Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления Услуги

100. Представление заявителем документов и запроса о суммах средств (рекомендуемый образец приведен в приложении к Порядку предоставления сведений застрахованному лицу о суммах средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета или на пенсионном счете накопительной пенсии, и правах на выплаты за счет средств пенсионных накоплений, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 июля 2023 г. N 564н) осуществляется в территориальный орган Фонда и посредством почтовой связи в территориальный орган Фонда.

101. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) документы, удостоверяющие личность законного представителя заявителя (в территориальный орган Фонда один из документов по выбору заявителя):

паспорт гражданина Российской Федерации;

иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства);

б) документы, удостоверяющие личность заявителя (в территориальный орган Фонда один из документов по выбору заявителя):

паспорт гражданина Российской Федерации;

иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства).

102. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе - документы, удостоверяющие полномочия законного представителя заявителя (в территориальный орган Фонда один из документов по выбору заявителя):

а) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);

б) иной документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя.

103. Способами установления личности заявителя (представителя заявителя) являются:

а) в территориальном органе Фонда - документ представителя заявителя, удостоверяющий личность;

б) при подаче запроса о суммах средств посредством почтовой связи в территориальный орган Фонда - подлинность подписи гражданина на запросе засвидетельствована в порядке, установленном статьей 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I.

104. Территориальный орган Фонда отказывает заявителю в приеме запроса о суммах средств и документов при наличии следующих оснований:

а) личность законного представителя заявителя не установлена;

б) личность заявителя не установлена;

в) полномочия законного представителя заявителя не подтверждены.

105. Услуга предусматривает возможность приема запроса о суммах средств и документов, необходимых для предоставления настоящего варианта Услуги, в территориальном органе Фонда по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.

106. В приеме запроса о суммах средств участвует территориальный орган Фонда.

Запрос о суммах средств, поступивший в территориальный орган Фонда, в том числе посредством почтовой связи, регистрируется в день его поступления в территориальный орган Фонда.