамках деятельности по управлению ценными бумагами (для профессиональных участников рынка ценных бумаг, являющихся управляющими);

информацию об организациях, в которых профессиональному участнику рынка ценных бумаг открыты лицевые счета (счета депо) доверительного управляющего (для профессиональных участников рынка ценных бумаг, являющихся управляющими);

информацию об организациях, в которых депозитарию открыты лицевые счета (счета депо) номинального держателя или счета лица, действующего в интересах других лиц (для профессиональных участников рынка ценных бумаг, являющихся депозитариями);

информацию об агентах (поверенных) профессионального участника рынка ценных бумаг, действующих в целях заключения с физическими и (или) юридическими лицами договоров об оказании профессиональным участником рынка ценных бумаг услуг на рынке ценных бумаг и (или) участвующих в оказании таких услуг клиентам профессионального участника рынка ценных бумаг (при наличии).

1.2.8. Информацию, подлежащую раскрытию клиринговыми организациями и центральными контрагентами в соответствии с пунктами 1, 2, 9.1 - 10 части 2, частью 4 и частью 5 статьи 19, пунктом 14 части 1 статьи 25 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 7БФЗ "О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте" (далее - Закон N 7), раскрытие которой приведет (может привести) к введению мер ограничительного характера со стороны иностранных государств и (или) государственных объединений и (или) союзов и (или) государственных (межгосударственных) учреждений иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов в отношении некредитной финансовой организации и (или) иных лиц, а также если в отношении указанных лиц действуют указанные меры ограничительного характера, при условии обеспечения клиринговыми организациями и центральными контрагентами возможности ознакомления с указанной информацией участниками клиринга или лицами, намеревающимися стать участниками клиринга:

учредительные документы;

правила клиринга;

решения, принятые комитетом, который подотчетен совету директоров клиринговой организации и к функциям которого отнесено предварительное одобрение документа (документов), указанного (указанных) в частях 5, 5.1, 8.1 и 9 статьи 22 Закона N 7 (комитет по рискам);

методики определения выделенного капитала центрального контрагента;

меры центрального контрагента, направленные на ограничение размера ответственности центрального контрагента в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств участником клиринга;

информацию о стресс-сценариях, компонентах стресс-тестирования рисков центрального контрагента и результатах такого стресс-тестирования в соответствии с требованиями Банка России;

информацию об оценке точности модели центрального контрагента в соответствии с требованиями Банка России;

информацию о сроках восстановления функционирования программноБтехнических средств, обеспечивающих деятельность центрального контрагента, в случае нарушения их функционирования, в том числе вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

правила организации системы управления рисками центрального контрагента;

размер и порядок оплаты услуг клиринговой организации;

перечень имущества, являющегося предметом индивидуального клирингового обеспечения и соответствующего требованиям к индивидуальному клиринговому обеспечению, предусмотренным или установленным в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона N 7;

величину дисконтов, устанавливаемых центральным контрагентом;

размеры ставок индивидуального клирингового обеспечения;

тарифы на услуги по предоставлению информации участнику клиринга по его запросу;

значение норматива достаточности совокупных ресурсов центрального контрагента (норматив Н2цк);

минимальную величину средств, необходимую для обеспечения прекращения или реструктуризации деятельности центрального контрагента (величина МЛикв);

минимальную величину средств, необходимую для покрытия потенциальных потерь в результате ухудшения финансового положения центрального контрагента вследствие уменьшения его доходов или увеличения расходов, не связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств участниками клиринга (величина МДР);

величину выделенного капитала центрального контрагента;

величину коллективного клирингового обеспечения, предусмотренного частью 1 статьи 24 Закона N 7;

величину собственных средств (капитала) центрального контрагента;

величину средств, которые могут быть переданы центральному контрагенту участниками банковской группы (банковского холдинга), в которую входит центральный контрагент, в соответствии с договорами, заключенными между центральным контрагентом и участниками указанной банковской группы (банковского холдинга);

размер требований, которые могут быть предъявлены центральным контрагентом к участникам клиринга по возмещению стоимости имущества, составляющего гарантийный фонд центрального контрагента, предусмотренный частью 1 статьи 24 Закона N 7, использованного для удовлетворения требований по неисполненным или ненадлежащим образом исполненным обязательствам участника клиринга;

величину средств, которые переданы или могут быть переданы центральному контрагенту третьими лицами, не являющимися участниками банковской группы (банковского холдинга), в которую входит центральный контрагент, в соответствии с договорами, заключенными между центральным контрагентом и указанными лицами;

величину капитала, гипотетически необходимую для покрытия рисков квалифицированного центрального контрагента по кредитным требованиям к участникам клиринга;

величины видов имущества, которое по решению центрального контрагента используется для покрытия возможных потерь, вызванных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств участником клиринга (или группой участников клиринга);

максимальную величину разницы между величиной условной стоимости под риском, рассчитанной с доверительной вероятностью в 99 процентов (величина CVaRTk,i) и величиной обеспечения (величина Обk);

среднеарифметическое значение величин возможных потерь при неисполнении обязательств одним (двумя) участниками клиринга;

количество торговых дней, в течение которых величина имущества центрального контрагента была ниже величины возможных потерь при неисполнении обязательств одним (двумя) участниками клиринга;

максимальное значение превышения величины возможных потерь при неисполнении обязательств одним участником клиринга над величиной имущества центрального контрагента;

размер максимального требования по поддержанию достаточного уровня индивидуального и коллективного клирингового обеспечения, предъявленного к участнику клиринга;

среднеарифметическое значение величин требований к одному участнику клиринга по поддержанию достаточного уровня индивидуального и коллективного клирингового обеспечения;

максимальную величину возможных потерь при неисполнении обязательств двумя крупнейшими по величине возможных потерь (не покрытых обеспечением) участниками клиринга;

среднеарифметическое значение величин возможных потерь при неисполнении обязательств двумя участниками клиринга;

количество торговых дней, в течение которых величина имущества центрального контрагента была ниже величины возможных потерь при неисполнении обязательств двумя участниками клиринга;

величину превышения величины возможных потерь при неисполнении обязательств двумя участниками клиринга над величиной имущества центрального контрагента;

размер суммы двух максимальных требований по поддержанию достаточного уровня индивидуального и коллективного клирингового обеспечения;

среднеарифметическое значение размеров суммы величин требований к двум участникам клиринга по поддержанию достаточного уровня индивидуального и коллективного клирингового обеспечения;

информацию о результатах тестирования уровня дисконтов в случае осуществления центральным контрагентом тестирования величин дисконтов, установленных в отношении имущества, принятого им в качестве индивидуального, коллективного клирингового обеспечения и иного обеспечения;

величину индивидуального клирингового обеспечения и иного обеспечения;

величины видов имущества, переданного участниками клиринга и клиентами участников клиринга в индивидуальное клиринговое обеспечение и иное обеспечение;

информацию о каждой из моделей центрального контрагента;

информацию о результатах оценки точности модели центрального контрагента;

среднеарифметическое значение величин вариационной маржи, уплаченной участниками клиринга за каждый торговый день в квартале, предшествующем дате раскрытия указанной информации центральным контрагентом, по каждой торговой (биржевой) секции отдельно;

максимальную величину вариационной маржи, уплаченной участниками клиринга за торговый день в квартале, предшествующем дате раскрытия информации центральным контрагентом, по каждой торговой (биржевой) секции отдельно;

максимальную совокупную по всем участникам клиринга величину требований к участникам клиринга по поддержанию достаточного уровня индивидуального клирингового обеспечения, а также иного обеспечения;

величины видов имущества центрального контрагента, указанных в графе 3 строки 2.37 приложения к Указанию Банка России от 30 апреля 2020 года N 5452-У "О требованиях к составу информации, подлежащей раскрытию центральным контрагентом, порядку и срокам раскрытия указанной информации, а также о правилах предоставления информации центральным контрагентом участникам клиринга" (далее - Указание N 5452-У);

очередность исполнения центральным контрагентом обязательств в рамках порядка исполнения обязательств по итогам клиринга;

размер имущества центрального контрагента с указанием каждого вида имущества в отдельности, раскрываемого согласно графе 3 строки 2.39 приложения к Указанию Банка России N 5452-У;

долю количества сделок, исполняемых центральным контрагентом с использованием механизмов "поставка против платежа", "поставка против поставки", "платеж против платежа" от общего количества сделок с центральным контрагентом, исполняемых по итогам клиринга;

долю совокупной величины стоимости базисных активов производных финансовых инструментов и (или) цен сделок с ценными бумагами, исполняемых с использованием механизма "поставка против платежа", от общей стоимости сделок с центральным контрагентом, исполняемых по итогам клиринга;

долю стоимости сделок участников клиринга, исполняемых с использованием механизмов "поставка против поставки" и "платеж против платежа", от общей стоимости сделок с центральным контрагентом, исполняемых по итогам клиринга;

долю возможных потерь центрального контрагента, вызванных неисполнением или ненадлежащим исполнением участниками клиринга своих обязательств, от величины индивидуального клирингового обеспечения и иного обеспечения;

долю обязательств участников клиринга, по которым в течение квартала, осуществлен перевод долга и (или) осуществлена уступка требований, вызванные неисполнением или ненадлежащим исполнением участником клиринга своих обязательств, указанного участника клиринга другому участнику клиринга, от размера открытых позиций участников клиринга за квартал;

величины открытых позиций клиентов участников клиринга;

величину имущества центрального контрагента, в которое размещаются собственные средства (капитал) центрального контрагента;

размер активов центрального контрагента;

размер обязательств центрального контрагента;

размер чистых доходов (расходов) центрального контрагента;

размер прибыли (убытка) центрального контрагента;

размер операционных расходов центрального контрагента;

долю доходов центрального контрагента, полученных от оказания им клиринговых услуг, от общей величины доходов центрального контрагента;

долю доходов центрального контрагента от использования в своих интересах денежных средств, полученных от размещения коллективного и индивидуального клирингового обеспечения, от общей величины доходов центрального контрагента;

совокупную величину денежных средств, принятых центральным контрагентом в качестве коллективного клирингового обеспечения, индивидуального и иного обеспечения;

доли видов имущества, принятого центральным контрагентом в качестве коллективного, индивидуального и иного обеспечения, в разрезе видов имущества, указанных в графе 3 строки 2.59 приложения к Указанию N 5452-У, от общей величины имущества, принятого центральным контрагентом в качестве коллективного, индивидуального и иного обеспечения, а также информацию о порядке расчета указанных долей;

дюрацию Маколея по портфелю ценных бумаг центрального контрагента;

максимальный размер доли средств коллективного, индивидуального и иного обеспечения, которые могут быть размещены в активы одного лица, если указанное ограничение установлено центральным контрагентом;

количество фактов превышения ограничения максимального размера доли средств коллективного, индивидуального и иного обеспечения, которые могут быть размещены в активы одного лица, если указанное ограничение установлено центральным контрагентом;

величину суммарной продолжительности рабочего времени программно-технических средств центрального контрагента;

фактическую продолжительность рабочего времени программноБтехнических средств центрального контрагента;

величину суммарной продолжительности простоя при нарушениях в работе программно-технических средств центрального контрагента;

количество фактов нарушений работоспособности программно-технических средств центрального контрагента;

максимальное время простоя вследствие нарушения непрерывности оказания центральным контрагентом услуг;

количество участников клиринга;

среднеарифметическое значение размера доли открытых позиций пяти крупнейших участников клиринга и их клиентов, в отношении которых по требованию участников клиринга центральным контрагентом ведется отдельный внутренний учет денежных средств клиента участника клиринга и (или) иного имущества, являющегося предметом индивидуального клирингового обеспечения и иного обеспечения (далее - сегрегированные клиенты), по каждой торговой (биржевой) секции с количеством участников клиринга от десяти и не более двадцати пяти, от общего объема открытых позиций участников клиринга и их сегрегированных клиентов указанной торговой (биржевой) секции;

максимальный размер доли открытых позиций пяти (десяти) крупнейших участников клиринга и их сегрегированных клиентов по каждой торговой (биржевой) секции с количеством участников клиринга от десяти и не более двадцати пяти (более двадцати пяти), от общего объема открытых позиций участников клиринга и их сегрегированных клиентов указанной торговой (биржевой) секции;

среднеарифметическое значение размера доли открытых позиций пяти (десяти) крупнейших участников клиринга и их сегрегированных клиентов по каждой торговой (биржевой) секции с количеством участников клиринга более двадцати пяти, от общего объема открытых позиций участников клиринга и их сегрегированных клиентов указанной торговой (биржевой) секции;

среднеарифметическое значение размера доли индивидуального и иного обеспечения пяти крупнейших участников клиринга и их сегрегированных клиентов для каждой торговой (биржевой) секции с количеством участников клиринга от десяти и не более двадцати пяти (более двадцати пяти), от общего объема открытых позиций участников клиринга и их сегрегированных клиентов указанной торговой (биржевой) секции;

максимальный размер доли индивидуального и иного обеспечения пяти (десяти) крупнейших участников клиринга и их сегрегированных клиентов для каждой торговой (биржевой) секции с количеством участников клиринга от десяти и не более двадцати пяти (более двадцати пяти), от общего объема открытых позиций участников клиринга и их сегрегированных клиентов указанной торговой (биржевой) секции;

среднеарифметическое значение размера индивидуального и иного обеспечения десяти крупнейших участников клиринга и их сегрегированных клиентов для каждой торговой (биржевой) секции с количеством участников клиринга более двадцати пяти, от общего объема открытых позиций участников клиринга и их сегрегированных клиентов указанной торговой (биржевой) секции;

среднеарифметическое значение размера доли коллективного клирингового обеспечения пяти (десяти) крупнейших участников клиринга и их сегрегированных клиентов для каждой торговой (биржевой) секции с количеством участников клиринга от десяти и не более двадцати пяти (более двадцати пяти), от общего объема открытых позиций участников клиринга и их сегрегированных клиентов указанной торговой (биржевой) секции;

максимальный размер доли коллективного клирингового обеспечения пяти (десяти) крупнейших участников клиринга и их сегрегированных клиентов для каждой торговой (биржевой) секции с количеством участников клиринга от десяти и не более двадцати пяти (более двадцати пяти), от общего объема открытых позиций участников клиринга и их сегрегированных клиентов указанной торговой (биржевой) секции;

совокупное количество клиентов участников клиринга центрального контрагента;

количество участников клиринга, являющихся клиринговыми брокерами;

долю стоимости сделок клиентов участников клиринга, приходящихся на пять и на десять крупнейших участников клиринга, от общей стоимости сделок участников клиринга;

среднеарифметическое значение количества и стоимости сделок с участием центрального контрагента за торговый день;

общий размер нетто-обязательств по сделкам с участием центрального контрагента;

информацию, содержащуюся во внутреннем документе по корпоративному управлению, в составе сведений, предусмотренных в подпунктах 1.1.1 - 1.1.5 пункта 1.1 Указания Банка России от 17 января 2019 года N 5062-У "О требованиях к внутреннему документу по корпоративному управлению организатора торговли, клиринговой организации, центрального контрагента, центрального депозитария, а также порядку и срокам раскрытия информации, содержащейся во внутреннем документе по корпоративному управлению, и информации о его соблюдении" (далее - Указание N 5062-У), информацию о всех внесенных в него изменениях, информацию о его соблюдении и информацию об итогах реализации принципов, указанных в подпунктах 1.1.3.1 - 1.1.3.6 пункта 1.1 Указания N 5062-У.

1.2.9. Информацию, подлежащую раскрытию организаторами торговли в соответствии с пунктами 1 - 3, 5, 7, 7.2 - 7.4, 8 части 2, частями 4 и 6 статьи 22 и пунктом 14 части 1 статьи 25 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 325-ФЗ "Об организованных торгах" (далее - Закон N 325), раскрытие которой приведет (может привести) к введению мер ограничительного характера со стороны иностранных государств и (или) государственных объединений и (или) союзов и (или) государственных (межгосударственных) учреждений иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов в отношении некредитной финансовой организации и (или) иных лиц, а также если в отношении указанных лиц действуют указанные меры ограничительного характера, при условии обеспечения организаторами торговли возможности ознакомления с указанной информацией участниками торгов или лицами, намеревающимися стать участниками торгов:

учредительные документы;

правила организованных торгов;

положения о биржевом совете (совете секции);

размер стоимости оказания услуг организатора торговли;

решения биржевого совета (совета секции);

документ, определяющий порядок организации и осуществления внутреннего контроля;

документ, определяющий меры, направленные на снижение рисков деятельности по организации торгов;

документ, определяющий меры, принимаемые организатором торговли в чрезвычайных ситуациях и направленные на обеспечение непрерывности осуществления деятельности по организации торгов;

внесенные изменения в правила организованных торгов (новая редакция правил);

устав;

документы, регулирующие деятельность органов управления;

регистрируемые документы;

размер платы, взимаемой организатором торговли за оказание услуг по организации торговли;

сведения о порядке, условиях и размере платы, взимаемой организатором торговли за предоставление организатором торговли заинтересованным лицам биржевой информации;

документ организатора торговли, регламентирующий деятельность технического комитета, порядок его формирования;

внутренние документы организатора торговли, ссылки на которые содержатся в документах организатора торговли, подлежащих регистрации Банком России;

информацию, содержащуюся во внутреннем документе по корпоративному управлению, в составе сведений, предусмотренных в подпунктах 1.1.1 - 1.1.5 пункта 1.1 Указания N 5062-У, информацию о всех внесенных в него изменениях, информацию о его соблюдении и информацию об итогах реализации принципов, указанных в подпунктах 1.1.3.1 - 1.1.3.6 пункта 1.1 Указания N 5062-У;

информацию об общем количестве заключенных договоров и общем стоимостном объеме заключенных договоров (суммарно по валюте, а также раздельно по видам валюты);

информацию о стоимостном объеме договоров с торгуемыми инструментами (суммарно по валюте, а также раздельно по видам валюты), заключенных в интересах клиентов участников торговли, не являющихся иностранными лицами (раздельно по физическим и юридическим лицам);

информацию о стоимостном объеме договоров с торгуемыми инструментами (суммарно по валюте, а также раздельно по видам валюты), заключенных в интересах клиентов участников торговли, являющихся иностранными лицами (раздельно по физическим и юридическим лицам).

1.3. Определить, что Банк России до 31 декабря 2025 года включительно не раскрывает на своем официальном сайте в информационноБтелекоммуникационной сети "Интернет" следующую информацию:

информацию, содержащуюся в отчетности субъектов страхового дела, подлежащую размещению в соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона N 4015-I, в части информации, раскрытие которой может привести к введению мер ограничительного характера со стороны иностранных государств, и (или) государственных объединений, и (или) союзов, и (или) государственных (межгосударственных) учреждений иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов в отношении субъектов страхового дела;

уведомление о намерении передать страховой портфель, указанное в абзаце втором подпункта 1.2.3 пункта 1 настоящего решения, подлежащее размещению в соответствии с пунктом 7 статьи 26.1 Закона N 4015-I;

правила клиринга (вносимые в них изменения), подлежащие размещению в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 25, частью 2 статьи 27 Закона N 7;

правила организованных торгов (вносимые в них изменения), подлежащие размещению в соответствии с частью 3 статьи 27 Закона N 325.

2. Определить, что настоящее решение не отменяет установленные федеральными законами или нормативными актами Банка России обязанности предоставления в Банк России и иным лицам некредитными финансовыми организациями, в том числе центральными контрагентами и центральными депозитариями, определенной законодательством Российской Федерации или нормативными актами Банка России информации, предусмотренной подпунктами 1.1 - 1.2 пункта 1 настоящего решения.