Код (при наличии профессионального стандарта)
|
Наименование трудовой функции (профессиональной задачи, обязанности)
|
Трудовые действия
|
Необходимые умения
|
Необходимые знания
|
Дополнительные сведения (при необходимости)
|
A/01.6
|
Планирование бизнес-тренинга
|
Проведение анализа требований (потребности) организации к проведению бизнес-тренинга на соответствующем уровне, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
Проводить анализ потребностей заказчика - его целей, задач и результата, ожидаемого от бизнес-тренинга (при заказе бизнес-тренинга организацией)
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие проведение бизнес-тренинга
|
Необходимые этические нормы:
|
- соблюдать конфиденциальность информации, в том числе не разглашать третьим лицам информацию, полученную от заказчика (клиента);
|
Нормативные правовые акты и локальные нормативные акты, регулирующие порядок доступа к документации, содержащей персональные данные, государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну
|
Формировать предложение по проведению бизнес-тренинга
|
Планирование бизнес-тренинга, определение темы, цели, задач, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
Определять цели, задачи и бизнес-тренинга для открытого бизнес-тренинга и (или) для проведения бизнес-тренинга в организации (в соответствии с требованиями заказчика)
|
- не вводить в заблуждение заказчика (клиента);
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
- не использовать некомпетентность или состояние здоровья заказчика (клиента) с целью извлечения выгоды;
|
Применять методические рекомендации для планирования бизнес-тренинга
|
Основные знания в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
- не разглашать рабочую информацию без согласования с работодателем;
|
Прогнозирование результата проведения бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
Прогнозировать результат бизнес-тренинга для открытого бизнес-тренинга и (или) для проведения бизнес-тренинга в организации (в соответствии с требованиями заказчика)
|
- не совершать действий, которые наносят урон репутации организации;
|
Основные методические и научные подходы к подготовке и проведению бизнес-тренингов
|
Методические материалы и рекомендации для процессов проведения бизнес-тренингов
|
- не использовать методы недобросовестной конкуренции по отношению к организациям и физическим лицам
|
Планирование материально-технического обеспечения процесса бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
Осуществлять экономическое обоснование затрат на проведение бизнес-тренинга (составлять бюджет бизнес-тренинга)
|
Основные виды бизнес-тренингов
|
Технология бизнес-тренинга
|
Планирование методического и визуального обеспечения проведения бизнес-тренинга (методические рекомендации, рабочая тетрадь, раздаточный материал, слайд-сопровождение, подготовленные листы флипчарта)
|
Определять способы и варианты визуальной демонстрации информации в процессе проведения бизнес-тренинга, в том числе с использованием специализированного программного обеспечения
|
Источники формирования компетенций
|
Особенности обучения взрослых
|
Техники коммуникации
|
Аккаунт-менеджмент
|
Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы)
|
Составление (разработка) программы бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
Составлять (разрабатывать) программу бизнес-тренинга по методическим рекомендациям
|
Специализированное программное (компьютерное) обеспечение и информационные ресурсы, обеспечивающие работу в дистанционном формате
|
Использовать стратегию взаимодействия с заказчиками (внедрять систему "аккаунт-менеджмента")
|
Согласование программы бизнес-тренинга с заказчиком при заказе бизнес-тренинга организацией
|
Этика делового общения
|
Специализированное программное обеспечение и информационные ресурсы для поиска и систематизации данных и информации
|
Подбор информации для проведения бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
Определять и применять инструменты и методы проведения бизнес-тренинга
|
Инструменты визуализации информации
|
Подбор техник, инструментов, методов, практических заданий для проведения бизнес-тренинга, в том числе по методическим рекомендациям
|
Определять и применять инструменты и методы проведения бизнес-тренинга
|
|
|
Подбор учебно-методических материалов, также с применением специализированного программного обеспечения для проведения бизнес-тренинга, в том числе по методическим рекомендациям
|
Использовать специализированное программное (компьютерное) обеспечение, предназначенное для работы в дистанционном формате
|
|
|
Выбор специализированного программного (компьютерного) обеспечения и информационных ресурсов, обеспечивающих проведение бизнес-тренинга в дистанционном формате
|
Использовать специализированное программное (компьютерное) обеспечение, предназначенное для работы в дистанционном формате
|
Составление сценария бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
Составлять (разрабатывать) сценарии бизнес-тренинга по методическим рекомендациям
|
Передача знаний и навыков начинающему бизнес-тренеру и осуществление координации его деятельности при подготовке к бизнес-тренингу
|
Консультировать руководителей и работников по вопросам проведения бизнес-тренинга
|
A/02.6
|
Оценка уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга
|
Определение методов, инструментов и форм оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга в рамках заданной темы, (при заказе бизнес-тренинга организацией)
|
Подбирать методы, применять инструменты и формы оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие проведение бизнес-тренингов
|
Необходимые этические нормы:
|
- соблюдать конфиденциальность информации, в том числе не разглашать третьим лицам информацию, полученную от заказчика (клиента);
|
Нормативные правовые акты и локальные нормативные акты, регулирующие порядок доступа к документации, содержащей персональные данные, государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну
|
Применение специализированного программного (компьютерного) обеспечения и информационных ресурсов, обеспечивающих проведение оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга в дистанционном формате
|
Использовать специализированное программное (компьютерное) обеспечение, предназначенное для работы в дистанционном формате
|
- не вводить в заблуждение заказчика (клиента);
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие заключение, исполнение, изменение и расторжение договоров
|
- не использовать некомпетентность или состояние здоровья заказчика (клиента) с целью извлечения выгоды;
|
- не разглашать рабочую информацию без согласования с работодателем;
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
Проведение оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга для определения последующей эффективности бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
Проводить диагностику уровня профессиональных знаний и умений участников бизнес-тренинга в рамках заданной темы
|
- не совершать действий, которые наносят урон репутации организации;
|
Применять методические рекомендации для оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга
|
Основные знания в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
- не использовать методы недобросовестной конкуренции по отношению к организациям и физическим лицам
|
Методические материалы и рекомендации для процессов проведения бизнес-тренингов
|
Проведение анализа результатов оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
Исследовать уровень профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга
|
Методы, инструменты и формы оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
Выявлять несоответствия между имеющимся и требуемым уровнями профессиональных знаний и умений участников бизнес-тренинга
|
Основы формирования компетенций или источники компетенций
|
Формирование отчета для заказчика по итогам оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга для уточнения программы бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
Формировать предложения по видам и формам бизнес-тренинга в соответствии с уровнем профессиональных знаний и умений участников
|
Особенности обучения взрослых
|
Специализированное программное (компьютерное) обеспечение и информационные ресурсы, обеспечивающие работу в дистанционном формате
|
Составлять отчет по результатам анализа оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга
|
Методы анализа больших данных при проведении оценки профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
Этика делового общения
|