Статья 6. Порядок и правила взаимодействия форекс-дилера с получателем финансовых услуг и консультирования получателей финансовых услуг
Статья 6. Порядок и правила взаимодействия
форекс-дилера с получателем финансовых услуг
и консультирования получателей финансовых услуг
1. Правила взаимодействия форекс-дилера с получателем финансовых услуг и консультирования получателей финансовых услуг:
1) осуществление взаимодействия в целях соблюдения прав и интересов получателей финансовых услуг, в том числе их полного и достоверного информирования о финансовых услугах, оказываемых форекс-дилером;
2) недопущение установления приоритета собственных интересов форекс-дилера над интересами получателя финансовых услуг;
3) применение различных форм взаимодействия и консультирования, в том числе в виде направления информации получателям финансовых услуг, ознакомления получателей финансовых услуг с рамочным договором и иными документами, с которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть ознакомлен получатель финансовых услуг;
4) осуществление взаимодействия на регулярной основе;
5) осуществление быстрого реагирования, простоты и удобства при взаимодействии сторон;
6) предотвращения конфликта интересов между получателем финансовых услуг и лицами, указанными в пункте 1.1 Указания Банка России от 23.08.2021 N 5899-У "Об обязательных для профессиональных участников рынка ценных бумаг требованиях, направленных на выявление конфликта интересов, управление им и предотвращение его реализации".
2. Консультирование получателя финансовых услуг может осуществляться:
1) по вопросам оказания форекс-дилером финансовых услуг;
Консультирование по предоставляемым финансовым услугам включает разъяснение правил и особенностей оказания финансовых услуг, в том числе условий предоставления финансовых услуг, их особенностей и стоимости;
2) по вопросам применения законодательства Российской Федерации, регулирующего оказываемую финансовую услугу.
Консультирование по вопросам применения законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставляемые финансовые услуги, включает предоставление информации о применении конкретных правовых актов, в том числе с указанием ссылок на конкретные правовые нормы.
3. Взаимодействие форекс-дилера с получателем финансовых услуг, а также консультирование получателя финансовых услуг, в том числе предоставление форекс-дилером информации получателю финансовых услуг может осуществляться в устной или письменной форме следующими способами:
1) личные встречи, телефонные переговоры;
2) телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи;
4) с использованием личного кабинета получателя финансовых услуг (при наличии);
5) посредством размещения информации на сайте форекс-дилера;
6) на бумажном носителе посредством почтовой связи или курьерской службы по адресу, указанному получателем финансовых услуг или третьим лицом, действующим по поручению получателя финансовых услуг.
4. Форекс-дилер обязан указать в рамочном договоре способы взаимодействия с получателем финансовых услуг и консультирования получателей финансовых услуг из перечня, указанного в пункте 3 настоящей статьи.
5. Форекс-дилер обязан обеспечить взаимодействие с получателем финансовых услуг посредством телефонной связи в течение рабочего дня (времени) форекс-дилера.
6. Форекс-дилер обязан обеспечить возможность оставления получателем финансовой услуги заявки на обратный звонок, а также обязан осуществить такой обратный телефонный звонок не позднее десяти часов с момента оставления заявки получателем финансовой услуги. При этом в расчет времени, указанного в настоящем пункте, не входит время с 22:00 до 09:00 по местному времени места жительства (места временного пребывания) получателя финансовых услуг, указанного получателем финансовых услуг, а также время за пределами рабочего времени форекс-дилера.
7. Видеонаблюдение, а также аудио- и видеозапись в помещениях, предназначенных для взаимодействия с получателем финансовых услуг, в том числе путем установки постоянно функционирующих средств видеонаблюдения, осуществляется по решению форекс-дилера при условии предварительного уведомления об этом получателя финансовых услуг.
8. Запись телефонных разговоров, осуществляемых при взаимодействии с получателем финансовых услуг, производится по решению форекс-дилера при условии предварительного уведомления об этом получателя финансовых услуг.
9. Форекс-дилер по требованию получателя финансовых услуг обязан обеспечить возможность беспрепятственного осуществления получателем финансовых услуг фотосъемки, аудио- и видеозаписи процесса взаимодействия с таким получателем финансовых услуг в местах, предназначенных для взаимодействия с получателями финансовых услуг.
10. Форекс-дилер обеспечивает недопущение в своей деятельности недобросовестных практик поведения, в том числе:
1) необоснованного расширения спреда без изменения рыночной ситуации;
2) введения в заблуждение получателя финансовых услуг относительно предоставляемых финансовых услуг;
3) осуществления форекс-дилером действий, направленных на заключение получателем финансовых услуг договоров об оказании финансовых услуг с иностранными организациями.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей