VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки
31. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках (сведения о якорных стоянках и районе N 1 морского порта приведены в приложении N 4 к Обязательным постановлениям) и у причалов (сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 5 к Обязательным постановлениям).
32. Стоянка судов на якорной стоянке N 2 морского порта допускается в ожидании свободного причала и для проведения грузовых операций.
На якорных стоянках N N 2 и 4 допускается перегрузка грузов с судна на судно при стоянке одного из судов на судовом якоре.
33. Постановка судов на якорь в районе N 1 морского порта не допускается.
34. Швартовные операции в морском порту осуществляются круглосуточно.
35. Не допускается проведение швартовных операций в морском порту при скорости ветра более 10 метров в секунду.
36. Швартовка судов в морском порту осуществляется к причалу или с использованием понтонов. Понтоны должны быть оборудованы кранцевой защитой.
Швартовка к многоточечным рейдовым причалам осуществляется с помощью судов, осуществляющих крепление и подачу швартовных концов.
37. Допускается одновременная постановка судов, размеры которых превышают длину причала, к двум причалам N N 1, 2 или N N 3, 4 с использованием понтонов.
Причалы морского порта должны иметь исправные отбойные устройства, разметку причальной линии через каждые два метра в направлении с севера на юг.
Швартовые тумбы должны быть пронумерованы с указанием расстояния до соседней тумбы.
38. При швартовке судна к причалу с использованием понтонов береговая сходня должна быть подготовлена для ее установки с причала на судно.
39. Швартовка судов к причалам N N 1 и 2 морского терминала Витино осуществляется любым бортом. Стоянка судов более чем в три корпуса у причалов N N 1 и 2 морского терминала Витино не допускается.
40. Швартовка судов к многоточечным рейдовым причалам N N 3 и 4 допускается только носовой частью судна на выход.
Суда должны подавать и крепить швартовы на швартовные бочки. Расстояние до понтонов должно составлять не менее 4 метров.
Швартовка судов к многоточечному рейдовому причалу N 3 осуществляется с отдачей левого якоря круглогодично.
41. Швартовка судов к многоточечному рейдовому причалу N 4 осуществляется:
в период летней навигации - с отдачей двух якорей;
в период зимней навигации - с отдачей левого якоря.
Судовые швартовные концы подаются на швартовные бочки N N 1 - 5, с швартовных бочек N N 0, 6, 7 подаются и крепятся береговые швартовы.
42. У многоточечных рейдовых причалов N N 3 и 4 работа судов винтами не допускается.
43. Расстановка портальных кранов в морском порту не должна затруднять швартовку судов.
44. Капитан судна должен сообщить о предстоящих перешвартовке и (или) перетяжке судна капитану морского порта не позднее чем:
за 2 часа до перешвартовки и (или) перетяжки судна, если они планируются в период с 10.00 до 17.00 по местному времени текущих суток;
до 15.00 текущих суток, если перешвартовка и (или) перетяжка судна планируются в период с 17.00 текущих до 10.00 следующих суток по местному времени.
45. Работа судов винтами у причалов морского порта не допускается.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей