Особенности организации полетов в районах жаркого климата

375. При температуре воздуха выше +25 градусов полеты должны производиться преимущественно в утренние и вечерние часы. Полеты при температуре воздуха выше +30 градусов должны быть ограничены. Решение на производство полетов при температуре выше +30 градусов командир авиационной части принимает в зависимости от совокупности и степени влияния на работоспособность личного состава и работу воздушных судов различных метеорологических элементов (ветра, влажности, давления и т.п.).

376. В процессе подготовки к полетам в районах жаркого климата с помощью специальных графиков и таблиц экипаж должен рассчитать скорость отрыва и длину разбега, оценить возможность безопасного взлета при данной взлетной массе и метеорологических условиях, рассчитать посадочную массу, ожидаемую к моменту посадки, посадочную скорость и длину пробега, оценить условия и возможность безопасной посадки.