Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

VI. Особенности осуществления деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территориях гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя

VI. Особенности осуществления деятельности по обращению

с твердыми коммунальными отходами на территориях

гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя

58. Региональные операторы, осуществляющие деятельность на территориях гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, вправе привлекать операторов по транспортированию твердых коммунальных отходов и операторов объектов к оказанию комплексной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение твердых коммунальных отходов) по результатам торгов в порядке, установленном Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - оператор комплексной услуги). Условия проведения торгов, предусмотренных настоящим пунктом, подлежат согласованию с уполномоченными исполнительными органами указанных субъектов Российской Федерации.

59. В случае если на территориях гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя оказывается комплексная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с пунктом 58 настоящих Правил, операторы объектов обязаны принимать твердые коммунальные отходы, в том числе с учетом соглашения, заключенного между субъектами Российской Федерации, на основании документов, указанных в пункте 10 статьи 24.6 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", а также на основании договоров об осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, заключенных с операторами комплексной услуги, и не вправе отказываться от заключения таких договоров.

60. Оператор комплексной услуги вправе привлекать иных операторов по транспортированию твердых коммунальных отходов и операторов объектов к оказанию услуг по транспортированию и утилизации твердых коммунальных отходов.