Код (при наличии профессионального стандарта)
|
Наименование трудовой функции (профессиональной задачи, обязанности)
|
Трудовые действия
|
Необходимые умения
|
Необходимые знания
|
Дополнительные сведения (при необходимости)
|
B/01.6
|
Разработка методических материалов для составления программ (сценариев) бизнес-тренингов
|
Разработка локальных нормативных актов, регулирующих условия и порядок проведения бизнес-тренинга, их актуализация
|
Анализировать исследования рынка бизнес-тренингов для составления методических материалов и рекомендаций
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие проведение бизнес-тренингов
|
Необходимые этические нормы:
|
- соблюдать конфиденциальность информации, в том числе не разглашать третьим лицам информацию, полученную от заказчика (клиента);
|
Нормативные правовые акты и локальные нормативные акты, регулирующие порядок доступа к документации, содержащей персональные данные, государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну
|
Исследование рынка бизнес-тренингов
|
Анализировать исследования рынка бизнес-тренингов для составления методических материалов и рекомендаций
|
- не вводить в заблуждение заказчика (клиента);
|
Применение результатов исследования рынка услуг бизнес-тренингов для составления методических материалов и рекомендаций
|
Разрабатывать методические рекомендации и материалы по организации, подготовке и проведению бизнес-тренинга
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
- не использовать некомпетентность или состояние здоровья заказчика (клиента) с целью извлечения выгоды;
|
Разработка методических рекомендаций для проведения анализа требований организации к проведению бизнес-тренинга
|
Разрабатывать и формировать методические рекомендации для проведения анализа требований организации к проведению бизнес-тренинга
|
- не разглашать рабочую информацию без согласования с работодателем;
|
Основные знания в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
Разработка методических рекомендаций для составления программы и сценария бизнес-тренинга
|
Разрабатывать методические материалы и рекомендации для составления программ и сценариев для проведения бизнес-тренингов
|
- не совершать действий, которые наносят урон репутации организации;
|
Методология разработки программы, сценария и методических материалов для проведения бизнес-тренингов
|
- не использовать методы недобросовестной конкуренции по отношению к организациям и физическим лицам
|
Подбор актуального и обоснованного теоретического материала для различных форматов (видов) бизнес-тренингов
|
Формулировать тему, цель, задачи, содержание и результаты проведения бизнес-тренингов
|
Технологии и модели бизнес-тренингов
|
Источники разработки компетенций
|
Подбор и разработка практических заданий, ролевых и ситуационных игр, упражнений для проведения бизнес-тренингов
|
Разрабатывать практические задания, ролевые и ситуационные игры, упражнения для проведения бизнес-тренингов
|
Особенности обучения взрослых
|
Методика разработки практических заданий, упражнений и ситуационных моделей для бизнес-тренингов
|
Разработка программ для бизнес-тренингов
|
Разрабатывать программы и сценарии для бизнес-тренингов
|
Техники коммуникации
|
Разработка сценариев для бизнес-тренингов
|
Разрабатывать программы и сценарии для бизнес-тренингов
|
Теория и технологическая практика создания и применения тестов в самых разных областях, связанных с деятельностью и поведением людей (тестология)
|
Построение связей результатов обучения и рабочей практики
|
Создавать и вести базы данных методических материалов
|
|
|
Создание и ведение информационных баз данных методических материалов для бизнес-тренингов
|
Использовать технические средства, программное обеспечение, необходимые при проведении бизнес-тренинга
|
Аккаунт-менеджмент
|
|
Системы управления взаимоотношениями с клиентами
|
Использование специализированного программного (компьютерного) обеспечения и информационных ресурсов, обеспечивающих работу в дистанционном формате
|
Использовать специализированное программное (компьютерное) обеспечение, предназначенное для работы в дистанционном формате
|
(CRM-системы)
|
Специализированное программное (компьютерное) обеспечение и информационные ресурсы, обеспечивающие работу в дистанционном формате
|
Поддержание актуальности программ бизнес-тренингов и их развитие
|
Анализировать исследования рынка услуг бизнес-тренингов для составления методических материалов и рекомендаций
|
Этика делового общения
|
Технологии визуализации информации
|
Технологии дистанционного обучения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Разработка методических материалов и рекомендаций для проведения практических заданий, упражнений и ситуационных моделей, применяемых в процессе бизнес-тренинга
|
Разрабатывать методические рекомендации по проведению практических заданий, упражнений, ситуационных моделей в процессе проведения бизнес-тренинга
|
Разработка и формирование методических рекомендаций для специалиста бизнес-тренера по организации, подготовке и проведению бизнес-тренинга
|
Разрабатывать методические рекомендации по проведению практических заданий, упражнений, ситуационных моделей в процессе проведения бизнес-тренингов
|
Передача знаний и навыков начинающему методисту бизнес-тренинга и осуществление координации его деятельности при разработке методических материалов и рекомендаций для бизнес-тренингов
|
Разрабатывать методические материалы и рекомендации для составления программ и сценариев для проведения бизнес-тренингов
|
B/02.6
|
Разработка методических материалов и рекомендаций для оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
Разработка системы оценки для диагностики уровня знаний участников бизнес-тренинга, исходя из цели диагностики
|
Составлять методические рекомендации и материалы для оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие проведение бизнес-тренингов
|
Необходимые этические нормы:
|
- соблюдать конфиденциальность информации, в том числе не разглашать третьим лицам информацию, полученную от заказчика (клиента);
|
Нормативные правовые акты и локальные нормативные акты, регулирующие порядок доступа к документации, содержащей персональные данные, государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну
|
Подбор метода и методики для диагностики уровня знаний и умений участников бизнес-тренинга
|
Определять методы и методики оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
- не вводить в заблуждение заказчика (клиента);
|
Разработка методических рекомендаций по подбору инструментов, в том числе тестов, опросников, игр и активностей для оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга
|
Использовать технические средства, программное обеспечение, необходимые при проведении бизнес-тренинга
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
- не использовать некомпетентность или состояние здоровья заказчика (клиента) с целью извлечения выгоды;
|
- не разглашать рабочую информацию без согласования с работодателем;
|
Разработка методических рекомендаций для определения метода или методики оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга
|
Разрабатывать и актуализировать методические материалы и рекомендации по применению методов, методик и инструментов для проведения оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
Основные знания в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
- не совершать действий, которые наносят урон репутации организации;
|
Виды, методы, способы и инструменты оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
- не использовать методы недобросовестной конкуренции по отношению к организациям и физическим лицам
|
Разработка тестов, кейсов, опросников для диагностики уровня знаний и умений участников бизнес-тренинга
|
Разрабатывать тесты, кейсы, опросники
|
Теория и технологическая практика создания и применения тестов в самых разных областях, связанных с деятельностью и поведением людей (тестология)
|
Разработка методических материалов и рекомендаций для создания системы оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга
|
Разрабатывать системы оценки для диагностики уровня знаний и умений участника бизнес-тренинга
|
Методология разработки систем оценки (критериев оценки) уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
Использование специализированного программного (компьютерного) обеспечения и информационных ресурсов, обеспечивающих работу в дистанционном формате
|
Использовать специализированное программное (компьютерное) обеспечение, предназначенное для работы в дистанционном формате
|
Особенности обучения взрослых
|
Корпоративные стандарты проведения бизнес-тренингов
|
Аккаунт-менеджмент CRM-системы
|
Передача знаний и навыков начинающему методисту бизнес-тренинга и осуществление координации его деятельности при разработке методических материалов и рекомендаций для оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга
|
Разрабатывать и актуализировать методические материалы и рекомендации по применению методов, методик и инструментов для проведения оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга
|
Специализированное программное (компьютерное) обеспечение и информационные ресурсы, обеспечивающие работу в дистанционном формате
|
Технические средства, программное обеспечение, необходимые при проведении бизнес-тренинга
|
Этика делового общения
|
B/03.6
|
Разработка методических материалов и рекомендаций для проведения оценки эффективности бизнес-тренингов
|
Формулирование цели оценки эффективности проведения бизнес-тренинга
|
Разрабатывать методические материалы и рекомендации для проведения оценки эффективности проведенного бизнес-тренинга
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие проведение бизнес-тренингов
|
Необходимые этические нормы:
|
- соблюдать конфиденциальность информации, в том числе не разглашать третьим лицам информацию, полученную от заказчика (клиента);
|
Нормативные правовые акты и локальные нормативные акты, регулирующие порядок доступа к документации, содержащей персональные данные, государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну
|
Выбор ключевых показателей, на изменение которых был направлен бизнес-тренинг
|
Определять методы определения ключевых показателей, на изменение которых направлен бизнес-тренинг
|
- не вводить в заблуждение заказчика (клиента);
|
Подбор методов для определения ключевых показателей (компетенций), на изменение которых направлен бизнес-тренинг
|
Составлять методические материалы и рекомендации по применению методов определения ключевых показателей, на изменение которых направлен бизнес-тренинг
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
- не использовать некомпетентность или состояние здоровья заказчика (клиента) с целью извлечения выгоды;
|
- не разглашать рабочую информацию без согласования с работодателем;
|
Разработка методических рекомендаций для определения ключевых показателей (компетенций), на изменение которых направлен бизнес-тренинг
|
Составлять методические материалы и рекомендации по применению методов определения ключевых показателей, на изменение которых направлен бизнес-тренинг
|
Основные знания в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
- не совершать действий, которые наносят урон репутации организации;
|
Модели оценки эффективности бизнес-тренингов
|
Подбор модели оценки эффективности проведенного бизнес-тренинга
|
Разрабатывать методические материалы и рекомендации для применения подобранных моделей, методов, способов и инструментов для проведения оценки эффективности проведенного бизнес-тренинга
|
Методы и способы оценки эффективности бизнес-тренингов
|
- не использовать методы недобросовестной конкуренции по отношению к организациям и физическим лицам
|
Теория и технологическая практика создания и применения тестов в самых разных областях, связанных с деятельностью и поведением людей (тестология)
|
Разработка методических рекомендаций по применению моделей оценки эффективности проведенного бизнес-тренинга
|
Разрабатывать методические материалы и рекомендации для применения подобранных моделей, методов, способов и инструментов для проведения оценки эффективности проведенного бизнес-тренинга
|
Методика разработки инструментов оценки эффективности бизнес-тренингов
|
Специализированное программное (компьютерное) обеспечение и информационные ресурсы, обеспечивающие работу в дистанционном формате
|
Определение методов и способов оценки эффективности проведенного бизнес-тренинга
|
Разрабатывать методические материалы и рекомендации для применения подобранных моделей, методов, способов и инструментов для проведения оценки эффективности проведенного бизнес-тренинга
|
Технические средства, программное обеспечение, необходимые при проведении бизнес-тренинга
|
|
|
Разработка методических рекомендаций по применению методов и способов оценки эффективности проведенного бизнес-тренинга
|
Разрабатывать методические материалы и рекомендации для применения подобранных моделей, методов, способов и инструментов для проведения оценки эффективности проведенного бизнес-тренинга
|
Корпоративные стандарты проведения бизнес-тренингов
|
|
Этика делового общения
|
Разработка чек-листов для проведения анализа запланированных и фактических результатов бизнес-тренинга
|
Разрабатывать чек-листы для проведения анализа бизнес-тренингов
|
Выбор инструментов для оценки усвоения участниками новых знаний и умений (компетенций) и их готовности применять в профессиональной деятельности новые знания и умения, полученные в процессе бизнес-тренинга
|
Подбирать инструменты для проведения оценки усвоения полученных участниками знаний и умений в процессе бизнес-тренинга и готовности применять их в профессиональной деятельности
|
Разработка методических рекомендаций по применению инструментов для проведения оценки усвоения участниками новых знаний и умений (компетенций) и их готовности применять в профессиональной деятельности новые знания и умения, полученные в процессе бизнес-тренинга
|
Подбирать инструменты для проведения оценки усвоения полученных участниками знаний и умений в процессе бизнес-тренинга и готовности применять их в профессиональной деятельности
|
Разрабатывать чек-лист для проведения анализа изменения организационного поведения после проведения бизнес-тренинга
|
Разработка чек-листа для оценки изменения организационного поведения после проведения бизнес-тренинга
|
Использование специализированного программного (компьютерного) обеспечения и информационных ресурсов, обеспечивающих работу в дистанционном формате
|
Использовать специализированное программное (компьютерное) обеспечение, предназначенное для работы в дистанционном формате
|
Использовать технические средства, программное обеспечение, необходимые при проведении бизнес-тренинга
|
Разработка и формирование методических материалов и методических рекомендаций для проведения оценки эффективности бизнес-тренинга, включая изменения организационного поведения участников после проведенного бизнес-тренинга
|
Подбирать инструменты для проведения оценки усвоения полученных участниками знаний и умений в процессе бизнес-тренинга и готовности применять их в профессиональной деятельности
|