Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

V. Порядок фиксации нарушений по договору

12. В случае нарушения региональным оператором обязательств по настоящему договору потребитель (уполномоченная организация) с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по настоящему договору (далее - акт) и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель (уполномоченная организация) составляет акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем (уполномоченной организацией), любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение адресатом.

Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю (уполномоченной организации). В случае несогласия с содержанием акта региональный оператор вправе подать возражение в отношении акта (далее - возражение) с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить возражение потребителю (уполномоченной организации) в течение 3 рабочих дней со дня получения акта.

13. В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем (уполномоченной организацией), региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений.

14. В случае если региональный оператор не направил подписанный акт или возражение в течение 3 рабочих дней со дня получения акта, акт считается согласованным и подписанным региональным оператором.

15. В случае получения от регионального оператора возражения потребитель (уполномоченная организация) обязан рассмотреть возражение и в случае согласия с возражением внести соответствующие изменения в акт.

В случае несогласия потребителя (уполномоченной организации) с возражением разногласия отражаются в акте и подлежат урегулированию в судебном порядке.

16. Акт должен содержать:

а) сведения о заявителе (наименование, местонахождение, адрес);

б) сведения об объекте (объектах), на котором образуются твердые коммунальные отходы, в отношении которого возникли разногласия (полное наименование, местонахождение, правомочие на объект (объекты), которым обладает сторона, направившая акт);

в) сведения о нарушении соответствующих пунктов настоящего договора;

г) другие сведения по усмотрению стороны, в том числе материалы фото- и видеосъемки.

17. Потребитель (уполномоченная организация) направляет копию акта в уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации, с которым региональным оператором заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.