Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления Услуги

49. Представление заявителем документов и запроса о размере пенсии в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в территориальный орган Фонда и посредством почтовой связи в территориальный орган Фонда.

50. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) документы, удостоверяющие личность законного представителя заявителя (в территориальный орган Фонда один из документов по выбору заявителя):

паспорт гражданина Российской Федерации;

иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства);

б) документы, удостоверяющие личность заявителя (в территориальный орган Фонда один из документов по выбору заявителя):

паспорт гражданина Российской Федерации;

иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства).

51. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе - документы, удостоверяющие полномочия законного представителя заявителя (в территориальный орган Фонда один из документов по выбору заявителя):

а) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);

б) иной документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя.

52. Способами установления личности заявителя (представителя заявителя) являются:

а) в территориальном органе Фонда - документ представителя заявителя, удостоверяющий личность;

б) при подаче запроса о размере пенсии посредством почтовой связи в территориальный орган Фонда - подлинность подписи гражданина на запросе засвидетельствована в порядке, установленном статьей 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I.

53. Территориальный орган Фонда отказывает заявителю в приеме запроса о размере пенсии и документов при наличии следующих оснований:

а) личность законного представителя заявителя не установлена;

б) личность заявителя не установлена;

в) полномочия законного представителя заявителя не подтверждены.

54. Услуга предусматривает возможность приема запроса о размере пенсии и документов, необходимых для предоставления настоящего варианта Услуги, в территориальном органе Фонда по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.

55. В приеме запроса о размере пенсии участвует территориальный орган Фонда.

Запрос о размере пенсии, поступивший в территориальный орган Фонда, в том числе посредством почтовой связи, регистрируется в день его поступления в территориальный орган Фонда.