V. Порядок фиксации нарушений по договору
12. В случае нарушения региональным оператором обязательств по настоящему договору потребитель (уполномоченная организация) с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по настоящему договору (далее - акт) и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель (уполномоченная организация) составляет акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем (уполномоченной организацией), любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение адресатом.
Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю (уполномоченной организации). В случае несогласия с содержанием акта региональный оператор вправе подать возражение в отношении акта (далее - возражение) с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить возражение потребителю (уполномоченной организации) в течение 3 рабочих дней со дня получения акта.
13. В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем (уполномоченной организацией), региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений.
14. В случае если региональный оператор не направил подписанный акт или возражение в течение 3 рабочих дней со дня получения акта, акт считается согласованным и подписанным региональным оператором.
15. В случае получения от регионального оператора возражения потребитель (уполномоченная организация) обязан рассмотреть возражение и в случае согласия с возражением внести соответствующие изменения в акт.
В случае несогласия потребителя (уполномоченной организации) с возражением разногласия отражаются в акте и подлежат урегулированию в судебном порядке.
а) сведения о заявителе (наименование, местонахождение, адрес);
б) сведения об объекте (объектах), на котором образуются твердые коммунальные отходы, в отношении которого возникли разногласия (полное наименование, местонахождение, правомочие на объект (объекты), которым обладает сторона, направившая акт);
в) сведения о нарушении соответствующих пунктов настоящего договора;
г) другие сведения по усмотрению стороны, в том числе материалы фото- и видеосъемки.
17. Потребитель (уполномоченная организация) направляет копию акта в уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации, с которым региональным оператором заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей